Сделать оценку проекта?

Правильное SEO — Внутренняя оптимизация сайта

Правильная внутренняя оптимизация и продвижение веб сайта

Правильная внутренняя оптимизация и продвижение веб сайта

 

 

Внутренняя оптимизация сайта является одним из важнейших этапов в поисковом продвижении практически любого современного веб проекта. Но для того, чтобы она принесла желаемый результат необходимо отлично разбираться в SEO и понимать алгоритм ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Специалисту в области поискового продвижения не составит труда правильно оптимизировать сайт, а новичку стоит поинтересоваться нужной информацией, чтобы выполнить все необходимые действия правильно. Ниже будут приведенными частые ошибки, которых не следует допускать.

 

 

Правильная оптимизация веб страниц

Поисковики «не видят» и не любят редиректов, фреймов, java скриптов. Для оптимизации ресурса под поисковые системы навигация выполненная с помощью программных скриптов не является оптимальным вариантом. Лучше если ссылки будут прописанные с помощью языка гипертекстовой разметки. То есть html. Еще одной ошибкой есть меню и заголовки в виде графических элементов. Адреса веб страниц должны быть «человеко-понятными», читабельными. Для их настройки практически во всех CMS присутствуют SEO модули, которые позволяют настроить ЧПУ для каждой отдельной страницы. Также необходимо избавиться от дублирующих страниц простым закрытием их от индексации в файле robots. Правильная оптимизация поможет более быстро проиндексировать сайт поисковыми системами и соответственно продвинуть входные страницы на первые позиции поисковой выдачи.

 

Плотность ключевых слов

Ключевыми словами называют запросы по которым пользователи в интернете ищут необходимую им информацию. Чтобы сайт находился по определенных ключах на первых позициях поисковой выдачи и был доступен большинству пользователей, нужно чтобы эти ключи присутствовали в текстовом контенте.

Но здесь нужно учитывать такой важный момент, как плотность ключевых слов в текстовом контенте. Если ключевиков в тексте недостаточно, поисковый бот просто их не увидит и проигнорирует. Слишком большое количество ключевых фраз сулит переспамом и как результат сайт может попасть под санкции, (фильтры) со стороны поисковых систем. Тогда будет тяжело подняться в ТОР. Кроме этого переоптимизированный текст теряет читабельность, соответственно становится не качественным. Оптимальной считается плотность не более пяти процентов на статью.

Ключевые слова в прямом вхождении могут находиться не только в самом тексте, но и в заголовке, а также подзаголовках. Можно использовать их и в разбавленном виде. Некоторые оптимизаторы советуют оптимизировать текст не более чем под один или два запроса.

 

Оптимизация заголовков и мета тегов

Каждому сеошнику известно, что ключи в заголовках имеют больший вес чем в текстовом контенте. Поэтому их наличие в заголовках является не просто желательным, а обязательным.

Содержимое мета тегов title и description отображается в результатах поисковой выдачи. Кроме наличия ключей необходимо позаботиться о том, чтобы текст был читабельным, информативным, понятным и привлекал внимание пользователей.

 

Наличие орфографических ошибок

 Неграмотно написанный текст сразу же понижает рейтинг компании в глазах пользователей. Кроме этого такие статьи читаются тяжело и соответственно у большинства отпадает желание читать их до конца.

 

Стоит ли размещать счетчики и рейтинги

Наличие счетчиков является нежелательным потому, что каждый такой рейтинг является еще и исходящей ссылкой, которая передает часть ссылочного веса веб страниц другим интернет ресурсам не имеющим ничего общего с тематикой Вашего сайта. Много исходящих ссылок могут легко превратить сайт в так называемую «линкопомойку».

Любые лишние скрипты только увеличивают нагрузку на сервер в результате чего веб страница загружается в браузере пользователя с замедлением.

Кроме всего выше приведенного хочется отметить, что серьезный предприниматель наверняка не захочет, чтобы статистика посещений его интернет ресурса была общедоступной.

 

Неправильное наращивание внешней ссылочной массы

Чем больше ссылок с качественных интернет ресурсов ссылаются на сайт, тем лучше. Но здесь есть также и свои «подводные камни». Наращивание внешней ссылочной массы должно осуществляться плавномерно, чтобы это выглядело естественно. Например, если молодой сайт на который не ссылались ни одного раза на протяжении двух-трех месяцев вдруг на четвертый за неделю получает пятьдесят внешних линков, поисковик скорее всего оценит это, как штучное привлечение ссылок. Покупка линков должна проводиться постепенно на протяжении длительного времени. Лишь в данном случае результат будет положительным.

Существует много способов и методов продвижения, что смогут вывести любой качественный веб проект в ТОР поисковой выдачи. Но для достижения данной цели необходимы соответственные знания, усилия и вложения денежных средств.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее