Сделать оценку проекта?

Продвижение сайта за рубежом

Продвижение сайта за рубежом

Как раскручивают сайты за рубежом

На Западе потребительская аудитория более платежеспособна чем в нашей стране. Соответственно продвигать онлайн бизнес более выгодно. Для эффективного поискового продвижения сайтов за рубежом стоит учитывать несколько важных моментов без которых достижение эффективного результата является невозможным. Для начала стоит выбрать соответственную определенному региону доменную зону или в международном формате. Очень большое значение имеет создание уникального контента с грамотно построенными предложениями, естественной для местного населения лексикой. Поднять сайт в ТОР помогает привлечение внешней ссылочной массы с качественных тематических ресурсов. Соответственно необходимо искать такие онлайн площадки тесно сотрудничая с местными биржами ссылок и статей.

Для ведения успешного интернет бизнеса также необходимо обеспечить интеграцию торговой площадки с местными, современными и практичными платежными системами. Эффективные маркетинговые инструменты помогут быстро привлечь тематический трафик и сформировать целевую аудиторию. Такие инструменты постоянно используются западными маркетологами для раскрутки веб проектов различного вида и уровня сложности.

Когда необходимо продвигать бизнес за рубежом?

Основной причиной продвижения онлайн бизнеса в других странах есть привлечение целевых покупателей и бизнес партнеров. Таким образом Вы расширяете свои возможности, получаете намного больше прибыли, приобретаете выгодные связи.

С данной целью создаются англоязычные версии сайтов, паблики в иностранных социальных сетях. Все это помогает привлечь внимание зарубежного сообщества, которого интересует Ваше коммерческое предложение. SEO продвижение за рубежом во многом напоминает поисковую оптимизацию, которая используется нашими специалистами. Также необходимо учесть тот факт, что кроме семантики и оптимизированного контента существуют там и некоторые другие прогрессивные методы. Поскольку алгоритм ранжирования сайтов имеет свои отличия.

Основные этапы SEO за рубежом

В первую очередь стоит создать план, определить конкретные цели, которых мы хотим достигнуть. Отталкиваясь от тематики, структуры сайта для каждой входной страницы следует подобрать соответственные ключевые запросы. То есть составить расширенное семантическое ядро сайта. Придется время от времени мониторить опущенные и исключенные из общего списка ключевики, поскольку их частотность может меняться. Далее следует провести грамотную внутреннюю оптимизацию, создать оптимизированный англоязычный контент, проверить ресурс на юзабилити. Поведенческие факторы пользователей имеют большое значение в процессе ранжирования веб ресурсов поисковыми системами. От удобства пользования ресурсом зависит насколько долго пользователи задержатся на сайте. Если сайт не интересен или работает некорректно будет сложно сформировать и удержать целевую аудиторию, а также занять выгодные позиции в поисковой выдаче.

Специфика работы англоязычного Google

Главной поисковой системой за рубежом является несомненно Гугл. Есть также и такие экзотические варианты, как Бинг или Яху. Но их популярность не столь высока. Поэтому цель продвижения англоязычных ресурсов одна – вывести сайт в ТОР поисковой выдачи Гугл US.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Определение задач и целей

    В первую очередь для сайтов практически любой тематики основной целью является увеличение посещаемости, притока целевого трафика. Особенно это касается молодых проектов.

    Важность семантического ядра

    Семантическим ядром принято называть общий набор заранее подобранных ключевых запросов, релевантных тематике сайта, по которым будет осуществляться продвижение целевых страниц. Это первый этап на пути к успеху и самый важный в плане внутренней оптимизации и поискового продвижения. Если ключевые слова подобрать не правильно Вы не сможите привлечь внимание целевого потребителя. При выборе ключей стоит учитывать частотность запросов в месяц. Чтобы более быстро привлечь трафик многие специалисты используют НЧ и СЧ запросы. Но, как показывает практика в некоторых случаях, даже высоко-конкурентные слова и фразы способны приносить хороший результат.

    Внутренняя оптимизация ресурса

    Данный процесс включает в себя следующие этапы:

    • коррекцию мета тегов;
    • создание уникального контента, оптимизированного по ключевым словам;
    • проверка кода страниц на валидность;
    • адаптация дизайна под просмотр на мобильных устройствах;
    • уменьшение времени загрузки веб страниц;
    • создание файлов улучшающих индексацию ресурса.

    Правильное привлечение внешних ссылок с тематических сайтов

    Привлекать необходимо только качественные ссылки с авторитетных и тематических ресурсов. Поскольку именно они приносят положительный результат в плане продвижения. Для наращивания ссылочной массы используются разные действенные методы, например покупка ссылок на прямую или через посредников – специализированные сервисы. При этом стоит добавлять и безанкорные линки. В анкорах не забываем прописывать ключевик по которому продвигается страница на которую ведет внешняя ссылка. Также нужно помнить, что наращивание ссылочной массы должно быть плавным и выглядеть для поисковиков естественно.

    Для эффективного продвижения сайтов в англоязычном сегменте глобальной сети нужен определенный опыт и соответственный уровень профессионализма. Поскольку продвижение на Западе хотя и имеет с нашими методами общие принципы, но также присутствуют и особенности, которые являются новизной для неподготовленного человека.

    Сроки и результаты

    Первые результаты можно увидеть по истечении одного месяца продвижения. Как правило, сайт начинает подниматься в ТОР по НЧ запросам, а потом и по СЧ. От трех до шести месяцев поискового продвижения, при условиях правильной оптимизации, веб ресурс может занять выгодные позиции в выдаче по большинству запросов семантического ядра.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 44
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?