Успешный кейс – продвижение сетевого маркетинга
Основной задачей, которая была поставлена перед SMM специалистами – это привлечение тематического трафика и формирование целевой аудитории, популяризация самого бренда. Для ведения успешного бизнеса требовалось привлекать новых людей и формировать команду.
Предпринятые действия
Для дальнейшего продвижения составили качественный контент-план основываясь на личных интересах целевой аудитории. Разработали уникальную стилистику профиля с которой должен ассоциироваться представленный бренд.
Разместили ссылку на WhatsApp и представили историю, которая должна была мотивировать пользователей. В аккаунте был представленный контент с продающими постами, которые давали понять читателям, что они попали именно туда, где есть возможность реально заработать деньги.
Контент
Было:
Стало:
При достаточно удачном оформлении профиля не был определенным особый, уникальный стиль, который бы являлся визитной карточкой бренда. Создали индивидуальный дизайн оформления публикаций и профиля в целом. Начали размещать больше постов с мотивацией и сториз.
Текстовый контент
Было:
Стало:
Текстовая информация легче воспринимается когда на представленный контент приятно смотреть. Тогда возникает больше желания прочитать его содержание. Сделали текстовое оформление постов более динамичным и приятным на вид. Подобрали тематические – общие и узконаправленные хэштеги. Осуществлялась публикация постов, что вовлекали новых пользователей и обеспечивали продажи. Для Stories были разработанные рекламные баннеры направленные на вовлечение и нативную рекламу. В результате чего мы получили прирост целевой аудитории, новые подписки и увеличение конверсии.