Аккаунт Инстаграм для бизнеса
Цена и Стоимость 2020
Наименование услуги | Стоимость |
Продвижение бизнес аккаунта в Instagram | от 1 050 грн |
Ежемесячное ведение Instagram | от 1 900 грн |
SMM специалист по ведению соц. сетей | от 5 000 грн |
СММ раскрутка в соц.сетях | от 2 750 грн |
Размещение постов в месяц | от 550 грн |
Добавление like к одной фотографии. | от 550 грн |
Увеличение подписчиков в месяц | от 2 500 грн |
Удаление спама в комментариях, раз в неделю | от 2 250 грн |
Проведение конкурсов/розыгрышей, раз в месяц | от 2 250 грн |
Социальная сеть Инстаграм пользуется огромной популярностью среди рекламодателей, которые представляют свои товары или услуги. С помощью SMM можно привлечь потенциальных потребителей, повысить узнаваемость бренда и уровень конверсии. Некоторые предприниматели используют Инстаграм в качестве единственной торговой онлайн площадки не создавая основные интернет ресурсы. Маркетинг в Инстаграм – это отличное дополнение к поисковому продвижению и контекстной рекламе.
Вести аккаунт в представленной выше социальной сети может сам рекламодатель при условии, что владеет нужными знаниями, практическими навыками и четко понимает стратегию продвижения. В противном случае это дело можно поручить фрилансерам или частным компаниям, что специализируются на социальном маркетинге. Естественно услуги компании будут стоять дороже, но и сам эффект значительно лучше.
Что нужно, чтобы запустить кампанию?
Анализ рынка, целевой аудитории. Для создания портрета целевой аудитории необходимо учитывать геотаргетинг, демографические показатели, интересы и другие факторы, которые помогут понять, кто именно Вам нужен.
Стратегия. На этом этапе определяются цели, сроки их достижения и подбираются соответственные маркетинговые инструменты, составляется план раскрутки.
Контент-план для Инстаграм. Чтобы добиться успеха и привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей стоит создать контент-план, чтобы знать какие посты и в какие дни размещать.
Контент. Под данным словом подразумеваются графические изображения, видео ролики. Контент должен быть полезным и интересным. Тогда будет много подписок и лайков. Главное соблюдать уникальность. Для этого придется фотографировать или снимать видео самостоятельно.
Самостоятельное продвижение – полезные советы.
Только уникальный контент. Как уже выше было отмечено, каждая публикация должна быть уникальной. То есть Вашей, авторской. Не стоит постить видео и картинки из интернета. Если Вы что-то продаете, тогда делайте оригинальные фото товаров. Оригинальные посты имеют хороший отклик целевой аудитории в виде лайков и комментариев.
Текстовое сопровождение каждого поста. Текст не должен быть слишком длинным. Это по сути подпись, что кратко отображает суть публикации. К тексту обязательно стоит добавлять от пяти до десяти меток – хэштегов. По этим тематическим меткам Вас будут искать заинтересованные пользователи.
Контент стоит чередовать. То есть, посты не должны быть только рекламными. Можно публиковать немного информации о себе, жизни компании, обзоры товаров и полезные рекомендации. Нужно провоцировать пользователей на общение. Просить делиться своими мыслями, задавать вопросы.
Интерактив. Чтобы повысить уровень вовлеченности пользователей постоянно необходимо подогревать различными интересными предложениями – акциями, розыгрышами, викторинами и т. д. Все это вызывает интерес к Вам и азарт. Люди любят подобные вещи и всегда охотно реагируют на них. Всегда выполняйте обещания – дарите скидки, призы победителям. Таким образом появится возможность заслужить лояльность целевой аудитории.
Цены. Если Вы предлагаете товар или услугу, указывайте цены. Это повысить уровень продаж.
Реклама и SMM
Социальный маркетинг является отличным инструментом для организации продаж и привлечения целевого трафика из социальных сетей. Но если подключить таргетинговую рекламу можно:
- получить быстрое привлечение потенциальных клиентов;
- настроить рекламную кампанию в течении часа;
- максимально точно подобрать целевую аудиторию основываясь на различных фильтрах.
Таргетинговая реклама в Инстаграм демонстрируется в сториз и новостной ленте. Это отличный инструмент для продвижения любого вида бизнеса.