Сделать оценку проекта?

Продвижение страницы сайта — SEO раскрутка страницы товара

Наилучшая оптимизация страницы сайта

Тема оптимизации страницы сайта остается и на сегодняшний день самой затребованной. Поэтому сегодня уделим внимание именно ей. Рассмотрим инфографику, а также основные моменты, которые можно использовать для оптимизации.

Продвижение страницы сайта

 

Оптимизация карточки товара

SEO раскрутка страницы товара интернет магазина

Теперь детальнее о ключевых факторах.

 

  1. Использование URL, который будет понятен пользователю

Будет замечательно, если URL-адрес будет:

  • не длинным,
  • включать в себя нужное ключевое слово.

Можно, конечно и не придерживаться данного совета, однако, если быть внимательнее и присмотреться к адресам сайтов в выдаче поисковика, то можно заметить, что Google выделяет более жирным шрифтом слова, являющиеся ключами, прописанные в URL-адресе. Из этого можно сделать вывод, что несколько первых слов в адресе сайта все же имеют определенное значение.

Такое выделение можно наблюдать и в URL-адресах с кириллицей

 

Поэтому, все же стоит воспользоваться таким моментом для продвижения страницы сайта.

 

  1. Рекомендуется начинать Title с ключевого слова

Title является самым важным тегом для раскрутки сайта в мировых системах поиска и имеет огромное значение в ранжировании сайта. Проанализировав ТОПы различных тематик по ВЧ ключевым запросам, то можно увидеть, что в Title наиболее весомое ключевое слово стоит на первом месте.

Такая же картина наблюдается в поисковой системе Гугл и в других странах (Европа, Америка):

Это фактор обязательно следует применять, чтобы грамотно оптимизировать страницы веб-сайта. Но это вовсе не значит, что все страницы должны быть прописаны таким образом, однако, для тех, что раскручиваются по нужным ключам, все же стоит.

 

  1. Сделайте страницу привлекательнее, используя мультимедийные дополнения

Безусловно, текст является самым главным элементом на странице. Однако, если его немного оживить, добавив медиаконтент, то это положительно скажется на некоторых моментах:

  • количество отказов уменьшится,
  • интернет-пользователи будут задерживаться на сайте дольше.

Оба параметра имеют весомое значение при раскрутке сайта, поэтому стоит дополнить контент информацией в мультимедийном варианте.

Естественно, что любой сайт имеет специфику своего контента. Но графические или видеофайлы без проблем возможно разместить практически на каждой посадочной странице.

 

  1. Использование ссылок

Ссылки, которые вы размещаете на своем веб-сайте, принимаются во внимание мировыми системами поиска. Ваш сайт получит большой бонус, если он будет ссылаться на известный, сайт схожей тематики. Поэтому не стоит закрывать от индексации подобные ссылки, размещаемые на вашем сайте.

Еще один интересный нюанс, который просматривается как у нас, так и за рубежом, — если на продвигаемой странице присутствует ссылка на Википедию, то страница будет лучше ранжироваться.

Здесь все просто: если ваш сайт ссылается на сайты, имеющие большой авторитет в глазах поисковиков, то и продвигаемая страница сможет повышать свой авторитет.

 

  1. Правильно расположить ключи

О том, как важно правильно подобрать ключи для продвижения, знают, наверно, многие. Не меньшее значение имеет и то, как ключевые запросы располагаются в тексте. Очень важно, чтобы начало текста (первая сотня слов) содержало в себе нужные ключи.

Этот совет следует применять с умом и не перенасыщать текст ключами. Грамотное вхождение ключей будут свидетельствовать о том, что данная страница уже оптимизирована с необходимыми ключевыми запросами.

 

  1. Используйте тег Н1 в качестве заголовка

На самом деле, многие CMS делают это действие автоматически. Например, один из самых популярных движков – WordPress – позволяет зайти в код страницы и удостовериться в правильности прописанного:

Если по какой-то причине у вас на сайте это не происходит автоматически, то нужно просто обратиться за помощью к программисту, который сможет автоматизировать данный процесс.

 

  1. Оптимизация изображений

Без правильной настройки изображений (в первую очередь на раскручиваемых страницах) не обойтись. Минимальная задача – прописать тег ALT. Оптимизация изображений необходима, поскольку улучшенные и доработанные изображения способны:

  • воздействовать на ранжирование страницы, которая раскручивается,
  • при осуществлении поиска по картинкам выдаются в результате поиска,
  • увеличивать трафик.

 

  1. В заголовках необходимо прописывать слова-модификаторы

К категории таких слов относятся можно отнести слова:

  • анализ,
  • год (2018, 2019, 2018-2019),
  • популярность,
  • управление и тому подобные.

Такие слова завлекают с большей силой обычных посетителей. У многих интернет-пользователей любопытство настолько велико, что, увидев подобные слова, они кликают по ссылке и переходят на сайт из поисковой выдачи. Кроме того, такие слова дают возможность расширять ключевые запросы, по которым происходит ранжирование страницы сайта.

Например, использование года (2018-2019) в качестве приставки к ключам в заголовке даст возможность повысить позиции сайта в поисковой выдаче в Гугле или Яндексе.

 

  1. Максимально уменьшите время, за которое загружается страница

Скорость загрузки страницы оказывает существенное влияние на раскрутку сайта в целом. Чем быстрее происходит загрузка, тем лучше.

Что оказывает влияние на скорость:

  • хостинг,
  • размер изображений, картинок, фотографий.

Это легко можно исправить. Если проблема с хостингом, то его можно сменить, перейдя на другой. Если же подводят медиафайлы, то стоит их оптимизировать.

В среднем страница не должна загружаться дольше четырех секунд. В противном случае, можно потерять большое количество потенциальных клиентов. Поэтому стоит протестировать скорость загрузки и предпринять необходимые меры.

 

  1. Текстовое наполнения страницы должно быть удобным для ознакомления

Пользователю приятней, удобней и комфортней читать, если текст правильно оформлен. Контент должен иметь:

  • подзаголовки,
  • небольшие абзацы.

Каждый пользователь по-своему читает предлагаемый контент, но в любом случае приятней, когда текст имеет четкую структуру. Это, между прочим, поощряют и поисковые системы.

 

  1. Кнопки связи с соц.сетями должны присутствовать на странице

Такие кнопки не только могут повышать авторитетность страницы, но и привлекать большее количество заинтересованных пользователей из разных социальных сетей.

Авторитетные издания утверждают, что присутствие таких кнопок на странице, может способствовать популяризации сайта (бренда, торговой марки) и ускорять распространение информации в социальных сетях многократно.

 

  1. Чем длиннее контент – тем лучше

Опять-таки обращаясь к статистическим данным, которые публикуются известными компаниями, можно утверждать, что поисковые системы отдают предпочтение более объемному контенту. То есть Google предоставит лучшие позиции длинной статье, чем короткому посту или странице.

Это следует учитывать при оптимизации страниц под высокочастотные ключи. В таком случае объем текста должен быть не меньше тысячи слов. Еще лучше, если их будет более полутора тысяч. Тогда можно отлично раскрыть тему, рассказав и упомянув обо всех нюансах.

Как пример, данная статья также имеет больше тысячи слов.

 

  1. Показатель отказов должен быть минимальным

Очень плохо, если пользователь, не успев толком зайти на сайт, сразу бежит с него. Высокие показатели отказов способны существенно затормозить продвижение.

Существуют определенные сервисы, которые позволяют ознакомиться с различными статистическими данными. Если говорить только о Google, то есть такие сервисы:

  • Google Analytics,
  • Google toolbar,
  • Браузер Chrome.

Но это далеко не все сервисы, которыми можно воспользоваться для определения количества отказов на сайте.

Что же делать, чтобы этот показатель стал меньше? Есть несколько вариантов, каждый из которых можно использовать как отдельно, так и в совокупности с другими:

  • адекватный, удобный, неагрессивный дизайн,
  • качественный контент,
  • внутренние ссылки,
  • нецелевой трафик.

Это далеко не все способы, которые способны значительно снизить показатель отказов, а лишь их небольшая часть.

 

  1. Не сбрасывайте со счетов LSI-ключи

Что представляют собой LSI-ключи? Это именно те синонимы к ключевым запросам, используемые Google для определения релевантности страницы и непосредственно ее качества.

Продвигая сайт, имеющий своим базовым языком английский, можно пользоваться веб-сайтом http://lsikeywords.com. Вы вводите интересующее слово, а он подбирает синонимы:

Для русскоязычных сайтов также есть подобные ассоциативные словари. Принцип их работы схож:

Любая поисковая система принимает во внимание подобные ключи, следовательно, данный механизм можно использовать для получения нужной отдачи.

 

И как итог всему, о чем говорилось выше

Добиться успешного раскрутка сайта в топ-10 как единого целого без оптимизации его отдельных страниц невозможно. Нужно не только читать о возможных инструментах оптимизации, но применять их на практике. Результат – достижение поставленных целей.

Стоит помнить, что результат будет еще лучше, если оптимизации будет подлежать страница с реально нужным контентом.

Статьи по теме
Подпишитесь на обновления
Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
  • [recaptcha class:v2-capcha]

Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу
Интернет магазины
секреты
успеха