Сделать оценку проекта?

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама: знакомимся ближе

 

Содержание:

  1. Что такое контекстная реклама;
  2. Факторы, которые нужно учитывать при ведении контекстных кампаний;
  3. Классификация контекстной рекламы;
  4. Цена настройки и ведения контекстной рекламы.

 

Контекстная реклама — это

Контекстная реклама – это не просто объявление. Это реклама, которая будет показываться только тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в предлагаемой рекламой товаре. Одним из самых главных достоинств является ненавязчивость.

Что такое контекстная реклама

 

Контекстная реклама - это

Вот факторы PPC, которые нужно учитывать при ведении контекстных кампаний:

Контекстная реклама факторы

В качестве примера, возьмем некоего пользователя Интернета K, который очень хочет приобрести бытовую технику через всемирную паутину. Отправляется он в гости к поисковику и набирает запрос «купить бытовую технику». В ответ на свой запрос он получает и вашу рекламу, по которой кликает, попадает на ваш интернет-портал и покупает там всё, в чем нуждается. Такова ситуация в идеале. А кто не дает вам прорекламировать свой товар также эффектно.

 

Но ненавязчивость – это не единственное преимущество контекстной рекламы. У неё есть и другие достоинства:

  1. Невысокая стоимость в сравнении с другими видами рекламы.
  2. Эффективность — отсеивание необходимой целевой аудитории, а это уменьшение временного промежутка между трансляцией рекламы и оформлением заказа.
  3. Возможность контролировать все статьи рекламного бюджета в течение всего временного промежутка, пока идет рекламная кампания.

 

Реклама в о всемирной паутине может размещаться в наиболее популярных поисковых системах:

  1. Google – Google AdWords,
  2. Яндекс – Яндекс. Директ,
  3. Рамблер – Бегун.

Данный вид рекламы работает одинаково во всех поисковых системах. Исключение составляют лишь некоторые нюансы.

 

Классификация контекстной рекламы?

Данный вид рекламы делится на поисковую и тематическую.

В выдаче поисковиков отображается поисковая. Чтобы объявление показалось пользователю, он должен ввести конкретный поисковый запрос.

Вспомним о нашем гражданине К, который горит желанием найти отличный магазин для приобретения бытовой техники. Если он забьет интересующий его запрос в поисковую систему, то получит результат: перечень интернет-ресурсов с описаниями.

 

Контекстная реклама Yandex не показывается где попало. Она имеет строго определенные для показа места на странице:

  1. Спецразмещение — представляет собой выгодные позиции, поскольку потенциальному клиенту ваше объявление может высветиться в числе первых. Объявление размещается в верхней части выдачи результатов непосредственно над ссылками на интеренет-ресурсы, располагающимися прямо под рекламой.
  2. Гарантированные показы — это менее удобная позиция, но стоит она дешевле, чем спецразмещение. Располагается реклама справа от поисковой выдачи. Большое количество рекламодателей пользуются именно этой позицией.
  3. Динамические показы — эти объявления располагаются под гарантированными (в числе первых пяти). Объявления показываются в определённой последовательности, сменяя друг друга. Такой вариант расположения и показа рекламы дает не менее хорошие результаты.

Тематическая – транслируется на интернет-порталах, которые являются частью рекламной сети поисковика, тогда, когда рекламное объявление имеет тематику совпадающую с увлечениями потенциального клиента. Тематическая реклама отображается в качестве добавочной информации к основному содержанию сайтов, которые посещал юзер. Такая реклама всегда будет ненавязчиво транслироваться потенциальному клиенту.

 

Какие цели ставит перед собой контекстная реклама?

Реклама всегда преследует определенные цели. Контекстная не является исключением.

Рост продаж и трафика, сделать бренд более узнаваемым, демонстрация новинки — всё это цели, которые достигаются посредством рекламы.

Наличие определенных целей рекламной кампании влияют не только на расположение рекламных объявлений, их цену, количество показов, но и на многие другие параметры.

Ни один другой вид рекламы в интернете не дает возможности так четко контролировать все расходы на рекламный бюджет. Контекстная реклама позволяет вносить изменения на любом этапе рекламной кампании.

Рекламодатель, прописывая каждое рекламное объявление, всегда принимает как ориентир поисковые запросы потенциальных клиентов. Идеальная ситуация — для каждого запроса, будь то «вентилятор», «мощный вентилятор», «купить вентилятор» и так далее, следует создавать отдельное объявление, чтобы оно в точности совпадало со всеми требованиями интернет-пользователя.

Ежедневно подробная статистика разбирает по полочкам все необходимые временные промежутки рекламной кампании. Все статистические данные можно просматривать в любое время. Программа может рассказать, сколько интернет-пользователей просматривало ваше рекламное объявление, какое количество перешло с него непосредственно на ваш интернет-ресурс. Необходимо помнить, что оплата взимается только в случае перехода по объявлению на интернет-портал. За количество показов оплата не снимается. Цена формируется по принципу аукциона: объявление с более высокой ставкой за клик перемещается на более выгодную позицию.

Однако, не только размер ставки влияет на место расположения вашей рекламы среди подобных объявлений. Существуют и прочие инструменты, которые дают возможность сократить затраты рекламного бюджета и сделать данный вид рекламы еще эффективней.

Стоимость контекстной рекламы в Google Adwords в Киеве — 2018

 

ТафифКол. посадочных страницЦена в месяц
Google Adwords — Mдо 5от 2 500 грн
Google Adwords — Lдо 10от 4 500 грн
Google Adwords — XLдо 25от 6 500 грн

 

 

Наиболее продуктивными из них являются:

  1. Текстовка рекламы должна максимально совпадать с запросом, который пользователь забивает в поисковик. Кликабельность рекламы можно измерять в процентах. Она представляет собой соотношение количества трансляций объявлений к количеству переходов на интернет-ресурс. Чем лучше показатель кликабельности, тем ниже будут ставки по наиболее популярным видам контекстной рекламы. Высокий показатель кликабельности говорит о правильном подборе ключей.
  2. Таргетинг бывает:
  • Временной — дает возможность показывать рекламу только в определенное время, например во время работы вашей организации.
  • Географическй — даёт возможность настраивать трансляцию рекламы лишь на определённой территории.
  • Поведенческий — принимает во внимание известные увлечения пользователей Интернета и транслирует рекламу на интернет-ресурсах, являющихся партнерами поисковых систем.
  1. Анализ результативности рекламной кампании. Существуют определенные программы-счетчики, которые позволяют собирать статистические данные за время, когда проводилась рекламная кампания, и проводить полный анализ эффективности данного процесса.

Любая реклама интернет-ресурса имеет определенные цели. В соответствии с ними и настраивается контекстная реклама. Но невозможно всю рекламу данного типа свести к единому правилу, поэтому, чтобы не наломать дров и не упустить драгоценное время, стоит обратиться в проверенную веб-студию, которая специализируется на организации рекламных кампаний, в том числе и контекстной рекламы.

Анализируя различные данные, можно сказать, что вложения рекламодателей в данный вид рекламы превышают расходы на все остальные виды рекламы. Это говорит о том, что контекстная реклама является одной из самых эффективных и доступных. Закажите контекстную рекламу сейчас, и результат увидите завтра!

Статьи по теме
Подпишитесь на обновления
Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу
Интернет магазины
секреты
успеха