Сделать оценку проекта?

Правильное SEO – Внутренняя оптимизация сайта

Правильная внутренняя оптимизация и продвижение веб сайта

Правильная внутренняя оптимизация и продвижение веб сайта

 

 

Внутренняя оптимизация сайта является одним из важнейших этапов в поисковом продвижении практически любого современного веб проекта. Но для того, чтобы она принесла желаемый результат необходимо отлично разбираться в SEO и понимать алгоритм ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Специалисту в области поискового продвижения не составит труда правильно оптимизировать сайт, а новичку стоит поинтересоваться нужной информацией, чтобы выполнить все необходимые действия правильно. Ниже будут приведенными частые ошибки, которых не следует допускать.

 

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Правильная оптимизация веб страниц

    Поисковики “не видят” и не любят редиректов, фреймов, java скриптов. Для оптимизации ресурса под поисковые системы навигация выполненная с помощью программных скриптов не является оптимальным вариантом. Лучше если ссылки будут прописанные с помощью языка гипертекстовой разметки. То есть html. Еще одной ошибкой есть меню и заголовки в виде графических элементов. Адреса веб страниц должны быть “человеко-понятными”, читабельными. Для их настройки практически во всех CMS присутствуют SEO модули, которые позволяют настроить ЧПУ для каждой отдельной страницы. Также необходимо избавиться от дублирующих страниц простым закрытием их от индексации в файле robots. Правильная оптимизация поможет более быстро проиндексировать сайт поисковыми системами и соответственно продвинуть входные страницы на первые позиции поисковой выдачи.

     

    Плотность ключевых слов

    Ключевыми словами называют запросы по которым пользователи в интернете ищут необходимую им информацию. Чтобы сайт находился по определенных ключах на первых позициях поисковой выдачи и был доступен большинству пользователей, нужно чтобы эти ключи присутствовали в текстовом контенте.

    Но здесь нужно учитывать такой важный момент, как плотность ключевых слов в текстовом контенте. Если ключевиков в тексте недостаточно, поисковый бот просто их не увидит и проигнорирует. Слишком большое количество ключевых фраз сулит переспамом и как результат сайт может попасть под санкции, (фильтры) со стороны поисковых систем. Тогда будет тяжело подняться в ТОР. Кроме этого переоптимизированный текст теряет читабельность, соответственно становится не качественным. Оптимальной считается плотность не более пяти процентов на статью.

    Ключевые слова в прямом вхождении могут находиться не только в самом тексте, но и в заголовке, а также подзаголовках. Можно использовать их и в разбавленном виде. Некоторые оптимизаторы советуют оптимизировать текст не более чем под один или два запроса.

     

    Оптимизация заголовков и мета тегов

    Каждому сеошнику известно, что ключи в заголовках имеют больший вес чем в текстовом контенте. Поэтому их наличие в заголовках является не просто желательным, а обязательным.

    Содержимое мета тегов title и description отображается в результатах поисковой выдачи. Кроме наличия ключей необходимо позаботиться о том, чтобы текст был читабельным, информативным, понятным и привлекал внимание пользователей.

    Наличие орфографических ошибок

    Неграмотно написанный текст сразу же понижает рейтинг компании в глазах пользователей. Кроме этого такие статьи читаются тяжело и соответственно у большинства отпадает желание читать их до конца.

     

    Стоит ли размещать счетчики и рейтинги

    Наличие счетчиков является нежелательным потому, что каждый такой рейтинг является еще и исходящей ссылкой, которая передает часть ссылочного веса веб страниц другим интернет ресурсам не имеющим ничего общего с тематикой Вашего сайта. Много исходящих ссылок могут легко превратить сайт в так называемую “линкопомойку”.

    Любые лишние скрипты только увеличивают нагрузку на сервер в результате чего веб страница загружается в браузере пользователя с замедлением.

    Кроме всего выше приведенного хочется отметить, что серьезный предприниматель наверняка не захочет, чтобы статистика посещений его интернет ресурса была общедоступной.

    Неправильное наращивание внешней ссылочной массы

    Чем больше ссылок с качественных интернет ресурсов ссылаются на сайт, тем лучше. Но здесь есть также и свои “подводные камни”. Наращивание внешней ссылочной массы должно осуществляться плавномерно, чтобы это выглядело естественно. Например, если молодой сайт на который не ссылались ни одного раза на протяжении двух-трех месяцев вдруг на четвертый за неделю получает пятьдесят внешних линков, поисковик скорее всего оценит это, как штучное привлечение ссылок. Покупка линков должна проводиться постепенно на протяжении длительного времени. Лишь в данном случае результат будет положительным.

    Существует много способов и методов продвижения, что смогут вывести любой качественный веб проект в ТОР поисковой выдачи. Но для достижения данной цели необходимы соответственные знания, усилия и вложения денежных средств.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.69/5 52
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?