Правильная внутренняя оптимизация и продвижение веб сайта
- Статья — Бесплатное самостоятельное продвижение
- Статья — Стоимость раскрутки сайта в нашей Веб Студии
Внутренняя оптимизация сайта является одним из важнейших этапов в поисковом продвижении практически любого современного веб проекта. Но для того, чтобы она принесла желаемый результат необходимо отлично разбираться в SEO и понимать алгоритм ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Специалисту в области поискового продвижения не составит труда правильно оптимизировать сайт, а новичку стоит поинтересоваться нужной информацией, чтобы выполнить все необходимые действия правильно. Ниже будут приведенными частые ошибки, которых не следует допускать.
Правильная оптимизация веб страниц
Поисковики “не видят” и не любят редиректов, фреймов, java скриптов. Для оптимизации ресурса под поисковые системы навигация выполненная с помощью программных скриптов не является оптимальным вариантом. Лучше если ссылки будут прописанные с помощью языка гипертекстовой разметки. То есть html. Еще одной ошибкой есть меню и заголовки в виде графических элементов. Адреса веб страниц должны быть “человеко-понятными”, читабельными. Для их настройки практически во всех CMS присутствуют SEO модули, которые позволяют настроить ЧПУ для каждой отдельной страницы. Также необходимо избавиться от дублирующих страниц простым закрытием их от индексации в файле robots. Правильная оптимизация поможет более быстро проиндексировать сайт поисковыми системами и соответственно продвинуть входные страницы на первые позиции поисковой выдачи.
Плотность ключевых слов
Ключевыми словами называют запросы по которым пользователи в интернете ищут необходимую им информацию. Чтобы сайт находился по определенных ключах на первых позициях поисковой выдачи и был доступен большинству пользователей, нужно чтобы эти ключи присутствовали в текстовом контенте.
Но здесь нужно учитывать такой важный момент, как плотность ключевых слов в текстовом контенте. Если ключевиков в тексте недостаточно, поисковый бот просто их не увидит и проигнорирует. Слишком большое количество ключевых фраз сулит переспамом и как результат сайт может попасть под санкции, (фильтры) со стороны поисковых систем. Тогда будет тяжело подняться в ТОР. Кроме этого переоптимизированный текст теряет читабельность, соответственно становится не качественным. Оптимальной считается плотность не более пяти процентов на статью.
Ключевые слова в прямом вхождении могут находиться не только в самом тексте, но и в заголовке, а также подзаголовках. Можно использовать их и в разбавленном виде. Некоторые оптимизаторы советуют оптимизировать текст не более чем под один или два запроса.
Оптимизация заголовков и мета тегов
Каждому сеошнику известно, что ключи в заголовках имеют больший вес чем в текстовом контенте. Поэтому их наличие в заголовках является не просто желательным, а обязательным.
Содержимое мета тегов title и description отображается в результатах поисковой выдачи. Кроме наличия ключей необходимо позаботиться о том, чтобы текст был читабельным, информативным, понятным и привлекал внимание пользователей.
Наличие орфографических ошибок
Неграмотно написанный текст сразу же понижает рейтинг компании в глазах пользователей. Кроме этого такие статьи читаются тяжело и соответственно у большинства отпадает желание читать их до конца.
Стоит ли размещать счетчики и рейтинги
Наличие счетчиков является нежелательным потому, что каждый такой рейтинг является еще и исходящей ссылкой, которая передает часть ссылочного веса веб страниц другим интернет ресурсам не имеющим ничего общего с тематикой Вашего сайта. Много исходящих ссылок могут легко превратить сайт в так называемую “линкопомойку”.
Любые лишние скрипты только увеличивают нагрузку на сервер в результате чего веб страница загружается в браузере пользователя с замедлением.
Кроме всего выше приведенного хочется отметить, что серьезный предприниматель наверняка не захочет, чтобы статистика посещений его интернет ресурса была общедоступной.
Неправильное наращивание внешней ссылочной массы
Чем больше ссылок с качественных интернет ресурсов ссылаются на сайт, тем лучше. Но здесь есть также и свои “подводные камни”. Наращивание внешней ссылочной массы должно осуществляться плавномерно, чтобы это выглядело естественно. Например, если молодой сайт на который не ссылались ни одного раза на протяжении двух-трех месяцев вдруг на четвертый за неделю получает пятьдесят внешних линков, поисковик скорее всего оценит это, как штучное привлечение ссылок. Покупка линков должна проводиться постепенно на протяжении длительного времени. Лишь в данном случае результат будет положительным.
Существует много способов и методов продвижения, что смогут вывести любой качественный веб проект в ТОР поисковой выдачи. Но для достижения данной цели необходимы соответственные знания, усилия и вложения денежных средств.