Раскрутка интернет магазина дверей
На современном рынке все больше появляется различных товаров для ремонта помещений и их отделки. В том числе и новые окна, двери, балконные конструкции как от отечественных, так и от зарубежных производителей. Следовательно, потребителям становится все сложнее определяться с выбором необходимых товаров. Поэтому огромное количество потребителей, прежде, чем совершать заказ товара, отправляются в Интернет за интересующей информацией. Чаще всего, удобный и привлекательный сайт, на страницах которого посетитель легко может отыскать интересующий его товар и информацию по нему, превращает посетителя в покупателя.
На практике получается, что потребители не совершают крупные покупки, не уточнив всю интересующую их информацию: свойства, сроки эксплуатации, ассортимент, сырье и т.д. Исходя из этого, прежде, чем приступать к продвижению в ТОПовую десятку сайт по продаже межкомнатных дверей (металлопластиковых окон, отделочных материалов и пр.), следует разработать информативный сайт высокого качества.
Если будут соблюдаться такие условия, то сайт о любых товарах для ремонта станет просто идеальным для раскрутки:
- Описание в полном объеме всех предоставляемых компанией услуг (производство массовое или по индивидуальным параметрам, установка, доставка и т.д.);
- Наличие информации о применяемых технологиях производства в открытом доступе;
- Каталог, к котором есть весь предлагаемый ассортимент и подробное описание определенных товарных позиций;
- Актуальные цены и информация о проводимых акциях, скидках, предоставлении бонусов и т.п.;
- Сведения о сроках формирования и выполнения заказа, возможных способах оплаты и доставке;
- Указание имеющихся перед конкурентами преимуществ.
Не меньшее значение для раскрутки сайта в глобальной сети о межкомнатных дверях имеет и качество его создания: оформления, навигации, верстки, контента (текстового и графического) и т.д. Приступать к раскрутке сайта следует с внутренней оптимизации. В таком случае продвижение сайта будет иметь более длительный эффект, не зависимо от изменений в алгоритмах поисковых систем и других факторов.
Но SEO-технологии не единственные, что могут оказать влияние на увеличение объемов продаж. Можно применять и другие методы интернет-маркетинга, например, в рамках проведения комплексной рекламной кампании. Кроме того, есть еще и дополнительные работы по раскрутке сайтов подобной тематики:
- планирование проведения комплексной рекламной кампании (подбор ключевых запросов с высокой и низкой частотностью с учетом рекламного бюджета, геопринадлежности и портрета целевой аудитории);
- использование контекстной и медийной рекламы, чтобы получить максимальный эффект в кратчайшие сроки;
- применение имеющихся интернет-инструментов (смм-технологии, сео-технологии и пр.).
Если осуществляется продвижение качественного сайта, то это будет влиять не только на объемы продаж, но и на имидж компании. Результат проведения рекламной кампании уже будет очевиден через семь – четырнадцать дней. Если же речь будет идти только о поисковом продвижении, то результат будет виден не ранее, чем через два – три месяца: спустя это время ваш сайт уже может занимать достойное место в лидерах поисковой выдачи.
Наше агентство предлагает подходить к продвижению сайта комплексно, не распыляясь на неэффективные приемы. Наши специалисты готовы вывести ваш сайт на первую страницу Google, выполнив все поставленные перед ними задачи: популяризация сайта, расширение целевой аудитории, увеличение объемов продаж.