Сделать оценку проекта?

Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

Интернет-реклама: ее виды, особенности, примеры, цены

 

Список интернет рекламы:

  1. Реклама тизерная;
  2. Рекламные объявления в соц.сетях;
  3. Ретаргетинг;
  4. Реклама контекстная;
  5. SEO;
  6. Вирусная реклама;
  7. Реклама медийная;
  8. E-mail.
Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Список самой эффективной рекламы в интернете;

    • PPC – оплата за клики Google Adwords, Yandex Direct;
    • SEO – продвижение сайта в Google, Yandex;
    • SMM – реклама в социальных сетях – Facebook, Instagram;

     

    Реклама в интернете виды и стоимость представлены в таблице

    Вид интернет рекламы Условия ценообразования Цена От чего зависит
    Контекстная реклама За клики + обслуживание (РРС) 1 клик – от 0,5–1 грн до 50 грн.
    Обслуживание 5%–20% от бюджета
    1. Конкурентность сферы – чем она выше, тем дороже обойдется реклама.
    2. Разработка уникального объявления (сделает рекламуэффективной).
    4. позиция, где будет размещаться объявление: выше – дороже.
    5. Время показов.
    Реклама (SMM) Разработка и сопровождение (абонентская плата, PPP, РРС) Составление плана по продвижению – 1500 грн.
    Контент – от 5000 грн/месяц.
    Таргетирование – от 2000 грн.
    1. Количество соцсетей.
    2. Количество участников в группах и сообществах.
    3. Тематика.
    Баннерная Количество показов + разработка и обслуживание (PPP) Показы:
    100 тыс. – 600 грн,
    500 тыс. – 1200 грн,
    2000 тыс. – 3000 грн,
    3000 тыс. – 4200 грн.
    1. Стоимость услуг дизайнера на разработку баннера.
    2. Цена помещения объявления на сайт (формируется от показов/переходов/действий).
    Рекламные статьи явные Стоимость формируется по количеству статей От 100–300 грн за одну статью 1. Тема и направление.
    2. Тип текста – скрытая или явная реклама.
    3. Количество и объем.
    Контекстные рекламные ссылки Размещение + выбор места (PPP) От 25–200 грн за одну ссылку 1. Место размещения ссылки – над страницей, на главной, в каталоге, в рубрике;
    3. Срок размещения (в основном не менее 72 часов).

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    К категории интернет-рекламы относятся все рекламные объявления, распространяемые через всемирную паутину. В использовании такого вида рекламы не все так просто, как кажется на первый взгляд: если использовать этот инструмент умело, то он способен подстегнуть развитие бизнеса, при неумелом использования можно загнать ситуацию в угол, бесцельно потратив весь рекламный бюджет.

    Огромное количество рекламных публикаций во всемирной паутине не относятся непосредственно к вам как к личности, а основываются на выделении отдельных категорий пользователей, имеющих схожие характеристики по географическим (регион проживания), демографическим показателям (возраст, пол), хобби (домашние питомцы, изучение языков) и другим критериям.

    Показываются рекламные объявления по принципу релевантности. И в поисковой выдаче, и на различных веб-ресурсах, куда будет заглядывать пользователь, будут показываться рекламные объявления с учетом всех интересов посетителя.

    Мы рассмотрим различные виды рекламы, используемой на просторах Интернета, включая ее достоинства, недостатки, и образование стоимости.

    Способы расчета стоимости рекламных объявлений

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

     

    Способов образования цены на рекламные объявления в виртуальном пространстве существует большое количество. Однако огромное количество (более девяноста процентов) транзакций осуществляются всего по двум основным схемам.

    СРМ (плата за 1000 показов)

    Цена в этой схеме рассчитывается, исходя их общего числа трансляций рекламных объявлений или баннеров потенциальным клиентам. В этой схеме не принимается во внимание переход по объявлению на веб-ресур или отсутствие такового. Никакой дополнительной оплаты за переход на ресурс рекламодателя не берется. Такая схема наиболее часто применяется, когда размещается медийная реклама, в частности баннеры.

    СРМ-модель ценообразования естественно имеет свои достоинства:

    • низкая цена;
    • поскольку ставка за 1000 показов рекламных объявлений не меняется, то, зная ее, можно легко подсчитать бюджет на рекламную кампанию;
    • ваше рекламное объявление гарантированно будет транслироваться проплаченное количество раз.

    Однако, она имеет и недостатки:

    • трансляции не могут гарантировать переходов на ресурс рекламодателя, поэтому деньги могут быть выброшены на ветер;
    • затруднительный подсчет объема трафика;
    • конверсия маленькая, а аудитория не всегда интересуется транслируемыми рекламными объявлениями.

    РРС (оплата за клик)

    Название четко определяет суть ценообразования в данной модели: оплата взимается только в случае перехода на интернет-ресурс рекламодателя, не зависимо от того, сколько было проведено трансляций рекламы. Этот механизм образования цены применяется в контекстной рекламе и тизерной.

    К достоинствам этой модели относятся:

    • с легкостью можно отследить и подсчитать число переходов на веб-ресурс по рекламным объявлениям;
    • риск слива рекламного бюджета в никуда гораздо ниже, поскольку можно купить только необходимое количество кликов;
    • можно устанавливать лимит на расход средств за конкретный временной промежуток;
    • применимость таргетинга по разным критериям, в том числе по географическим и демографическим признакам;
    • если учитывать показатель ROI, то рекламные объявления РРС-модели являются более эффективными в плане привлечения трафика по сравнению с СРМ-моделью.

    Недостатки существуют и здесь:

    • аукционная модель формирования цены за клик, может сделать стоимость за клик очень высокой в тематиках, где конкурентов большое количество;
    • переход по клику на сайт рекламодателя еще не дает гарантии, что потенциальный клиент совершит требуемое действие. Нередко бывают ситуации, когда пользователи заходят на сайт из любопытства.
    • уходит немало средств, пока не будет грамотно оптимизирована рекламная кампания;
    • по утверждению статистики, существует определенное количество кликов, совершенных случайно, но за них заплатить все равно придется.

    Остальные модели образования цены используются нечасто, поэтому обсуждать их в данной статье мы не будем.

    Виды рекламы, используемой в Интернете

    Есть пять наиболее используемых видов рекламы, о которых мы поговорим.

    Реклама контекстная

    Упоминаемый вид рекламы стал так называться потому, что умеет принимать во внимание интересы интернет-пользователя. К примеру, он ищет информацию о стиральных машинах. В таком случае ему обязательно будут высвечиваться объявления от различных интернет-порталов, которые реализуют данный товар.

    Такие объявления могут размещаться в строке поисковика, когда пользователь вбивает интересующий его запрос, например:

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    Или же на веб-ресурсах, входящих в партнерскую сеть, например Google AdWords:

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    Самым большим достоинством этой рекламы есть возможность управления рекламным бюджетом и трансляция рекламных объявлений лишь потенциальным клиентам. Такая реклама позволяет быстро привлечь посетителей, увеличить объемы продаж, что является более чем актуальным для различных интернет-магазинов и схожих с ним видов бизнеса.

    Контекстная реклама является абсолютно «белой». Стоимость ее по нужному ключу формируется по аукционному принципу между конкурентами на данный момент.

    Реклама медийная

    Баннерная – это еще одно название данного вида рекламы, которая является пионером во всемирной паутине. Такие рекламные объявления транслируются не только в медиасети, но и в Google AdWords. Например:

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    Плата за такую рекламу взимается за фиксированное число трансляций, поэтому она не имеет такого же эффекта, как РРС-реклама. Кроме того, по ней наносят удар различные блокировщики рекламы, используемые пользователями сети.

    Но, несмотря на все, медийная реклама остается актуальной, поскольку и дальше способна выполнять целый ряд задач, решающих маркетинговые вопросы: рост популярности торговой марки, выведение на рынок новинки в той или иной отрасли, ремаркетинг. Эта реклама имеет отличные показатели по раскрутке некоторых услуг.

    Реклама тизерная

    Очень специфический вид рекламы. Такое рекламное объявление состоит из красивого изображения и цепляющего заголовка, чтобы интернет-пользователь отреагировал и решил перейти на веб-ресурс. Например:

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    Партнерские сети являются основным местом размещения такой рекламы. Цена за клик для всех участников процесса более чем невысока. Принимая во внимание формат рекламы, тизеры обычно используют для раскрутки и рекламы товаров, которые имеют эмоциональный спрос. Тизерная реклама абсолютно не подходит для увеличения объемов продаж дорогих товаров.

    Рекламные объявления в соц.сетях

    Рекламодатели, размещающие свои объявления в различных социальных сетях, имеют определенный перечень возможностей тергетированной рекламы, которые могут обеспечить доступ к потенциальным клиентам, различающейся определенными параметрами.

    Принимая во внимание, каким объемом информации владеют различные социальные сети о своих посетителях, не удивительно, что именно здесь возможно максимальное применение таргетинг.

    В соц. сетях применяются различные виды рекламы, поэтому и плата за них производится по разным принципам – плата за совершение целевого действия, за переходы на интернет-ресурс рекламодателя, за фиксированное число показов. К примеру, Фейсбук. Справа размещается панель с рекламой, оплата за которую взимается за клик по рекламному объявлению.

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    В новостной ленте посетителей также размещается реклама. Плата за нее осуществляется по фиксированному числу трансляций.

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    Рекламодатель имеет панель, где размещается все необходимые статистические данные. По ее данным можно судить об продуктивности проводимой рекламной кампании и при необходимости – корректировать ее.

    Ретаргетинг

    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость

    Иначе именуемый ремаркетинг, который может быть достаточно эффективен. Но для возможности его использования, сайт рекламодателя должен иметь достаточный объем трафика, скажем, от пяти тысяч интернет-посетителей в течение месяца.

    Базой этой технологии являются cookies, которые во время посещения сайта прописываются на компьютере зашедшего на веб-ресурс посетителя, и «живут» там некоторое время. «Куки» не замечаются пользователями, и не тормозят компьютер.

    Позже, если пользователь будет заходить на другие сайты в контекстно-медийной сети, он будет видеть рекламу, предлагающую перейти на ваш веб-ресурс и совершить там необходимое целевое действие. Таким образом, реклама показывается тем пользователям, которые уже были на ресурсе рекламодателя, а значит, действительно интересуются вашим товаром или услугой.

    Делаем выводы

    Реклама во всемирной паутине представляет собой достаточно продуктивный маркетинговый инструмент, и если использовать его с умом, может привлекать огромное количество новых клиентов. Не забывайте, что самое важное – это желание достигать поставленных целей, начиная с небольшого и постепенно, проводя эксперименты и анализируя, двигаться дальше.

    Различные варианты платной рекламы необходимо применять в качестве кратковременного инструмента. Есть другие методы продвижения бизнеса на просторах Интернета, способные обеспечить долговременный результат.

    Такими, например, являются SEO-продвижение, оптимизация веб-ресурса, исправление разного рода ошибок в работе ресурса, постоянные публикации на интернет-ресурсе качественного и уникального контента.

    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимостьВиды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимостьВиды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимостьВиды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимостьВиды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимость 4.70/5 50
    Виды диджитал рекламы: обзор, примеры, классификация, стоимостьLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?