Сделать оценку проекта?

Вирусная реклама в интернете

ирусная реклама сайта

Немного о вирусной рекламе

Один из наиболее эффективных способов раскрутки товаров во всемирной паутине является вирусная реклама. Таковыми могут быть забавные, смешные или шокирующие материалы: играм, фотография, flash-мультфильм, видеоролик. Вирусная реклама является абсолютно безопасной для компьютерной техники пользователей и названа так только за сходство распространения с вирусными программами в глобальной сети. В основе такой рекламы всегда лежат психологические технологии. Реклама подана в таком виде, что вызывает у большинства людей желание поделиться ею с окружающими, друзьями, знакомыми. В этом и заключена суть вирусного маркетинга: пользователи делятся понравившимся рекламным продуктом по собственному желанию, без принуждения, поскольку он (рекламный продукт) им понравился.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    История возникновения

    Принято считать, что Джеффри Рэйпорт был тем первым человеком, который ввел понятие «вирусного маркетинга». Было это еще в 1996 году. Рассказывал он об этом понятии в своей одноименной статье. Известные компании приняли на вооружение это инструмент. Так, например Microsoft проводила акцию Hotmail. Все письма, которые рассылались пользователями имели прикрепленный призыв к получателям писем создавать свою бесплатную электронную почту на Hotmail.

    А где вирус?

    О «сарафанном радио» знают многие. Так вот, вирусный маркетинг действует по тому же принципу. Только с развитием технологий он уже перешел в другую плоскость – плоскость виртуальной реальности. Вирусные рекламные объявления распространяются в Интернете на различных площадках: социальных сетях, блогах и т.д. Кто распространяет такую рекламу? Да сами получатели и распространяют: они делятся понравившимися материалами со своим окружением.

    На сегодняшний день не многие люди откровенно доверяют рекламе. Этим и пользуется вирусный маркетинг. Если вы услышите мнение незаинтересованного лица о каком-либо продукте (товаре, услуге), то, скорее всего, решите также попробовать. А вот если о том же продукте будет размещена реклама в каких-либо других источниках, то вероятность того, что вы побежите за ним, снижается в разы. На примере это может выглядеть так: соседка сказала, что купила новый хлеб, который привозят в соседний супермаркет. Результат: вы тоже захотите его попробовать (с большой долей вероятности). А вот если вы прочитаете на рекламном щите рядом с супермаркетом, что у них в продаже появился новый сорт хлеба, то вероятность того, что вы активно отреагируете на это объявление, очень мала. А все потому, что далеко не всегда рекламируемый товар на деле оказывается таким же классным, как и в рекламе.

    Принципы вирусного маркетинга и содержание объявлений

    Принцип прост: в первую очередь важно заинтересовать пользователя, а лишь потом имеет значение качество рекламируемого продукта. Ваша цель – зацепить пользователя, не оставить его равнодушным, спровоцировать, то есть делать все возможное, чтобы человек начал делиться не только своими эмоциями в сети, но и самой рекламой. Чтобы этого добиться, нужно, чтобы реклама была неординарной, креативной, яркой, необычной, в общем, такой, чтобы ею хотелось делиться. Пользователи сети будут делиться друг с другом и реклама будет расходиться по сети буквально в геометрической прогрессии. Если реклама реально классная, то она может стать известной во всем мире именно благодаря тому, что пользователи глобальной сети будут делиться ею друг с другом потому, что она им пришлась по душе.

    Какая реклама может распространяться подобным образом

    • Сценарий: сюжет ролика должен быть не просто интересен или креативен, он должен просто взрывать мозг пользователя различными эмоциями.
    • Идея: она не должна оставить равнодушным того, кто смотрит такой ролик. Можно показать привычные вещи в совершенно новом ракурсе или формате. А можно показать что-то принципиально новое и невиданное доселе.
    • Связь рекламы и рекламируемого бренда: те, кто будут смотреть этот ролик не должны видеть в нем рекламу продукта, то есть реклама должна быть максимально прозрачной и ненавязчивой. В противном случае пользователи глобальной сети не поведутся и распространять рекламу не будут. Хотя, в редких случаях, даже откровенно рекламные ролики могут расходиться с невероятной скоростью по сети.
    • Насколько удобно распространять ролик: делиться такой рекламой должно быть очень легко, поскольку заморачиваться со скачиванием и дальнейшей публикацией захотят немногие.
    • Потенциал рекламы: оцените, вызывает ли рекламный ролик желание поделиться им с друзьями и знакомыми.
    • Актуальность: принимайте во внимание и то фактор, насколько люди готовы в данной обстановке воспринимать подаваемую им информацию.

    Как быстро распространится: здесь главное успеть вовремя. При правильном подходе к созданию вирусной рекламы вирусная волна будет создана благодаря большому количеству просмотров в первые несколько недель после выгрузки ролика в сеть. Если смотреть статистику, то можно увидеть, что в большинстве случаев уже сорок процентов всех просмотров подобной рекламы приходится на первую неделю.

    Ждет ли вас успех?

    Сказать точно будет ли успешным данный ролик или его ждет фиаско сказать сразу нельзя. Если вы думаете, что достаточно будет разместить ваш гениальный ролик на YouTube, и он сразу же получит многотысячные показатели просмотров, то вы ошибаетесь. Каким бы классным не был ваш ролик, но в сети существует огромное количество конкурентов, которые тоже выкладывают реально классные рекламные продукты (хотя и некачественной рекламы хватает). Чтобы ваша вирусная реклама сработала, надо приложить еще немало усилий: оптимизировать свой профиль, правильно, качественно и грамотно описать свой ролик, прописать теги, не забыть напомнить о себе блогерам и пользователям разных социальных сетей. Вся эта работа приносит удовольствие и гарантирует отличный результат вашей рекламной кампании.

    Ну и в завершение несколько примеров:

    1. Французское агентство Buzzman отлично поработало над рекламной кампанией для офисного корректора Tipp-ex. Ролик можно посмотреть на Ютубе;
    2. Египетское агентство Advantage Marketing & Advertising постаралось на славу и оригинально прорекламировало сыр «Панда» производителя Arab dairy;
    3. Cadbury Dairy Milk. Не видели? А зря. Дети очень здорово вытанцовывают… бровями;
    4. Авиакомпания Cebu Pacific оригинально и ненавязчиво прорекламировала себя. Ролик снят под видом любительского видео. На данном примере можно убедиться, что размер бюджета для вирусной рекламы не так уж и важен;
    5. Агентство The Viral Factory замечательно поработало, чтобы прорекламировать очередной продукт для Samsung;
    6. Соскучились по лету? Ну тогда отвлекитесь от всего залипнув на рекламе мороженого Magnum!
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 44
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?