Сделать оценку проекта?

SEO оптимизация Opencart

Как оптимизировать интернет магазин, сайт на OpenCart

SEO оптимизация Opencart

Для эффективного продвижения веб  проекта необходимо провести внутреннюю оптимизацию сайта. Это самый первый и обязательный этап поискового продвижения. Ниже будут детально описанные все действия, которые необходимо применить на практике. От качества работы будет зависеть успех Вашего онлайн бизнеса.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов — Филин
Бюро переводов — Филин
Видео отзыв - Адвокат — Андрей Козырев
Адвокат — Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье — Ochagzp
Ресторан в Запорожье — Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов — Lp-movie
Создание видеороликов — Lp-movie

Стоимость раскрутки магазина, сайта — Цена 2019

Цена на оптимизацию Opencart Цена, грн в месяц
Внутренняя оптимизация От 4 000 грн
Внешняя оптимизация От 3 500 грн
Контекстная реклама От 2 500 грн

 

Семантическое ядро — подбор ключевых запросов

Подбирать ключевые слова релевантные входным страницам сайта можно несколькими способами. Среди них:

  1. сервисы Гугл Адс, (подбор ключевых слов), Яндекс Вордстат — зарекомендовали себя давно и в СЕО кругах активно используются;
  2. специализированное программное обеспечение, например, Кей Коллектор;
  3. анализ ресурса конкурентов.

Кластеры

Семантическое ядро, как правило, состоит множества подобранных слов и фраз, которые необходимо сгруппировать и распределить по целевым веб страницам согласно их тематическому направлению. Кластеризацию можно провести в ручном или автоматическом режиме с помощью той же программы Кей Коллектор.

Внутренняя оптимизация

На данном этапе каждая посадочная страница оптимизируется под релевантные ей ключевые запросы. Оптимизируются мета теги, теги графических изображений, заголовки, подзаголовки и сам текстовый контент.

Технический аудит

Необходимо проверить сайт на:

  1. наличие дублей;
  2. замедление загрузки веб страниц;
  3. наличие ошибок 404;
  4. валидность программного кода.

С многими вопросами поможет разобраться Netpeak Spider. Эта программа бесплатная. Есть также платные сервисы.

ЧПУ

В ОпенКарт есть специальный СЕО плагин, который позволяет привести url страниц сайта в более удобный вид. Читабельные ссылки более удобны для восприятия самими пользователями, (легко запоминаются), а также поисковики более лояльно ставятся к сайтам, которые имеют читабельные уриилы.

Файл Sitemap

Так называемая карта сайта для поисковиков в формате xml представляет собой перечень ссылок всех страниц сайта. Этот файл размещается в корневой папке на сервере и ссылка на него должна быть в панели веб мастера Гугл и Яндекса. Это делается для того, чтобы поисковому боту сообщить, какие именно страницы необходимо индексировать. ОпенКарт имеет встроенный модуль для генерации файла сайтмап. Включаем его, переходим к вкладке «Дополнения».

Далее переходим на «Контакты продвижения» и активируем те сервисы, которые необходимые.

Файл Robots.txt

Это текстовый документ в котором прописываются запреты на индексацию отдельных файлов или целых разделов. Правила можно задавать для каждого отдельного поисковика. Закрывать от индексации необходимо технические страницы, что не приносят никакой пользы для поискового продвижения. В выше представленной CMS системе есть изначально файл робот.тхт. Для добавления новых правил его необходимо открыть и их прописать. Команда Disallow устанавливает запрет на индексацию.

Социальные кнопки

Интеграция сайта с популярными социальными сетями приведет к приросту дополнительного тематического трафика. Для этого можно установить специальные плагины с социальными кнопками или найти API прямо на самих ресурсах.

W3C

Это валидатор, который поможет проверить на валидность HTML и CSS код веб страниц. Если в коде допущенные ошибки, это будет влиять на отображение сайта в окне браузеров. Другими словами весь контент может отображаться не совсем корректно.

Скорость загрузки ресурса

Если сайт загружается медленно это плохо влияет на поведенческие факторы пользователей. То есть, многим просто надоест ждать. В результате Вы тратите потенциальных клиентов. Также поисковые системы при ранжировании ресурсов учитывают поведенческие факторы. Если пользователи быстро покидают сайт, значит он не качественный и не интересный пользователям, соответственно не должен занимать выгодные позиции в поисковой выдаче. Проверить скорость можно с помощью сервиса Page Speed Insights.

Мобильная версия

Большинство пользователей используют мобильные устройства для серфинга по сайтам и совершения онлайн покупок. Если ресурс отображается некорректно нужно создать адаптивный дизайн, мобильную версию сайта.

Внутренняя перелинковка

Для распределения статического веса между продвигаемыми страницами необходима грамотная внутренняя перелинковка. Существует много схем перелинковки между внутренними страницами, но необходимо выбрать самый оптимальный для достижения нужного эффекта. Например, для поднятия и распределения статического веса между категориями можно использовать кольцевую схему. В данном случае станицы ссылаются друг на друга по кольце и в конце кольцо замыкается.

Если правильно следовать всем выше приведенным рекомендациям, то можно добиться желаемого результата уже в первые месяцы продвижения ресурса. После внутренней оптимизации можно смело переходить к дальнейшим этапам раскрутки.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее