Анализ семантического ядра сайта, интернет магазина под ключ
Вам необходимо определить качество семантического ядра вашего сайта? Это можно осуществить по-разному: можно прибегнуть к помощи специалистов, а можно воспользоваться помощью определенных сервисов.
Цена и стоимость 2019
Тип услуги | Срок выполнения | Стоимость |
Сбор ключевых фраз (Сайт визитка) | 3 рабочих дня | От 1500 грн |
Сбор ключевых слов (Интернет магазин) + SEO аудит | 10 рабочих дней | От 3500 грн |
Сбор ключевых слов (Сайт портал ) + SEO аудит+ анализ ссылочной стратегии | 15 рабочих дней | От 5500 грн |
Сбор ключевых слов (Новостник) + SEO аудит + анализ ссылочной стратегии + юзабилити аудит | 20 рабочих дней | От 7500 грн |
Поговорим о каждом из возможных вариантов.
Аудит семантического ядра, который будет проводиться специалистом, основывается только на выводах эксперта. Для этого он тщательно просматривает все семантическое ядро и осуществляет оценку имеющихся в нем ключей. Такой вариант аудита реально продуктивен, если семантическое ядро включает в себя сотню – другую ключевых запросов; если специалист, который проводит аудит, действительно знающий эксперт; если он отвечает за качество своей работы.
Каким образом специалисту удается оценить качество семантического ядра? Тут на помощь ему приходят определенные сервисы. Просмотреть частотность того или иного ключевого запроса можно в WordStat или же воспользоваться помощью Google AdWords. Далее специалист, имея все необходимые статистические данные, уже может оценить каждый ключ: обеспечат ли они трафиком, если будут в ТОПовой десятке, да и в принципе, как быстро можно будет вывести нужные ключи в лидерские позиции.
После проведенного этапа работы сеошник сможет дать свое заключение. Он может посоветовать убрать из семантического ядра ключевые запросы с высокой частотностью, которые плохо охватывают целевую аудиторию; но при этом добавить в ядро другие ключи, которые будут лучше подходить для охвата возможных потенциальных клиентов. На примере это может выглядеть так. Если сайт предоставляет услуги по грузоперевозкам, то ключи с высокой частотностью («грузовик», «грузчик» и др.) стоит убрать. А вот добавить «грузоподъемность», «заказать грузопервозку» и т.д. стоит. Поскольку первые практически не принесут трафика на ресурс, несмотря на свою высокую частотность, а вторые лучше смогут охватить целевую аудиторию, следовательно, смогут привести на сайт потенциальных клиентов.
Но, не следует забывать, что такой способ анализа семантики вашего сайта будет проведен грамотно и качественно только при совпадении определенных условий: относительно небольшого количества ключей и наличии знающего сео-специалиста, который не просто хочет выкачать из вас деньги, а отлично понимает, что низкочастотные ключи способны привести трафик на сайт не хуже высокочастотных, но стоят при этом в разы дешевле. Если какое-то из этих условий у вас не выполняется, то лучше прибегнуть к использованию другого варианта аудита семантического ядра сайта.
Второй способ основывается на использовании определенных сервисов, но и ваше участие здесь необходимо. При таком раскладе будет осуществляться работа со всеми ключами разной частотности. А далее, имея частотность, конкурентность каждого ключа и другие нужные критерии, можно судить о качестве семантического ядра.
Вы можете прибегнуть к помощи инструмента, который поможет вам собрать семантику для вашего сайта и выделить семантическое ядро, отсеяв неподходящие ключи. Если же у вас ядро уже собрано, то просто выгрузите его в сервис, затем перейдите в «Инструмент сбора семантики – UPCHECK», где сможете создать проект без фраз.
После чего можете добавить и необходимые фразы.
А затем и собрать частотность для всех фраз,
а также увидеть усредненные значения по конкурентности запросов и их частотности.
Имея перед глазами всю необходимую информацию, вы смело можете определяться с ключевыми запросами, которые стоит оставлять в вашем семантическом ядре сайта. Здесь придется определяться с критериями выбора в зависимости от тематики вашего сайта. Случается, что при узкой специализации сайта частотность ключей может быть минимальной (плоть до нуля), а вот конкурентность – высокой.
Стоит заметить, что при широком семантическом ядре количество низкочастотных ключей может быть велико. При этом они могут иметь нулевые показатели частотности, но высокие показатели конкурентности. Например, так:
Если вы хорошо разбираетесь в специфике собственного бизнеса и имеете доступ к подобным сервисам, позволяющим со всех сторон проанализировать ключевые запросы для семантического ядра сайта, вы сможете без посторонней помощи качественно собрать семантику для собственного сайта.