Итак, топ-10 самых крупных (посещаемых) онлайн-магазинов выглядит следующим образом:
Количество посещений (в млн):
Время на сайте за одно посещение (в минутах):
Количество просмотров страниц за одно посещение:
Рейтинг самых популярных интернет магазинов Украины:
Лучшие интернет магазинов одежды:
Лучшие магазины косметики и парфюмерии:
В конце года всегда подводятся итоги прожитых 365 дней. В это время неплохо проанализировать свои победы и падения. Однако существует сфера деятельности человека, где лучше всего можно отследить продвижение вперед и вверх, а вот для провалов места попросту не остается. Речь идет об электронной коммерции. В этой сфере оборот легко может увеличиться на пять десятков миллиардов гривен. Процент активных клиентов также не пасет задних и может резко взлететь практически на треть. Но интересно то, что онлайн-магазины соперничают за первенство в рейтинге. Factum Group – центр, занимающийся исследованиями и в данной сфере также, решил составить такой список.
Как выбирали лучших
Сравнивая успехи торговых площадок, занимающихся бизнесом на Интернет-просторе за ушедший 2018 год с нынешним годом, можно увидеть, что развитие их бизнеса совершило резкий скачок. Они смогли показать, что совершать покупки не выходя из дома – это выгодно, и что украинская электронная коммерция является перспективной сферой.
В украинскую десятку самых популярных интернет-магазинов вошли:
Если приводить точные цифры, то они таковы: общая прибыль за год выросла на пятьдесят миллиардов гривен, число онлайн-покупателей – на целых тридцать два процента. Но и это еще не все. К числу достижений этих интернет-магазинов можно отнести и увеличение ассортимента товаров, возрастание процента сделок, увеличение количества посетителей и покупателей. Эти данные и были приняты во внимание, когда составлялся список наиболее успешных украинских интернет-порталов. Выясняем, как же этим интернет-магазинам стал подвластен такой успех.
Тройка лидеров
Лидерство здесь держит интернет-магазин, в котором совершают покупки люди, не имеющие лишнего времени бегать по магазинам – «Розетка». Интернет-ресурс нарастил обороты, пустив в ход мощную стратегию маркетинга, которая просто захватила все каналы общения с потенциальными клиентами. «Розетка» напоминала о себе везде, где только возможно:
- Ни один день радио и телевидения не обходился без веселого зеленого смайлика.
- Частое присутствие разных видов рекламы в различных телепередачах.
- Никуда без продвигающей рекламы.
- На интернет-платформах, дающих информацию на разные темы, всегда можно было увидеть статьи о данном магазине.
- Социальные сети пестрели постами о «Розетке.
Но, пожалуй, основным достижением «Розетки» стала возможность охватить всю целевую аудиторию. Не просто – от мала до велика. А именно предоставив разным возрастам разные товары для хобби и отдыха, потребительские товары, электронику и бытовую технику, продукты питания, одежду, обувь, ювелирные изделия и т.д. И надо отдать должное, что их маркетинговый ход оказался правильным. «Розетка» смогла заинтересовать своими предложениями огромное количество людей. Этот сайт является самым посещаемым среди интернет-магазинов и может похвалиться отметкой в пятьдесятков миллионов посетителей.
На ступеньку ниже находится интернет-магазин «Алло», который занимается реализацией мобильный телефонов и разного рода электронных гаджетов. Здесь маркетинг был не настолько активен. Созерцать рекламу «Алло» можно было в разных видах транспорта – автобусы, троллейбусы, метро, трамваи, а также в рекламных роликах между различными телепередачами. Такой вид рекламы был для них акцентом. Кроме того, они не только привлекают новых, но и не забывают и о своих старых клиентах. Магазин регулярно проводит различные акции и организовывает специальные предложения. А такое внимание всегда приятно.
Другие места почета
На пятой позиции удобно умостился главный конкурент «Фокстрота» – интернет-портал «Эльдорадо». «Фишками» этого интернет-портала являются:
- возможность платить за товара по частям;
- покупая бытовую технику для дома можно получить бесплатные подарки;
- акционное падение цен на разные товарные группы в различные временные промежутки;
- в случае немелочной поломки смартфонов возможен их обмен на новые аппараты плюс получение гарантии от производителя на определенный промежуток времени.
Это не все припрятанные козыри. Больше информации можно посмотреть на сайте «Эльдорадо».
А вот «Модна Каста», которая довольно активно ведет свою рекламную деятельность и в телеэфире, и в соцсетях не попала в ТОП-десять.
Хотите стать лучшим в 2020?
Мы уверенны, что самые первые и главные шаги к успеху следует делать на стадии только еще разработки интернет-магазина. Именно тогда, когда продумываются самые главные моменты, например выбор CMS или создание структуры сайта, выбор функционала сайта, подбор дизайна и других не менее важных моментов. От совокупности всех вышеуказанных моментов будет зависеть, как воспримут пользователи новый интернет-продукт, как они будут находить общий язык с данной платформой, насколько им удобно будет искать интересующий их товар, делать заказы и консультироваться с менеджерами магазина.
Оценив сайты самых крупных украинский интернет-магазинов, вы сможете увидеть, сколько сил приложили разработчики, чтобы так грамотно продумать все до мелочей.
Еще один важный момент – это продвижение интернет-магазина в Интернете. Здесь реклама уместна везде: социальные сети, различные форумы, сайты разной тематики.
Третий главный момент – это сочетание разных рекламных трюков плюс постоянное общение с потенциальными клиентами. Напоминать о себе можно и нужно не только на просторах Интернета, но и по радио, телевидению, в печатных изданиях. «Розетка» грамотно сумела расставить все рекламные акценты. Результат увидели все.
Не забывайте! Для достижения успеха необходим правильный подход на всех этапах создания и разработки интернет магазина. Именно такую стратегию выбрали все интернет-магазины, попавшие в ТОП-10.