Дропшиппинг: как открыть интернет-магазин
Что такое Дропшиппинг ?
Дропшиппинг представляет собой весьма доступный и выгодный способ получать хорошую прибыль в e-commerce. Как же правильно открыть интернет-магазин по схеме дропшиппинга?
Дропшиппинг можно разделить на отдельные этапы, о которых и поговорим подробнее.
В целом схема будет иметь такой вид:
- Первое, с чего необходимо начать, – так это найти надежных поставщиков, которые смогут предложить большой ассортимент товаров по выгодным для вас ценам.
- Затем следует определиться с категорией товаров, которые и будете реализовывать по схеме дропшиппинга.
- После первых двух этапов можно приступать к созданию интернет-магазина и наполнению его товарами. Также следует провести оптимизацию интернет-магазина с учетом требований систем поиска.
- Последним этапом можно считать запуск рекламной кампании, после чего можно начинать активно раскручивать свой магазин.
Выбор поставщика
Первое, на что следует обращать внимание, подыскивая поставщиков, так это их надежность. Определить это можно полистав независимые рейтинги, отзывы партнеров и конечно время пребывания на рынке.
Не лучшим вариантом является выбор в качестве поставщика компанию, которая только начинает свою деятельность. Здесь существует несколько подводных камней, о которые весьма ощутимо можно удариться при неудачном обороте дел: товар может быть некачественным, условия, предложенные вам, могут оказаться менее выгодными, или попросту лишить выручки.
Выбор ниши
Здесь, в свою очередь, также несколько этапов:
- Проанализируйте рынок. Что наибольше затребовано, что предлагают конкуренты и что есть на рынке.
- Проанализируйте собственный опыт и личные предпочтения. Подумайте, в чем вы разбираетесь лучше всего, каковы ваши увлечения, где имеете полезные знакомства.
- Сделайте выбор, выбрав наиболее подходящую рыночную нишу:
- на кого будет ориентирован бизнес – на физические или юридические лица,
- гендерное разделение или товары и для женщин, и для мужчин,
- определение по ценовой политике (товары эконом-класса или элитные бренды),
- определение с возрастным критерием (дети, пожилые люди, молодежь).
- Мониторинг выбранной рыночной ниши. Узнав мнение потенциальных клиентов, можно принимать окончательное решение о выборе данной рыночной ниши.
Разработка интернет-магазина под дропшиппинг
Этот этап не менее трудоемок, поэтому стоит о нем рассказать немного подробней.
Вам необходимо сделать три основных шага:
- Приобрести CMS для интернет-магазина (можно, конечно, на просторах Интернета найти и бесплатный вариант, но это менее надежный вариант, который в итоге приведет к еще большим финансовым и временным затратам);
- Придумать, зарегистрировать и купить домен;
- Оплатить хостинг.
Каждый бизнесмен, начиная собственное дело, рассчитывает на получение серьезных результатов. И в случае с торговлей через Интернет происходит то же самое. Поэтому оптимальным вариантом для создания интернет-магазина все же является платная система управления контентом («движок»), поскольку она способна гарантировать техническую поддержку и консультации при необходимости, оптимизацию магазина, без которой невозможно качественное продвижение, безопасность всех данных, размещенных на вашем сайте и еще целый ряд других преимуществ.
Дизайн сайта. Здесь есть два варианта: заказать уникальный дизайн с нуля или воспользоваться готовыми шаблонами с дальнейшей их кастомизацией. Выбор зависит от ваших предпочтений и возможностей. Шаблонные варианты будут на порядок дешевле уникальных, да и на их создание уйдет гораздо меньше времени, но в большом разнообразии шаблонов можно найти современные и стильные варианты, которые могут идеально подойти именно для вашего интернет-магазина.
Оптимизация сайта представляет собой ряд процессов, направленных на улучшение интернет-магазина согласно различным требованиями мировых систем поиска. Созданный интернет-магазин должен быть привлекательным, стильным, простым и понятным в использовании. Не отпугивайте своих потенциальных клиентов множеством переходов по разным вкладкам для совершения заказа. Создайте им возможность максимально быстро и просто покупать у вас товар.
Если все вышеперечисленные этапы уже позади и вы довольны достигнутым результатом, то следует незамедлительно приступать к продвижению интернет-магазина. Ведь для достижения хороших результатов в бизнесе мало иметь интернет-магазин, нужно, чтобы о нем знали потенциальные клиенты.
Раскрутка интернет-магазина дропшиппинг
На этом этапе работы еще больше, чем с созданием сайта. Поэтому, если вы не уверенны в собственных силах, лучше обратитесь к профессионалам. На этапе продвижение нужно будет рассказывать о вашем интернет-магазине (рекламировать его), продвигая его на максимально высокие позиции в выдаче поисковых систем. Это даст возможность потенциальным клиентам находить ваш интернет-магазин быстрее. Основными вариантами раскрутки можно назвать:
- сео-продвижение в мировых системах поиска (Гугл, Яндекс)
- рекламные сети поисковиков Google Adwords, Яндекс.Директ,
- через различные социальные сети, создавая сообщества (группы) вашего магазина, используя таргетинг и рекламные посты,
- наращивание ссылочной массы.
Это были все основные шаги, ведущие к открытию успешного интернет-магазина по системе дропшиппинг. За ними будут следовать успешные продажи, обеспечение качественного сервиса и быстрой доставки, и как результат – прибыль.
Все это, на первый взгляд, весьма легко. Кажется, что без лишних усилий можно получить хороший заработок от реализации товаров, которые даже не хранятся у вас на складе. Но это совсем не так. Каждый этап потребует от вас полной выкладки, внимания, наблюдательности, упорства и оптимизма. Поэтому, прежде, чем приниматься за такое серьезное дело, многократно подумайте, оцените все свои возможности и составьте бизнес-план. Если после всего этого у вас останется желание заниматься бизнесом, двигайтесь к своей цели!
Если вам понадобится консультация или помощь в создании сайта или его продвижении, мы рады будем помочь.