Сделать оценку проекта?

Аудит семантического ядра сайта под ключ

Анализ семантического ядра сайта, интернет магазина под ключ

Аудит семантического ядра сайта под ключ

Вам необходимо определить качество семантического ядра вашего сайта? Это можно осуществить по-разному: можно прибегнуть к помощи специалистов, а можно воспользоваться помощью определенных сервисов.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

Цена и стоимость 2019

Тип услуги Срок выполнения Стоимость
Сбор ключевых фраз (Сайт визитка) 3 рабочих дня От 1500 грн
Сбор ключевых слов (Интернет магазин) + SEO аудит 10 рабочих дней От 3500 грн
Сбор ключевых слов (Сайт портал ) + SEO аудит+ анализ ссылочной стратегии 15 рабочих дней От 5500 грн
Сбор ключевых слов (Новостник) + SEO аудит + анализ ссылочной стратегии + юзабилити аудит 20 рабочих дней От 7500 грн

 

Анализ семантического ядра сайта, интернет магазина под ключ

Поговорим о каждом из возможных вариантов.

Аудит семантического ядра, который будет проводиться специалистом, основывается только на выводах эксперта. Для этого он тщательно просматривает все семантическое ядро и осуществляет оценку имеющихся в нем ключей. Такой вариант аудита реально продуктивен, если семантическое ядро включает в себя сотню – другую ключевых запросов; если специалист, который проводит аудит, действительно знающий эксперт; если он отвечает за качество своей работы.

Каким образом специалисту удается оценить качество семантического ядра? Тут на помощь ему приходят определенные сервисы. Просмотреть частотность того или иного ключевого запроса можно в WordStat или же воспользоваться помощью Google AdWords. Далее специалист, имея все необходимые статистические данные, уже может оценить каждый ключ: обеспечат ли они трафиком, если будут в ТОПовой десятке, да и в принципе, как быстро можно будет вывести нужные ключи в лидерские позиции.

После проведенного этапа работы сеошник сможет дать свое заключение. Он может посоветовать убрать из семантического ядра ключевые запросы с высокой частотностью, которые плохо охватывают целевую аудиторию; но при этом добавить в ядро другие ключи, которые будут лучше подходить для охвата возможных потенциальных клиентов. На примере это может выглядеть так. Если сайт предоставляет услуги по грузоперевозкам, то ключи с высокой частотностью («грузовик», «грузчик» и др.) стоит убрать. А вот добавить «грузоподъемность», «заказать грузопервозку» и т.д. стоит. Поскольку первые практически не принесут трафика на ресурс, несмотря на свою высокую частотность, а вторые лучше смогут охватить целевую аудиторию, следовательно, смогут привести на сайт потенциальных клиентов.

Но, не следует забывать, что такой способ анализа семантики вашего сайта будет проведен грамотно и качественно только при совпадении определенных условий: относительно небольшого количества ключей и наличии знающего сео-специалиста, который не просто хочет выкачать из вас деньги, а отлично понимает, что низкочастотные ключи способны привести трафик на сайт не хуже высокочастотных, но стоят при этом в разы дешевле. Если какое-то из этих условий у вас не выполняется, то лучше прибегнуть к использованию другого варианта аудита семантического ядра сайта.

Второй способ основывается на использовании определенных сервисов, но и ваше участие здесь необходимо. При таком раскладе будет осуществляться работа со всеми ключами разной частотности. А далее, имея частотность, конкурентность каждого ключа и другие нужные критерии, можно судить о качестве семантического ядра.

Вы можете прибегнуть к помощи инструмента, который поможет вам собрать семантику для вашего сайта и выделить семантическое ядро, отсеяв неподходящие ключи. Если же у вас ядро уже собрано, то просто выгрузите его в сервис, затем перейдите в «Инструмент сбора семантики — UPCHECK», где сможете создать проект без фраз.

Инструмент сбора семантики - UPCHECK

После чего можете добавить и необходимые фразы.

заказать семантическое ядро

А затем и собрать частотность для всех фраз,

Заказать сбор семантического ядра

а также увидеть усредненные значения по конкурентности запросов и их частотности.

Заказать разработку семантического ядра для сайта

Имея перед глазами всю необходимую информацию, вы смело можете определяться с ключевыми запросами, которые стоит оставлять в вашем семантическом ядре сайта. Здесь придется определяться с критериями выбора в зависимости от тематики вашего сайта. Случается, что при узкой специализации сайта частотность ключей может быть минимальной (плоть до нуля), а вот конкурентность — высокой.

Стоит заметить, что при широком семантическом ядре количество низкочастотных ключей может быть велико. При этом они могут иметь нулевые показатели частотности, но высокие показатели конкурентности. Например, так:

Семантическое ядро на заказ, пример, составление, отзывы

Если вы хорошо разбираетесь в специфике собственного бизнеса и имеете доступ к подобным сервисам, позволяющим со всех сторон проанализировать ключевые запросы для семантического ядра сайта, вы сможете без посторонней помощи качественно собрать семантику для собственного сайта.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее