Сделать оценку проекта?

Подготовка сайта к SEO

Как подготовить сайт к SEO продвижению? Приоритетные задачи

Как подготовить сайт к SEO продвижению? Приоритетные задачи

Поисковое продвижение является ответственным, поэтапным и длительным процессом к которому следует сперва подготовить интернет ресурс надлежащим образом. Ниже будут приведены ряд полезных советов, которыми не стоит пренебрегать в процессе продвижения интернет ресурса любого вида и сложности.

1. Дубли контента

Контент, который дублируется на сайте несколько раз заводит поисковых ботов в заблуждение и может расцениваться, как спам. Это очень плохо влияет на процесс продвижения сайта в поисковой выдаче. Такие страницы необходимо найти и закрыть от индексации.

2. Удобство навигации

Для того, чтобы пользователи всегда смогли найти то искомое,  что им необходимо, нужно правильно связать между собой целевые веб страницы – категории, подкатегории, карточки с товаром. Благодаря упорядоченной структуре навигации глубина просмотров Вашего сайта значительно увеличится, что положительно повлияет на ранжирование веб проекта в поисковых системах. Интуитивно понятное меню сайта и удобство интерфейса позволит быстро привлечь внимание посетителей и сформировать целевую аудиторию.

3. Отзывчивость и интерактивность дизайна

Интерактивность всегда привлекает внимание. В наше время большинство пользователей просматривают веб страницы при помощи мобильных устройств. Если на сайте присутствует кнопка “Позвонить” это значительно увеличивает генерацию лидов и даже конверсию. Кроме этого для корректного отображения ресурса в мобильных браузерах с разным расширением экрана необходимо создать адаптативный – responsive дизайн.

Подготовка сайта к SEO

Первым делом необходимо поработать над самим сайтом, его контентом, стилем дизайна, юзабилити, техническими моментами улучшающими загрузку веб страниц и индексацию в поисковых системах. Затем уже можно приступать к привлечению тематического трафика.

4. Настройка параметров Google Analytics и добавление сайта в панель веб мастера

Первый инструмент нужен будет для сбора статистических данных. В панели веб мастера также можно просматривать статистику по индексации, количестве внешних ссылок, наличии на сайте вредоносных программ, добавить ссылку на карту сайта для улучшения индексации целнвых страниц. Но второй сервис также говорит поисковым ботам о том, что сайт является настоящим и над ним планируется серьезная работа в плане продвижения.

5. Анализ ключевых слов

Данный этап крайне важен, поскольку правильное составление семантического ядра выступает гарантией успешного поискового продвижения. В Гугл Ads существует специальный инструмент подбора ключевых запросов, который станет доступным после регистрации аккаунта. Для подбора и анализа также можно воспользоваться очень полезной, но платной программой Кей Коллектор.

6. Оптимизация под геолокальный поиск

Если у Вас бизнес рассчитан только на один определенный регион, географическое местоположение. Например, целевые пользователи нужны только из Киева, тогда будет не лишним произвести настройку поиска именно по данному региону. В решении данного вопроса всегда поможет сервис Google Places.

Оптимизация под геолокальный поиск

7. Качество контента

Поисковые системы ценят только уникальный контент, которым регулярно наполняется сайт. Постоянное добавление контента говорит о том, что сайт “живой” и он развивается, значит несет пользователям полезную информацию. Такие веб ресурсы ранжируются поисковиками значительно выше и соответственно занимают более выгодные позиции в результатах поисковой выдачи. Если у Вас интернет магазин в котором обновление товаров происходит не часто, можно добавить модуль с персональным блогом и постить в него тематические статьи с определенной регулярностью. Благодаря этому Вы сможете привлечь внимание пользователей и увеличить целевой трафик.

8. Внешняя ссылочная масса

Привлекайте внешние ссылки с авторитетных и тематических интернет источников. Это повысит позиции сайта в выдаче ПС и направит на Ваш веб проект дополнительный целевой трафик.

9. Оптимизация мета тегов

Мета теги тайтл и дескрипшн отображаются в результатах поисковой выдачи. Соответственно на них обращают внимание пользователи при переходе на сайт. Наличие ключевых запросов релевантных тематическому наполнению веб страниц также положительно оценивается поисковиками. Поэтому не стоит забывать прописывать уникальные мета теги для каждой входной страницы.

Оптимизация мета тегов

10. Современный подход к поисковому продвижению и использование эффективных SEO инструментов

Всегда старайтесь следить за новостями из мира SEO, смотрите полезные вебинары по продвижению, при возможности берите участие в семинарах, которые проводятся представителями Гугл или Яндекса. Это поможет Вам всегда двигаться в правильном направлении и использовать современные инструменты помогающие добиться нужного результата.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 65
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?