Сделать оценку проекта?

SMM услуги: Цена и Стоимость 2019/2020

Продвижение в социальных сетях

SMM услуги: Цена и Стоимость 2019

На сегодняшний день, когда заходит речь о раскрутке услуг или товаров в Интернете, специалисты предполагают как один из главных каналов общения с целевой аудиторией различные социальные площадки. SMM (Social Media Marketing) имеет в своем вооружении разные методы раскрутки компании (услуги/товара/бренда), которые способны привлечь целевую аудиторию на сайт. В социальных сетях постоянно общаются огромное количество пользователей, которые репостят интересный контент, оставляют свои комментарии и даже объединяются в тематические сообщества. Все это открывает замечательные возможности для раскрутки. Стоит заметить, что раскрутка сайта в соцсетях имеет свои отличия от других методов продвижения в глобальной сети, как в ценовом эквиваленте, так и по сложности. Применять на практике SMM-методы должен специалист, поскольку это сложный процесс, который подразумевает под собой создание репутации компании и налаживание коммуникации с ЦА. Оплата таких услуг также не может быть оплатой лишь за отдельные услуги ввиду целостности и сложности данного процесса.

Раскрутка инстаграма Цена 2020

Наименование услугиЦена
Раскрутка бизнес аккаунта в инстаграмот 1 000 грн
Ежемесячное ведение инстаграмаот 2 000 грн
Специалист по ведению социальных сетейот 4 000 грн
Smm продвижение в соц.сетяхот 2 500 грн
SMM специалистот 1 500 грн
Ведение и продвижение аккаунта в Instagramот 1 750 грн

Раскрутка в соцсетях: для чего она нужна?

Наше агентство MyMaster предлагает своим клиентам помочь в решении определенных задач и достижении поставленных целей, используя SMM-инструменты. Мы имеем большой опыт продвижения в социальных сетях сайтов разных тематик и брендов (торговых марок). Мы применяем инновационные методы и проверенные, эффективные методики, чтобы достичь поставленных целей – увеличения прибыли заказчиков и популяризация бренда. Среди многих способов повышения прибыли и популяризации компании можно выделить наиболее эффективные:

  • социальные площадки позволяют постоянно формировать и расширять базу потенциальных клиентов;
  • при постоянном общении с ЦА можно путем получения практически моментальной обратной связи от потенциальных клиентов вносить изменения в те или иные маркетинговые действия;
  • постоянное привлечение новых клиентов из соцсетей позволяет увеличивать объемы продаж и размеры прибыли;
  • поскольку потенциальные клиенты, пришедшие и социальных сетей, имеют более лояльное отношение к компании (бренду), то и процент совершения повторных заказов среди них гораздо выше, чем среди пользователей, пришедших на сайт из других источников;
  • компания или бренд популяризируется гораздо быстрее, а это помогает при проведении рекламных кампаний в будущем, не зависимо от того, где будет проводиться рекламная кампания.

В стоимость комплексной SMM-услуги включены услуги смм-специалистов, затраты на рекламную кампанию в тематических сообществах, контекстную рекламу на социальных площадках и прочие мероприятия.

Раскрутка в соцсетях: для чего она нужна?

Реклама в соцсетях: достоинства

Большое количество потенциальных клиентов, собранных на одной площадке, позволяет с большей эффективностью применять рекламу на таких сайтах. На подобных площадках пользователи могут очень тесно общаться между собой. Именно такой способ общения и стал той стартовой площадкой, на которой сформировалось такое явление, как вирусная реклама. Свое название она получила за сходство с методом распространения вирусов, но никакой опасности, в отличие от вирусов, она не представляет. Вирусная реклама продвигается практически только пользователями (кроме первичного вливания информации), следовательно, практически не требует финансовых затрат. Пользователи делятся оригинальными рекламными материалами друг с другом, продвигая рекламу таким образом. Но создание такой вирусной рекламы является не такой уж простой задачей. Поэтому ее созданием и занимаются специалисты-профессионалы. Не смотря на то, что такой вид рекламы требует немалых временных затрат, он способен принести больший объем прибыли, чем другие виды рекламы.

Как осуществляется применение SMM-инструментов нашими специалистами

За время работы нашего агентства были наработаны и выработаны собственные стратегии в SMM-маркетинге. Кроме того, наши специалисты регулярно принимают на вооружение опыт известных профессионалов в данной области, а затем успешно используют на практике полученные знания. Перед каждой рекламной кампанией ставятся определенные цели, обязательно с учетом специфики бизнеса, портрета целевой аудитории и еще целого ряда факторов. Однако, существует неизменный список правил, которых мы придерживаемся во время работы над любым проектом:

  • изучение рыночной ниши, конкурентов и положения вашей компании (бренда) на социальных площадках и составление портрета целевой аудитории. Другими словами – мы собираем всю необходимую информацию, которая будет необходима для проведения различных маркетинговых мероприятий. Всю полученную информацию, а также нюансы относительно бизнеса клиента вносят в бриф;
  • определение целей и задач данной рекламной кампании;
  • разработка общей концепции, продумывание идей маркетинговых мероприятий и определение способов вовлечения ЦА;
  • определение социальных сетей (с учетом специфики бизнеса), которые будут наиболее эффективны для продвижения;
  • создание аккаунтов в социальных сетях, групп и сообществ с дальнейшим их продвижением;
  • осуществление поддержки и модерация групп и аккаунтов компании.

Кроме того, мы проводим таргетированную рекламу аккаунтов и групп (сообществ) наших заказчиков, а также размещаем рекламные объявления для того, чтобы привлекать новых потенциальных клиентов, в различных тематических группах.

Огромную роль в процессе привлечения новых пользователей на сайт заказчика, а также на его страницы в различных социальных сетях, играет вирусная реклама.

Как осуществляется применение SMM-инструментов нашими специалистами

Социальные сети, с которыми мы работаем

Мы работаем на всех социальных площадках без исключения, в том числе и в тех, что имеют профессиональную направленность. Безусловно, такие соцсети, как Инстаграм или Фейсбук имеют огромную аудиторию и это большой плюс. Но все же на них отсутствуют определенные маркетинговые инструменты, имеющиеся на площадках узкой специализации. Следовательно, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, мы прорабатываем концепцию с учетом тематики бизнеса, а затем осуществляем продвижение компании в тех социальных сетях, которые в данном случае подходят лучше других. Стоимость продвижения будет разниться в каждом отдельно взятом случае. Цена будет зависеть от тематики бизнеса, поставленной цели и специфики конкретной соцсети.

Стоимость продвижения в соцсетях

На стоимость продвижения будут сильно влиять поставленные цели, ведь для их достижения используются разные маркетинговые инструменты и проводятся разные мероприятия. Чем выше планка поставлена, тем больше понадобится вложить в раскрутку компании (бренда). Есть, конечно, список базовых SMM-услуг, которые предоставляет наше агентство. Стоимость такого пакета можно уточнить у нашего менеджера или ознакомиться с прайсами на сайте. В такой пакет включены по минимуму все необходимые для раскрутки в социальных сетях мероприятия. Такая комплексная услуга будет оптимальна для тех организаций, которые уже имеют в социальных сетях полностью налаженную коммуникацию со своей целевой аудиторией, и им требуется лишь поддержка и небольшие улучшения. Стоимость услуг в нашем агентстве остается доступной для всех клиентов. Если у вас возникает необходимость расширения рекламной кампании, добавлении новых коммуникативных каналах или использовании иных способах увеличения объемов продаж, то мы готовы помочь вам и в этом случае.

Сколько стоит раскрутка в Facebook и ВК и как мы это делаем?

Эти социальные сети весьма схожи своей структурой, хотя и имеют разную аудиторию. Поэтому раскручивая вашу компанию в этих социальных сетях, мы используем такую схему:

  • осуществляем регистрацию, и проводим оформление и наполнение аккаунтов и групп, создаем логотип;
  • обязательно с учетом концепции рекламной кампании, которая была проработана ранее, осуществляем поддержку аккаунтов и групп;
  • проводим расширение охвата ЦА, размещая в других группах рекламные объявления, а также при помощи таргетированной рекламы;
  • проводим различные акции и конкурсы с целью повышения лояльности потенциальных клиентов.

Кроме того, мы осуществляем продвижение на YouTube в тех случаях, когда это является целесообразным и эффективным. Стоимость рекламных кампаний в Фейсбуке, ВК и YouTube, естественно, отличается. Это зависит еще и от объема работ, количества проводимых маркетинговых мероприятий, и конечно специфики бизнеса заказчика. Мы подходим к каждому проекту с целью получить максимальный эффект продвижения при минимальных финансовых затратах.

Как можно осуществить заказ рекламной кампании в социальных сетях?

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

Стоимость любых услуг, которые вас заинтересовали, можно уточнить у нашего менеджера. Для этого можно обратиться в онлайн-чат, позвонить по телефону или отправить письмо на наш e-mail. Все реквизиты можно найти на нашем сайте. Если же вам необходим консультация по вопросу продвижения в социальных сетях, вы также можете обратиться к нашим специалистам за помощью. При личном разговоре вы можете уточнить стоимость именно для вас, поскольку наши специалисты смогут просчитать эту цифру с учетом специфики вашего бизнеса, положением вашей организации и еще целым рядом нюансов. Если вам нужны услуги SMM-продвижения, обращайтесь прямо сейчас.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 32
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?