Сделать оценку проекта?

Как происходит продвижение товаров и услуг в Интернете?

Способы продвижения товаров или услуг в Интернете

Как происходит продвижение товаров и услуг в Интернете?

Первоочередной задачей каждого бизнесмена является качественная раскрутка на рынке предлагаемых услуг. В таком случае всегда возникает вопрос: как именно это осуществить?

Глобальная сеть способна принести бизнесу огромную пользу. В чем причина? На самом деле, все максимально просто: глобальная сеть дает возможность максимально охватить целевую аудиторию. Массмедиа все еще имеют определенное влияние, но соперничать с популярностью Интернета они уже не в состоянии, особенно в вопросах популяризации и продвижения товаров или услуг.

 

Методы продвижения

Способы продвижения товаров или услуг в Интернете

Самыми успешными способами раскрутки услуг или товаров в мировой паутине являются:

  • поисковая оптимизация. Данный метод подразумевает под собой создание или корректировку контента и программного кода страниц сайта с учетом всех требований поисковых систем. Сайт будет высоко оцениваться поисковыми системами, если будет отвечать необходимым поисковым запросам, пользоваться популярностью у посетителей и иметь правильную структуру сайта. В таком случае сайт сможет выйти на весьма высокие позиции в выдаче поисковых систем. Например, если вы владелец магазина детской одежды, то поисковыми запросами могут быть «купить детский комбинезон», «куртка детская демисезонная» и т.д. Данный метод обеспечивает целевым трафиком и непосредственно оказывает влияние на количество заказов;
  • контекстная реклама. Публикация рекламных объявлений, которые будут соответствовать контексту рекламируемой страницы. Как пример, рекламные объявления продукции ТМ Canon, которые показываются в поисковой выдаче при введении ключевого запроса «купить фотоаппарат»;
  • медийная реклама. Включает в себя данный вид рекламы размещение баннеров и видеороликов, что повышает узнаваемость торговой марки, следовательно, делает ее более популярной;
  • e-mail-маркетинг. Данный способ подразумевает под собой рассылку информационных, рекламных или акционных писем на электронную почту потенциальных клиентов. При этом рассылка может осуществляться либо при согласии получателя корреспонденции, либо когда отказа от рассылки не было получено;
  • партнерские программы. Это способ привлечения потенциальных клиентов через третьих лиц, которые получат плату за все оговоренные целевые действия, произведенные посетителями сайта;
  • SERM или управление репутаций. Данный метод используется для того, чтобы сформировать положительный имидж раскручиваемой фирмы. Он включает в себя: своевременное реагирование на неправдивые отрицательные отзывы, работу с рекламациями на социальных площадках и на тематических форумах;
  • CMM или раскрутку в соцсетях. Этот метод включает в себя создание и ведение аккаунтов, групп, сообществ на различных социальных площадках (Facebook, Instagram, Twitter, Google+ и другие). Здесь осуществляется работа в соответствии с заранее составленным планом. Мероприятия могут включать в себя публикацию различного контента (информационного, рекламного) с целью увеличить количество и объемы заказов;
  • рассылка SMS. Главными целями этого метода являются информирование потенциальных клиентов о проводимых акциях, распродажах, скидках, о поступлении нового товара, а также реакция потенциальных клиентов в виде обратной связи (звонка или посещения сайта, осуществления заказа). В результате таких действий можно добиться более лояльного отношения целевой аудитории к данной компании, повысить уровень информированности потенциальных клиентов и увеличить количество прямых контактов с клиентами.

Но это не все методы. Существуют также и более агрессивные приемы раскрутки, которые могут использоваться не всеми компаниями. К числу таких относятся: рассылка спама, распространение вирусных программ, всплывающие окна и т.п. Использование таких методов продвижения чревато понижением уровня авторитетности сайта, приобретением компанией негативной репутации. Кроме того, агрессивные методы продвижения не могут дать высоких результатов. К таким методам чаще всего прибегают те бизнесмены, которых мало заботит деловая репутация, стремящиеся урвать кусок в данный момент.

 

Преимущества раскрутки компании

продвижение товара в интернете

Интернетом пользуется огромное количество людей, и при этом каждый из них является чьим-то потенциальным клиентом. Но объем целевой аудитории это не единственный плюс раскрутки компании в Интернете. Есть еще перечень достоинств:

  • таргетинг, который представляет собой выделение узкой категории потенциальных клиентов по определенному признаку: полу, возрасту, месту проживания, хобби и т.д.;
  • экономический фактор — цена продвижения в глобальной сети оказывается доступней, чем стоимость в различных средствах массовой информации;
  • неограниченные возможности проведения анализа эффективности проводимых мероприятий (специальные программы способны отследить все целевые действия на сайте, что позволяет владельцу сайта иметь полный отчет о все проделанных действиях, результатах, расходах и т.д.).

На сегодняшний день Интернет еще не смог полностью вытеснить с рынка все средства массовой информации, но уже существенно отжал у них огромный кусок. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможности Интернета, если вы хотите успешно продвигать свой бизнес.

Делая инвестиции в интернет-маркетинг, можно не только увеличить прибыль здесь и сейчас, но и грамотно и эффективно проработать стратегию на успешное будущее.

Web-студия MyMaster 4,90 из 5 на основе 31 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее