Сделать оценку проекта?

SMM для бизнеса: как раскрутиться в соц. сетях

Как продвигать свой бизнес в социальных сетях?

SMM для бизнеса: как раскрутиться в соц. сетях

Каждый бизнесмен, который хочет иметь процветающий бизнес, хорошо осознает всю силу Интернета. А особенно – привлекательность социальных сетей, которые действительно могут стать весьма эффективным инструментом при правильном подходе к ним. Этот способ продвижения является достаточно доступным в ценовом эквиваленте, но это не значит, что он самый дешевый.

Однако, даже при такой привлекательности этого маркетингового инструмента, существуют такие компании (и их немало), которые не торопятся использовать его для собственного развития, либо используют его не должным образом. Будем разбираться, как правильно продвигать свой бизнес в социальных сетях.

Проведение анализа

Прежде, чем приступать к продвижению, следует проанализировать текущее положение компании. Анализ можно разделить на три этапа.

Самоанализ. SWOT представляет собой выявление сильных и слабых сторон вашей компании, а также помогает вовремя обнаруживать возможные угрозы и скрытые возможности. В процессе анализа вы сможете точно выделить те задачи, в решении которых смогут вам помочь социальные сети. Также вы определите, что поможет вам выделиться из имеющегося числа конкурентов, а какие подводные камни могут вам встретиться.

Проведение анализа SWOT

Анализ ресурсов.  На этом этапе следует уточнить, имеются ли у компании аккаунты в социальных сетях. Если да, то по какой причине была выбрана именно эта соцсеть. А в каких социальных сетях сидят именно ваши потенциальные клиенты? Какую информацию вы подаете о компании в социальных сетях? А что делают ваши конкуренты на этих социальных площадках?

Проверка репутации компании в Интернете. Хотите узнать реальную картину? Тогда вводите название компании в поисковиках и в строке поиска каждой из социальных сетей. Готовы увидеть результаты? Много фотографий, которые не с лучшей стороны характеризуют вашу компанию? Или огромное количество злобных отзывов от клиентов, на которые не последовало никакой реакции со стороны компании?

Если разбор мусора и старых фотоснимков не составляет труда даже в глобальной сети, то с ответами на отзывы придется разбираться дольше. Первым делом ответьте на отзывы клиентов, даже если с момента их написания прошло немало времени. Отвечать следует именно от лица компании. Это лишний раз повысит репутацию организацию, поскольку будет видно, что компания хочет исправить сложившуюся ситуацию. Можно попробовать удалить негативный отзыв. Но сделать самостоятельно этого нельзя, поэтому вам предстоит разговор с владельцем площадки, где размещен данный комментарий. Разговор этот деликатный, проводить его нужно без давления и очень осторожно. Да и не факт, что результат будет положительный.

После такой ревизии вы должны точно знать, что вся информация, которая попадает в сеть о вашей компании, не просто понятна и доступна пользователям, но и формирует у них только лояльное и положительное впечатление о вашей компании. В качестве независимых экспертов можете использовать знакомых и незнакомых людей, спрашивая у них, какой впечатление у них складывается после посещения вашего сайта или просмотра вашего аккаунта в социальных сетях.

После проведения анализа вы уже четко понимаете, что именно вы хотите и можете получать от социальных сетей, а также какими ресурсами вы уже обладаете. Теперь самое время начинать двигаться вперед!

Создание аккаунтов и планирование контента

Если аккаунтов на интересующих социальных площадках еще нет, то самое время их создать.

Затем следует составить план, что именно и когда вы будете размещать на своих страницах, какую информацию будете предлагать своей целевой аудитории и в каком формате. А как же быть дальше?

Самостоятельно ни одна из страниц не сможет увеличить объемы ваших продаж. Хотите привлекать новых клиентов из социальных сетей? Научитесь качественно продвигать свои услуги или товар. Легче всего это делать при помощи рекламы.

На сегодняшний день имеется лишь два метода раскрутки подобным образом.

Таргетинг. Каждая социальная сеть предоставляет свои возможности проведения таргетинга. В зависимости от площадки можно размещать свою рекламу в мессенджерах, сториз, в новостной ленте или на странице пользователя сбоку.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

1. Следует зайти в рекламный кабинет. Ничего сложного: несколько кликов в нужном направлении, и вы уже в кабинете.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

2. Выбор цели раскрутки. Здесь тоже ничего сложного. Главное помнить о том, чего вы хотите добиться. Если вас интересует увеличения количество посетителей на сайт из соцсетей, то отмечайте «Трафик». В случае, если вас интересует большое количество «like», то выбирайте «Конверсия» или «Генерация лидов». Ну а для привлечения внимания к компании стоит выбрать «Узнаваемость», «Охват», «Вовлеченность».

2. Выбор цели раскрутки.

Социальные сети позволяют для большого количества целей проводить сплит-тестирование рекламных объявлений, в частности выбор плейсмента, регулировка охвата ЦА, способы оплаты и др. Другими словами, если вы отметите определенную функцию, то вам будет предоставлена возможность выбрать нужную настройку рекламы, чтобы определить, какой вариант является наилучшим. Например, вы можете узнать, мужчины или женщины больше просматривают ваши объявления. Так ли необходимо точно указывать все группы ЦА, либо достаточно просто указать таргетинг в варианте «м/ж Киев 20-45»

smm для продвижения бизнеса

После этого следует выбрать, где будет показываться реклама и кому. Тщательно следите за тем, как вы настраиваете показ рекламы. Если вы не хотите, чтобы реклама транслировалась всем, кто оказался в определенное время в данном регионе, то следует точно указать, что объявления следует показывать только местным жителям. Желательно и точно указать язык.

смм для бизнеса

Теперь самое время определиться и с более подробными нюансами. Категории можно выбрать из предлагаемого списка или вбить вручную.

бизнес смм

Если вы не хотите, чтобы ваши рекламные объявления видели пользователи посторонних ресурсов, тогда стоит нажать на флажок рядом с «Редактировать плейсменты» и выбрать нужный вариант.

раскрутка бизнеса в фейсбуке

Теперь можно уделить время настройке оплаты. Здесь следует выставить, за что именно вы будете платить (показы или клики). К слову, оплата за клики может быть недоступной для некоторых целей. Затем следует выставить бюджет (на весь период или только дневной); определиться с графиком показы рекламных объявлений и сроками трансляции. Теперь можно начинать создавать рекламу.

В качестве рекламного объявления можно использовать и уже имеющуюся публикацию, а можно создать и новое. Если у вас имеется сегментация целевой аудитории, то можете создавать разные объявления с учетом портрета ЦА.

Facebook готов предложить не один формат рекламного объявления, однако, самым популярным является рекламное объявление с единственным изображением. В таком случае вы можете выгрузить до шести картинок, а Фейсбук будет демонстрировать их в определенном порядке, а затем, опираясь на реакцию пользователей сети, выберет самый эффективный. Еще доступен формат подборки или кольцевой галереи, который позволяет пользователю просмотреть несколько изображений. Такой вариант наилучшим образом подходит для рекламы интернет-магазинов.

Если вы полностью завершили создание рекламного объявления, то пора отправлять его на проверку. Чаще всего эта операция длится меньше шестидесяти минут, но ситуации бывают разные, и времени для проверки может потребоваться больше. Так что стоит быть готовым и к такому варианту. Если вы внимательно настраивали рекламу в кабинете Facebook, то успели заметить, что здесь же можно осуществлять и настройку рекламы в Instagram. А все потому, что Facebook некоторое время назад выкупил эту соцсеть.

Схожая технология настройки таргетинга в ВКонтакте и в MyTarget, хотя в каждой социальной сети имеются и свои нюансы.

Еще один вариант – размещение рекламных объявлений в пабликах, сообществах или у иных пользователей. В сообществах есть возможность размещать рекламу и бесплатно, и по договоренности с администратором. Однако, использование специальных сервисов является лучшим вариантом. Например, собственная биржа ВК или сервис Sociate. Похожая ситуация складывается и в случае с размещение рекламы на сайтах блогеров. Если вы не планируете регулярного размещения своей рекламы в их блогах, то можно обращаться к ним лично. Обычно все контактные данные можно найти в блоге. В противном случае – стоит обращаться к специальным сервисам, например, EpicStars или GetBlogger. Существуют и другие подобные сервисы.

продвижение бизнеса в фейсбук и инстаграм

О чем не стоит забывать?

Количество подписчиков не должно являться для вас главным ориентиром. Современные технологии позволяют «накручивать» их количество, точно так же, как и число «like» и комментариев. Отслеживайте реальную статистику сайта, тогда будете иметь представление о том, сколько все-таки пользователей заходят на тот или иной сайт. Для просмотра статистических данных существуют специальные сервисы: Socialblade, Dnative, Sociate, liveDune. Такие данные можно посмотреть и напрямую. Не помешает узнать, и сколько пользователей, подпадающих под категорию вашей ЦА, являются подписчиками какой-то страницы.

Если вы хотите, чтобы ваша реклама была эффективной, размещайте ее на сайтах, где достаточное количество подписчиков (сообщества – от ста тысяч, блоги – от тридцати тысяч). Встречаются, конечно, и исключения из правил, но достаточно редко.

Безусловно, вы можете попросить блогера разместить у него вашу рекламу, можно договориться на взаимовыгодных условиях, но в любом случае следует помнить, что ваша тематика должна вызывать интерес у блогера.

Если вы замечали, блогеры довольно часто рассказывают о предстоящих благотворительных акциях, а также не против принять участие в тестирование определенных продуктов. Не забывайте, что продукт, который вы рекламируете, должен быть качественным, нужным, полезным тому, кому вы его предлагаете. Если же товар (или услугу) назвать качественным не поворачивается язык, то не торопитесь привлекать блогеров к рекламе вашего продукта, потому что получите обратный эффект. Они точно разнесут в пух и прах ваш продукт.

Подведем итоги

Большинство компаний, которые пытаются продвигаться в соцсетях, допускают одну и ту же ошибку – шаблоны и кальки. Не хотите быть таким же, как ваш конкурент? Применяйте креативные подходы. Оригинальность и креативность помогут выделиться в конкурентной среде.

Где можно расслабиться после напряженного трудового дня? Конечно в социальных сетях! Если ваша реклама будет однообразна и назойлива, то это будет лишь отталкивать потенциальных клиентов. Делайте все с умом.

Помните, что вы должны влиться в общую среду социальной сети, а значит, все ваши новости и рекламные объявления должны привлекать внимание, быть познавательными и интересными. Тогда пользователи будет не только обращать на них внимание, но и читать их. Но здесь важно не перегнуть палку, и все-таки помнить о своих главных целях.

Говорить о достоинствах и преимуществах своей компании необходимо. Желательно подавать эту информацию в оригинальной форме, но не выбиваясь из рамок. Вы смело можете экспериментировать. Такие действия точно дадут вам опыт, хотя могут и не принести желаемого результата. Учитесь и развивайтесь в нужном направлении, применяйте на практике советы и рекомендации более опытных рекламодателей. А еще – учитесь на чужих ошибках, тогда ваши собственные не будут обходиться вам так дорого.

SMM для бизнеса: как раскрутиться в соц. сетях
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 55
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
успеха
Подробнее