Сделать оценку проекта?

Юзабилити аудит интернет сайта, магазина

Юзабилити аудит сайта, онлайн магазина

Юзабилити аудит интернет сайта

Аудит usability сайта представляет собой целый ряд мер, которые направлены на то, чтобы выявить недоработки, способные вызвать у пользователей трудности во время «общения» с сайтом. В это же период разрабатываются возможные способы решения обнаруженных проблем.

 

Цена и стоимость аудита сайта

Вид сайта Цена
Сайт-каталог от 1500 грн
Сайт-визитка от 1000 грн
Интернет-магазин от 3000 грн
Landing Page от 4000 грн
Портал от 4500 грн

 

Каждая проводимая проверка преследует определенные цели. В случае с проверкой юзабилити сайта целью является не редактирование оформления сайта (хотя в процессе работы оформление также может претерперь определенные изменения), а различные показатели бизнес-характеристик, которые стали уверенно расти. Не очень симпатичный футер, лидогенерирующая кнопка не общепринятого цвета и подобные моменты не смогут существенно повлиять на показатель конверсии. Но если для того, чтобы оформить заказ, необходимо заполнить огромное количество строк в анкете, то это очень часто отпугивает даже бывалых интернет-пользователе

В период проведения аудита специалисты нашего веб агентства будут проводить целый ряд необходимых мероприятий: проведется изучение поведения посетителей на сайте, подробно изучатся тепловые карты, точки входа и выхода, основные пути, а также видеоролики поведения посетителей в веб-визоре. В период проверки сайта будут проанализированы все причины того или иного поведения. По окончании всех работ будут предоставлены подробные рекомендации.

Юзабилити аудит интернет сайта

Какие перед собой задачи ставит аудит юзабилити:

  • Увеличение показателя конверсии;
  • Понижение конечной стоимости привлечения заказчика;
  • Рост количества заказов от одного клиента;
  • Уменьшение затрат на поддержку заказчиков;
  • Увеличение показателя среднего чека.

 

Кому необходима услуга юзабилити-аудита?

На это услугу стоит обратить внимание тем компаниям, которые занимаются интернет-маркетингом и специализируются на e-commerce. Увеличение конверсии для таких сайтов является основной задачей.

Если посетителю удобно и комфортно находится на сайте компании, то в глазах потенциального клиента растет и авторитет организации. Поэтому на данную услугу стоит обратить внимание и тем владельцам сайтов, которые хотят, чтобы потенциальные клиенты были более лояльно настроены к ним.

Исходя из собственного опыта, можем смело заявить, что проведение юзабилити-аудита способно более, чем в два раза увеличить показатель конверсии на сайте. А это фактически удвоение продаж при неизменном рекламном бюджете.

 

Основные ошибки в удобстве использования сайта, которые встречаются чаще всего

  • Основная навигация является нелогичной или слишком запутанной;
  • Текст, размещаемый на сайте, неправильно отформатирован или размещен в неудобном месте;
  • Нет доступа к контактам;
  • Посетителю не может разобраться, как правильно совершить покупку.

Это лишь основные ошибки. Но ведь существует еще и целый ряд других, которые, так же как и перечисленные, мешают посетителям быстро и комфортно чувствовать себя на сайте. Что, в конечном итоге, приводит к сокращению клиентской базы.

 

Наш алгоритм действий

  1. Изучаем ваш бизнес, вникаем в его специфику. Проводим консультации с заказчиком, прежде, чем приступать к дальнейшим действиям;
  2. Составляем портрет целевой аудитории, проводим выделение основных типов пользователей и заказчиков;
  3. Исследуем поведение пользователей, определяем проблемные места, которые приводят к сокращению показателя конверсии;
  4. Анализируем конверсионные пути от начала и до конца, используя при этом все возможные методы и способы;
  5. Проводим анализ доступности информации, которая необходима посетителю для принятия решения;
  6. Изучаем и анализируем:
  • как быстро загружается сайт;
  • наличие различных проблем (верстка, битые ссылки и пр.);
  • присутствуют ли в доне доступа посетителя конверсионные элементы;
  • сохраняется ли неизменной структура сайта;
  • адекватность дизайна (едкие цвета, плохое цветовое сочетание и т.д.);
  • присутствуют ли лишние элементы, которые способны отвлекать посетителя;
  • насколько удобен поиск;
  • общепринятые элементы интерфейса по классическим сценариям.
  1. По всем проделанные этапам работы составляем отчет и даем рекомендации;
  2. Прописываем документ для введения необходимых исправлений;
  3. Осуществляем контроль всех проводимых действий;
  4. Готовы проконсультировать в случае возникновения каких-либо вопросов.

 

Выводы

Заказав услуги аудита юзабилити сайта, вы получите значительные улучшения на своем ресурсе, что позволит значительно повысить показатель конверсии и прибыль сайта без увеличения рекламного бюджета.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее