Сделать оценку проекта?

Реклама сайта в интернете: задачи и результаты

Реклама сайта, магазина — поставленные задачи и результаты

Реклама сайта: задачи и результаты

Каждый коммерческий веб-проект выполняет несколько задач к которым относятся: информация о компании, бренде; реклама, а также продажа услуг, продукции или товаров. Но для того, чтобы сайт начал приносить прибыль необходимо сначала привлечь внимание целевого потребителя и убедить совершить покупку. Начать быстрые продажи поможет реклама интернет ресурса. Это целый комплекс мероприятий с использованием современных инструментов интернет маркетинга. Рекламировать сайт необходимо планомерно и практически постоянно. От того насколько верно продуманная стратегия рекламной кампании будет зависеть попадут ли на Ваш сайт целевые пользователи, которые могут стать потенциальными клиентами.

 

Современные, эффективные способы рекламы в интернете

Можно составить качественный продающий текст объявления со ссылкой на интернет магазин, но реклама может не принести желаемого результата в плане эффективных продаж. Почему именно так? Потому, что объявление или баннер размещены не на том ресурсе либо сервисе, который соответствует всем требованиям для достижения необходимой цели.

Главным обязательным условием есть размещение рекламы на тематических или близко тематических ресурсах, которые способны обеспечить приток целевого трафика. В противном случае рекламная кампания теряет всякий смысл. Если идет речь о контекстной рекламе, то объявления должны демонстрироваться по релевантным ключевым запросам.

Для комплексного продвижения сайта не стоит забывать о таком важном этапе, как поисковая оптимизация — SEO. Данный этап раскрутки веб проекта в сети Интернет позволяет продвинуть целевые веб страницы в TOP поисковой выдаче по заранее подобранным ключевым словам и фразам. Для продвижения сайта подобным образом необходимо потратить больше времени и усилий чем на создание рекламных объявлений, но Вам ненужно платить за показы рекламы и переходы на сайт.

Современные, эффективные способы рекламы в интернете

Для эффективного рекламирования бренда, услуг, товаров опытные маркетологи используют такой мощный инструмент, как контекстная реклама. Например, рекламируя свой сайт или интернет магазин с помощью популярного сервиса Google Ads, (Google Adwords), Вы платите не за показы рекламы, а за переходы целевых пользователей по рекламных ссылках. Стоимость перехода, (клика), зависит от таких важных факторов, как уровень конкурентности ключевого слова, часто запросов в месяц. Поскольку большинство пользователей просматривает только первые страницы поисковой выдачи, необходимо стараться настраивать ставки за клик так, чтобы реклама отображалась в самом верху. При грамотной оптимизации рекламной компании следует учитывать несколько простых правил, которые помогут достичь успеха, а именно:

  • каждое объявление должно демонстрироваться по максимально релевантным ключевым запросам;
  • ссылка в объявлении должна вести исключительно на целевую страницу;
  • в текст объявлений стоит включать ключевые слова и фразы;
  • объявления должны вызывать интерес у пользователей посетить сайт и в итоге совершить какое-либо действие, (заказать товар, услугу, зарегистрироваться, посетить мероприятие).

 

Контекстная реклама имеет целый ряд гибких настроек, которые помогают осуществлять качественный мониторинг и анализ рекламной компании с целью повышения ее эффективности.

SEO реклама в интернете

Медийная реклама, направленная на рекламирование и повышение узнаваемости бренда, является дополнительным, но не менее важным маркетинговым инструментом в процессе рекламирования компании и ее продуктов. Медийной рекламой можно назвать демонстрацию различных баннеров с целью перенаправить заинтересованных пользователей на определенный интернет ресурс.

Неплохой результат приносит рекламная рассылка. Только для ее правильной организации необходимо составить качественный текст и собрать базу потенциальных клиентов. Текстовый контент должен заинтересовать пользователя и убедить в том, что с Вами можно и выгодно сотрудничать.

Популярные социальные сети по числу посещений уже достаточно давно могут конкурировать с поисковыми системами. Данные ресурсы являются превосходными коммерческими онлайн площадками для эффективного продвижения товаров и услуг. Кроме этого таргетинговая реклама дает возможность привлекать внимание пользователей разного пола, возраста, статуса и с различными предпочтениями и интересами. С помощью рекламы в социальных сетях можно очень легко сформировать целевую аудиторию, успешно продавать и рекламировать бренд. Живое общение между пользователями помогает сформировать положительное впечатление о конкретном бренде.

Как оценить эффективность рекламной компании

 

Как оценить эффективность рекламной компании в интернете

Каждого рекламодателя интересует сможет ли рекламная компания поспособствовать повышению конверсии. В первую очередь демонстрация рекламы дает возможность увеличить трафик. Но очень важно, чтобы он был тематическим, целевым. Только в таком случае можно рассчитывать на формирование целевой аудитории потенциальных потребителей и повышение конверсии.

Оценить эффективность рекламы можно лишь через некоторое время. Главное своевременно определить ошибки и их устранить, чтобы рекламный бюджет не был потраченным напрасно.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее