Сделать оценку проекта?

Контент план для Инстаграм

Составление контент-плана для Инстаграм

Контент план для Инстаграм

Чтобы Ваш профиль в Инстаграм привлекал внимание целевой аудитории, публикации получали много отзывов, необходимо поработать над качеством контента. В первую очередь следует составить контент-план публикаций, желательно на месяц вперед.

 

Что представляет собой контент-план для Инстаграм?

Контент-планом называют график публикаций с заранее подготовленными постами и датой их публикации. Вдохновение бывает не всегда. К тому же увидев план Вы сможете понять чего именно еще не хватает. Планировать посты необходимо постоянно с учетом новых модных трендов и нововведений в выше представленной социальной сети.

Начало

В первую очередь стоит дать себе ответ на вопрос — о чем писать, для кого и как часто. Сначала определяем тип аккаунта — личный бренд либо бизнес-профиль. К первому варианту можно отнести профайлы публичных личностей.

Контент-план для Instagram

Как составить контент-план для Инстаграм

На коммерческих аккаунтах предлагают товары или услуги. Здесь без четко структурированного плана не обойтись.

Как создать контент для Instagram

Если Вы желаете получать конверсии, тогда от двадцати до сорока постов должны быть рекламными. То есть продающими. Представьте свой товар либо услугу в лучшем качестве, постите об выгодных предложениях, акциях, скидках, расскажите интригующие истории, что будут стимулировать потенциальных клиентов к совершению нужного Вам действия. Остальные посты могут быть развлекательными.

Чек-лист для Инстаграм

Составление контент-плана это своего рода творческий процесс. Чтобы к нему подойти правильно, воспользуйтесь ниже приведенными рекомендациями.

  1. Выберите тип аккаунта.
  2. Определите основную цель и разбейте ее на более мелкие задачи. Например, на данной неделе хочется поднять показатели вовлеченности, а на следующей продать какой-либо товар.
  3. Выбираем тематику постов. Если цель ясна значит пришло время подумать над постами с помощью которых ее будет легко достигнуть. Для лайков и репостов стоит публиковать вовлекающий контент. Это может быть развлекательная информация, опросы, розыгрыши в сториз и т. д. Для организации продаж публикуйте рекламные посты с товаром, акции ограниченные по временному интервалу. Все это будет стимулировать покупателей совершить заказ.
  4. Планируйте в день не более двух-трех публикаций и составьте контент-план на неделю или месяц вперед.

Где создавать контент-план?

Это могут быть таблицы Гугл или файлы ексель. Все зависит от умения использования и удобства. При правильном подходе всегда есть возможность выбрать самый оптимальный вариант для быстрого достижения успеха.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее