Сделать оценку проекта?

Кто такой SEO специалист и его обязанности? Советы, как стать СЕО специалистом

Знакомьтесь: СЕО-специалист

Знакомьтесь: СЕО-специалист

 

Вполне естественно, что любой бизнесмен, который ведет свой бизнес в Интернете, имеет желание видеть на своем сайте огромное посетителей, которые будут органично превращаться в клиентов. В таком случае придут на помощь SEO-специалисты. Мы готовы познакомить вас с этой профессией поближе, рассказав о тонкостях работы сео-специалиста и его обязанностях.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Полезное:

    • Методы раскрутки сайта в поисковой системе — БЕСПЛАТНО
    • Оптимизация сайта в нашей Web Студии — ЦЕНЫ
    • Продвижение сайта по запросам в — ТОП-5
    Видео отзывы
    Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
    Бюро переводов – Филин
    Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
    Адвокат – Андрей Козырев
    Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
    Ресторан в Запорожье – Ochagzp
    Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
    Создание видеороликов – Lp-movie

    Что необходимо знать начинающему сео-специалисту?

    Кто такой SEO специалист и его обязанности? Советы, как стать СЕО специалистом

    В том случае, если вас заинтересовало данное направление, то вы должны иметь представление о том, как именно работают поисковые алгоритмы и по какой принцип лежит в основе составления поисковой выдачи.

    Внешняя и внутренняя оптимизация сайта являются основными критериями, влияющими на место сайта в поисковой выдаче. Сео-специалисты неустанно трудятся, чтобы привести к соответствию эти параметры. Они оптимизируют внутреннюю структуру веб-ресурса, нужные файлы, органично размещают ключи по нужным страницам. Все это делается с той целью, чтобы сайт лучше ранжировался поисковыми системами. Не забывают сео-специалисты и о популяризации бренда или торговой марки, работая над регулярными упоминаниями о них.

    Роботы поисковых систем видят, что сайт полностью отвечает их требованиям, и начинают повышать его в результатах поисковой выдачи даже в том случае, когда ключевые слова одинаковы для нескольких сайтов.

    Стоит знать, что SEO-оптимизация – довольно длительный процесс, который требует не только каждодневной, кропотливой работы специалиста, но и постоянного проведения аналитики.

    Сео-специалист обязательно должен:

    • знать принцип работы поисковых алгоритмов;
    • иметь базовые знания по интернет-маркетингу и созданию рекламных продуктов;
    • быть знаком с копирайтингом.

    Какие навыки должен иметь seo-специалист?

    В большинстве своем компании, подыскивающие специалиста на должность сеошника, выдвигают к кандидату такие требования:

    • он должен иметь в своей практике успешные проекты, в том числе и в e-commerce;
    • должен уметь подбирать ключевые слова и составлять расширенное семантическое ядро;
    • проводить полномасштабную внутреннюю оптимизацию;
    • должен уметь работать с разными тегами;
    • должен знать необходимые программы и сервисы, которые необходимы для работы по раскрутке проектов;
    • должен иметь подтверждающие его умения сертификат Goggle Analytics;
    • должен знать принципы работы поисковых алгоритмов;
    • должен уметь оптимизировать структуру сайта;
    • должен разбираться в принципах юзабилити сайта;
    • должен иметь опыт работы с наиболее популярными «движками» – WordPress, Joomla, ModX, OpenCart.

    Дополнительными бонусами, которые, безусловно, повысят авторитет в глазах работодателя могут стать:

    • владение иностранным языком (не ниже уровня Intermediate);
    • определенные знания по PHP и HTML;
    • креативность мышления.

    Сеошнику предстоит кропотливая работа по анализу состояния сайта, конкурентов, держать руку на пульсе трендов рынка, а после – воплощать изменения в жизнь. Продвижение сайта в поисковых системах имеет следующие этапы:

    1. Семантика

    Закончив с анализом, необходимо будет собрать качественное семантическое ядро сайта, которое будет состоять из ключевых слов, грамотно описывающих бизнес-деятельность заказчика.

    1. Внутренняя оптимизация сайта

    Этот этап является довольно глобальным и включает в себя множество этапов, основными из которых являются:

    • работа с мета-тегами;
    • создание оптимизированного контента;
    • увеличение скорости загрузки сайта;
    • правильная настройка системных файлов sitemap.xml, robots.txt.
    1. Внешняя оптимизация сайта

    На этом этапе осуществляется работа по наращиванию ссылочной массы, работа с каталогами и форумами. Также для каждого отдельного проекта будет составляться индивидуальная стратегия раскрутки, которая будет учитывать все нюансы данного бизнеса. Чтобы быть не просто сеошником, а профессионалом в своем деле, следует очень хорошо знать SEO-этапы.

    Обязанности сео-специалиста

    Каждый сео-специалист, который работает над проектом, будет получать KPI, который необходимо будет достигать. Но, кроме этого, в обязанности сеошника входят:

    • проведение аудита и анализа юзабилити сайта;
    • анализ конкурентных ресурсов;
    • разработка стратегии раскрутки сайта;
    • улучшение сайта с целью увеличения времени, которое будет проводить посетитель на сайте;
    • отслеживание изменений алгоритмов и адаптации сайта;
    • предоставление отчетности заказчику с описанием источников трафика, поведенческих факторов и других критериев.

    Работа сео-специалиста соединяет в себе аналитику, мониторинг инноваций и работу на получение результата.

    А как зарплата?

    Здесь очень много зависит от того, что вы знаете и умеете (владение иностранным языком, опыт работы, наличие портфолио).

    Если речь идет о начинающем специалисте, то он может рассчитывать пока только на пять тысяч гривен. Но если расти, получать опыт и знания, то уже через какое-то время можно выйти и на новый уровень – порядка десяти тысяч.

    А вот опытный и знающий сео-специалист может зарабатывать и тридцать тысяч гривен, особенно, если он работает над западными проектами.

    Как стать сео-специалистом?

    1. В первую очередь, вам необходимо получить знания, ну и практические навыки так же необходимы. Можно осуществлять это собственными силами, изучая материал в онлайн-курсах, а затем применяя его на практике на собственном сайте (или сайте друзей, знакомых). Лучшим вариантом будет прохождение обучения (курсов) и стажировка уже на базе конкретной компании.
    2. Следует научиться применять в полно мере имеющиеся инструменты для составления семантического ядра (Google Analytics, Semrush, Serpstat). Владение ими даст вам возможность быстро находить нужную информацию по ключам и анализировать позиции сайтов;
    3. Держите всегда руку на пульсе: будьте в курсе новинок, применяйте на практике неординарные и креативные методы.

    Надеемся, что наши советы пригодятся вам.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 42
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?