Сделать оценку проекта?

Оценка эффективности продвижения сайта – Оценить раскрутку магазина

Оценка эффективности и качества раскрутки сайта

Следующим этапом после работы по продвижению сайта является оценка достигнутых результатов. Нужно понять, насколько продуктивной была проделанная работа, использование различных интернет-инструментов и применение выбранных методов. Так, какие же характеристики принимать во внимание чтобы узнать, что раскрутка дала положительный эффект?

 

Этап оценки результата раскрутки сайта

В этот период подводят итоги по продвижению сайта. Аналитические данные более чем необходимы, поскольку именно на их базе можно не только оценить полученные результаты, но и продумать стратегический план для дальнейшего удержания на достигнутых показателях и не скатиться вниз. Проводя оценку, следует учитывать целый ряд показателей. Их список может разниться, поскольку тематика сайтов разная. Но, все же, основные показатели, которые принимаются во внимание при оценке работы, остаются практически без изменений вне зависимости от тематики сайта.

 

  1. Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

      Рост числа заказов

    Отследить количество получаемых заказов, можно оценивая разные источники трафика, к которым относятся звонки по телефону, формы обратной связи, e-mail, обращения к менеджеру в чате и т.д. Число количества заказов до продвижения и после него сравниваются. По тому, на сколько второе число больше первого можно увидеть результаты раскрутки.

    1. Число юзеров на сайте

    Сравнивая, сколько пользователей заглядывает на веб-сайт уже после завершения процесса раскрутки сайта в поисковиках, можно говорить о степени успешности проведенной раскрутки сайта. Обязательно при сравнении цифр будут учитываться показатели, указывающие на число новых клиентов, а также тех заказчиков, которые вернулись на сайт повторно. Кроме того, оцениваются и объемы целевого трафика, и интенсивность потока пользователей, и конечно факторы, влияющие на поведение пользователей. Для того, чтобы оценить таким ли интересным и полезным на самом деле для посетителей является данный сайт, необходимо провести анализ числа переходов, времени, проведенного на веб-сайте, и числа кликов по ссылкам.

    1. Анализ потенциальных клиентов

    Здесь также сравниваются данные по конверсии посетителей до и после проведения раскрутки сайта. Если значение остается положительным, значит – раскрутка была успешной. Обязательное внимание уделяется обзору ключей, чтобы оценить их влияние на привлечение на сайт новых клиентов, и не была ли работа по оптимизации текстов на сайте напрасной.

    1. Регистрация в каталогах

    Оценку по этой позиции следует проводить, если для раскрутки сайта использовались каталоги. При этом обязательно следует учитывать рейтинг самого каталога, чтобы правильно оценить движение сайта по позициям на той или иной площадке.

    1. Результаты выдачи поисковых систем

    Одним из самых важных показателей, указывающих на эффективное продвижение, является место сайта в поисковой выдаче по нужным ключевым запросам. Проводится сравнение позиций до раскрутки сайта и после нее. Обязательно стоит оценить динамику всех возможных изменений в каждой поисковой системе. Аналитику следует проводить с учетом частотности ключевых запросов.

    Получив и проанализировав все необходимые данные, можно объективно оценить проведенную работу по продвижению сайта и продумать грамотную стратегию дальнейшей работы.

     

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 58
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?