Юзабилити аудит сайта, онлайн магазина
Аудит usability сайта представляет собой целый ряд мер, которые направлены на то, чтобы выявить недоработки, способные вызвать у пользователей трудности во время «общения» с сайтом. В это же период разрабатываются возможные способы решения обнаруженных проблем.
Цена и стоимость аудита сайта
Вид сайта | Цена |
Сайт-каталог | от 1500 грн |
Сайт-визитка | от 1000 грн |
Интернет-магазин | от 3000 грн |
Landing Page | от 4000 грн |
Портал | от 4500 грн |
Каждая проводимая проверка преследует определенные цели. В случае с проверкой юзабилити сайта целью является не редактирование оформления сайта (хотя в процессе работы оформление также может претерперь определенные изменения), а различные показатели бизнес-характеристик, которые стали уверенно расти. Не очень симпатичный футер, лидогенерирующая кнопка не общепринятого цвета и подобные моменты не смогут существенно повлиять на показатель конверсии. Но если для того, чтобы оформить заказ, необходимо заполнить огромное количество строк в анкете, то это очень часто отпугивает даже бывалых интернет-пользователе
В период проведения аудита специалисты нашего веб агентства будут проводить целый ряд необходимых мероприятий: проведется изучение поведения посетителей на сайте, подробно изучатся тепловые карты, точки входа и выхода, основные пути, а также видеоролики поведения посетителей в веб-визоре. В период проверки сайта будут проанализированы все причины того или иного поведения. По окончании всех работ будут предоставлены подробные рекомендации.
Какие перед собой задачи ставит аудит юзабилити:
- Увеличение показателя конверсии;
- Понижение конечной стоимости привлечения заказчика;
- Рост количества заказов от одного клиента;
- Уменьшение затрат на поддержку заказчиков;
- Увеличение показателя среднего чека.
Кому необходима услуга юзабилити-аудита?
На эту услугу стоит обратить внимание тем компаниям, которые занимаются интернет-маркетингом и специализируются на e-commerce. Увеличение конверсии для таких сайтов является основной задачей.
Если посетителю удобно и комфортно находится на сайте компании, то в глазах потенциального клиента растет и авторитет организации. Поэтому на данную услугу стоит обратить внимание и тем владельцам сайтов, которые хотят, чтобы потенциальные клиенты были более лояльно настроены к ним.
Исходя из собственного опыта, можем смело заявить, что проведение юзабилити-аудита способно более, чем в два раза увеличить показатель конверсии на сайте. А это фактически удвоение продаж при неизменном рекламном бюджете.
Основные ошибки в удобстве использования сайта, которые встречаются чаще всего
- Основная навигация является нелогичной или слишком запутанной;
- Текст, размещаемый на сайте, неправильно отформатирован или размещен в неудобном месте;
- Нет доступа к контактам;
- Посетитель не может разобраться, как правильно совершить покупку.
Это лишь основные ошибки. Но ведь существует еще и целый ряд других, которые, так же как и перечисленные, мешают посетителям быстро и комфортно чувствовать себя на сайте. Что, в конечном итоге, приводит к сокращению клиентской базы.
Наш алгоритм действий
- Изучаем ваш бизнес, вникаем в его специфику. Проводим консультации с заказчиком, прежде, чем приступать к дальнейшим действиям;
- Составляем портрет целевой аудитории, проводим выделение основных типов пользователей и заказчиков;
- Исследуем поведение пользователей, определяем проблемные места, которые приводят к сокращению показателя конверсии;
- Анализируем конверсионные пути от начала и до конца, используя при этом все возможные методы и способы;
- Проводим анализ доступности информации, которая необходима посетителю для принятия решения;
- Изучаем и анализируем:
- как быстро загружается сайт;
- наличие различных проблем (верстка, битые ссылки и пр.);
- присутствуют ли в зоне доступа посетителя конверсионные элементы;
- сохраняется ли неизменной структура сайта;
- адекватность дизайна (едкие цвета, плохое цветовое сочетание и т.д.);
- присутствуют ли лишние элементы, которые способны отвлекать посетителя;
- насколько удобен поиск;
- общепринятые элементы интерфейса по классическим сценариям.
- По всем проделанные этапам работы составляем отчет и даем рекомендации;
- Прописываем документ для введения необходимых исправлений;
- Осуществляем контроль всех проводимых действий;
- Готовы проконсультировать в случае возникновения каких-либо вопросов.
Выводы
Заказав услуги аудита юзабилити сайта, вы получите значительные улучшения на своем ресурсе, что позволит значительно повысить показатель конверсии и прибыль сайта без увеличения рекламного бюджета.