Сделать оценку проекта?

Медийная реклама в интернете

Медийная реклама в интернете

Контекстно медийная реклама (Яндекс Директ, Google Ads)

Рекламные объявления, размещаемые в различных печатных изданиях, транслируемые по радио, телевидению или в Интернете относятся к категории медийной рекламы. Если говорить об инструментах интернет-маркетинга, то под медийной рекламой чаще всего подразумевают банерную рекламу. Это связано с тем, что данный вид рекламы занимает наибольший процент от общего количества рекламы в сети. Размещение баннеров, разного рода рассылки (за исключением спама), контекстная реклама, проведение PR-мероприятий – все это является деятельностью медийной рекламы.

Медийная реклама имеет определенное сходство с баннерной, но ее интерактивность превращает ее в более эффективный инструмент. Такая реклама оказывается гораздо эффективней, чем рекламные объявления в печатных изданиях или трансляция рекламных роликов по телевидению. Кроме того, она более привлекательна для пользователей, которые в любой момент могут кликнуть по объявлению мышкой и перенестись на интересующий их сайт. Просмотр медийной рекламы и «общение» с ней нередко напоминает игру, чем делает отношение посетителя Интернета более лояльным к рекламируемому продукту. Да и информация, поданная в подобном виде, воспринимается легче и запоминается быстрее. Вот и выходит, что только баннерная реклама может похвастать наличием интерактивности.

Медийная реклама в интернете

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Кроме вышеперечисленных достоинств, медийная реклама способна внести весомый вклад в создание стойкого имиджа компании. Поэтому именно этот вид рекламы применяют при рекламных имиджевых кампаниях.

    В первую очередь, такая реклама направлена на поддержку и продвижение бренда (торговой марки), а уж затем – на увеличение объемов продаж. Поскольку медийная реклама является удобным инструментом при общении с потенциальными клиентами, то ее часто используют, чтобы доходчивей описать рекламируемый товар. Благодаря вариативности форм баннера можно легко увеличивать емкость рекламного объявления, креативно и оригинально преподнося содержание и грамотно воздействуя на потенциального клиента. Поэтому баннерная реклама имеет огромное преимущество перед всеми остальными видами рекламы.

    Медийная реклама в интернете

    Рекламодателям обязательно следует принимать во внимание все нюансы размещения рекламы и статистические данные по многим параметрам. Первое правило – сайт, на который ведет баннер, не должен быть выполнен хуже, чем рекламное объявление. Иначе, посетитель просто покинет сайт и пойдет искать интересующий его товар у конкурентов. Второе – серьезно проверяйте сайты, на которых будете размещать свою рекламу. Если репутация этих сайтов подмочена, то и ваши рекламные объявления будут восприниматься с недоверием, а значит и переходить по ним будут хуже.

    Если говорить о получении статистических данных по медийной рекламе, то получить их не является проблемой. В среднем эффективность медийной рекламы практически не уступает контекстной. Оптимальным вариантом для достижения хорошего эффекта является логическое сочетание этих двух видов рекламы – медийной и контекстной.

    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Медийная реклама в интернетеМедийная реклама в интернетеМедийная реклама в интернетеМедийная реклама в интернетеМедийная реклама в интернете 4.70/5 40
    Медийная реклама в интернетеLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?