Сделать оценку проекта?

Кто такой SEO специалист и его обязанности? Советы, как стать СЕО специалистом

Знакомьтесь: СЕО-специалист

Знакомьтесь: СЕО-специалист

 

Вполне естественно, что любой бизнесмен, который ведет свой бизнес в Интернете, имеет желание видеть на своем сайте огромное посетителей, которые будут органично превращаться в клиентов. В таком случае придут на помощь SEO-специалисты. Мы готовы познакомить вас с этой профессией поближе, рассказав о тонкостях работы сео-специалиста и его обязанностях.

Полезное:

  • Методы раскрутки сайта в поисковой системе — БЕСПЛАТНО
  • Оптимизация сайта в нашей Web Студии — ЦЕНЫ
  • Продвижение сайта по запросам в — ТОП-5
Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов — Филин
Бюро переводов — Филин
Видео отзыв - Адвокат — Андрей Козырев
Адвокат — Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье — Ochagzp
Ресторан в Запорожье — Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов — Lp-movie
Создание видеороликов — Lp-movie

Что необходимо знать начинающему сео-специалисту?

Кто такой SEO специалист и его обязанности? Советы, как стать СЕО специалистом

В том случае, если вас заинтересовало данное направление, то вы должны иметь представление о том, как именно работают поисковые алгоритмы и по какой принцип лежит в основе составления поисковой выдачи.

Внешняя и внутренняя оптимизация сайта являются основными критериями, влияющими на место сайта в поисковой выдаче. Сео-специалисты неустанно трудятся, чтобы привести к соответствию эти параметры. Они оптимизируют внутреннюю структуру веб-ресурса, нужные файлы, органично размещают ключи по нужным страницам. Все это делается с той целью, чтобы сайт лучше ранжировался поисковыми системами. Не забывают сео-специалисты и о популяризации бренда или торговой марки, работая над регулярными упоминаниями о них.

Роботы поисковых систем видят, что сайт полностью отвечает их требованиям, и начинают повышать его в результатах поисковой выдачи даже в том случае, когда ключевые слова одинаковы для нескольких сайтов.

Стоит знать, что SEO-оптимизация – довольно длительный процесс, который требует не только каждодневной, кропотливой работы специалиста, но и постоянного проведения аналитики.

Сео-специалист обязательно должен:

  • знать принцип работы поисковых алгоритмов;
  • иметь базовые знания по интернет-маркетингу и созданию рекламных продуктов;
  • быть знаком с копирайтингом.

Какие навыки должен иметь seo-специалист?

В большинстве своем компании, подыскивающие специалиста на должность сеошника, выдвигают к кандидату такие требования:

  • он должен иметь в своей практике успешные проекты, в том числе и в e-commerce;
  • должен уметь подбирать ключевые слова и составлять расширенное семантическое ядро;
  • проводить полномасштабную внутреннюю оптимизацию;
  • должен уметь работать с разными тегами;
  • должен знать необходимые программы и сервисы, которые необходимы для работы по раскрутке проектов;
  • должен иметь подтверждающие его умения сертификат Goggle Analytics;
  • должен знать принципы работы поисковых алгоритмов;
  • должен уметь оптимизировать структуру сайта;
  • должен разбираться в принципах юзабилити сайта;
  • должен иметь опыт работы с наиболее популярными «движками» — WordPress, Joomla, ModX, OpenCart.

Дополнительными бонусами, которые, безусловно, повысят авторитет в глазах работодателя могут стать:

  • владение иностранным языком (не ниже уровня Intermediate);
  • определенные знания по PHP и HTML;
  • креативность мышления.

Сеошнику предстоит кропотливая работа по анализу состояния сайта, конкурентов, держать руку на пульсе трендов рынка, а после – воплощать изменения в жизнь. Продвижение сайта в поисковых системах имеет следующие этапы:

  1. Семантика

Закончив с анализом, необходимо будет собрать качественное семантическое ядро сайта, которое будет состоять из ключевых слов, грамотно описывающих бизнес-деятельность заказчика.

  1. Внутренняя оптимизация сайта

Этот этап является довольно глобальным и включает в себя множество этапов, основными из которых являются:

  • работа с мета-тегами;
  • создание оптимизированного контента;
  • увеличение скорости загрузки сайта;
  • правильная настройка системных файлов sitemap.xml, robots.txt.
  1. Внешняя оптимизация сайта

На этом этапе осуществляется работа по наращиванию ссылочной массы, работа с каталогами и форумами. Также для каждого отдельного проекта будет составляться индивидуальная стратегия раскрутки, которая будет учитывать все нюансы данного бизнеса. Чтобы быть не просто сеошником, а профессионалом в своем деле, следует очень хорошо знать SEO-этапы.

Обязанности сео-специалиста

Каждый сео-специалист, который работает над проектом, будет получать KPI, который необходимо будет достигать. Но, кроме этого, в обязанности сеошника входят:

  • проведение аудита и анализа юзабилити сайта;
  • анализ конкурентных ресурсов;
  • разработка стратегии раскрутки сайта;
  • улучшение сайта с целью увеличения времени, которое будет проводить посетитель на сайте;
  • отслеживание изменений алгоритмов и адаптации сайта;
  • предоставление отчетности заказчику с описанием источников трафика, поведенческих факторов и других критериев.

Работа сео-специалиста соединяет в себе аналитику, мониторинг инноваций и работу на получение результата.

А как зарплата?

Здесь очень много зависит от того, что вы знаете и умеете (владение иностранным языком, опыт работы, наличие портфолио).

Если речь идет о начинающем специалисте, то он может рассчитывать пока только на пять тысяч гривен. Но если расти, получать опыт и знания, то уже через какое-то время можно выйти и на новый уровень — порядка десяти тысяч.

А вот опытный и знающий сео-специалист может зарабатывать и тридцать тысяч гривен, особенно, если он работает над западными проектами.

Как стать сео-специалистом?

  1. В первую очередь, вам необходимо получить знания, ну и практические навыки так же необходимы. Можно осуществлять это собственными силами, изучая материал в онлайн-курсах, а затем применяя его на практике на собственном сайте (или сайте друзей, знакомых). Лучшим вариантом будет прохождение обучения (курсов) и стажировка уже на базе конкретной компании.
  2. Следует научиться применять в полно мере имеющиеся инструменты для составления семантического ядра (Google Analytics, Semrush, Serpstat). Владение ими даст вам возможность быстро находить нужную информацию по ключам и анализировать позиции сайтов;
  3. Держите всегда руку на пульсе: будьте в курсе новинок, применяйте на практике неординарные и креативные методы.

Надеемся, что наши советы пригодятся вам.

Web-студия MyMaster 4,70 из 5 на основе 42 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее