Сделать оценку проекта?

Таргетированная реклама – Цена и Стоимость 2020

Таргетированная реклама цена в Украине под ключ

Таргетированная реклама - Цена и Стоимость 2019

Одной из наиболее популярных социальных площадок является Instagram. Эта «социалка» уже достаточно давно расширила свои возможности и перестала быть просто площадкой для размещения своих фотографий. Теперь Instagram активно используется и бизнесом для получения целевого трафика. Instagram идеален для раскрутки тех товаров, который покупаются скорее импульсивно, чем с долгими размышлениями. К таковым относятся: косметические средства, обувь, одежда, реклама заведений общественного питания, мобильные приложения, различные курсы и т.п. Кроме того, Instagram отлично подходит для раскрутки личных аккаунтов (или аккаунтов компании), повышения узнаваемости бренда и увеличения лояльности потенциальных клиентов, распространения информации о различных мероприятиях (в т.ч. акциях, распродажах, конкурсах и т.п.).

Таргетинговой рекламы – Цена 2020

ПакетЦенаБюджет в сутиВремя настройкиОриентировочное кол. заявок
Пакет — MНастройка — 2 500 грнот 5 $до 5 раб. днейот 3 в сутки
Пакет — LНастройка — 5 000 грнот 10 $до 7 раб. днейот 6 в сутки
Пакет — XLНастройка — 7 500 грнот 17 $до 15 раб. днейот 10 в сутки

 

Стоимость ведения SMM

Наименование услугиСтоимость
Продвижение бизнес аккаунта в Instagramот 1 050 грн
Ежемесячное ведение Instagramот 1 900 грн
SMM специалист по ведению соц. сетейот 5 000 грн
СММ раскрутка в соц.сетяхот 2 750 грн
Размещение постов в месяцот 550 грн
Добавление like к одной фотографии.от 550 грн
Увеличение подписчиков в месяцот 2 500 грн
Удаление спама в комментариях, раз в неделюот 2 250 грн
Проведение конкурсов/розыгрышей, раз в месяцот 2 250 грн

 

Нюансы таргетированной рекламы в Instagram

Основным инструментом, который используется в Instagram для раскрутки, является таргетированная реклама. При этом стоимость ее может существенно отличаться в зависимости от проекта. Принимая во внимание, что Instagram принадлежит Facebook, то и настраивать таргетированную рекламу в Instagram приходится из учетной записи Facebook. При этом можно и не иметь свой аккаунт в Instagram. Таргетинг дает возможность указывать критерии, которым должна отвечать ЦА, чтобы ей демонстрировались рекламные объявления. К примеру, вашей целевой аудиторией являются представительницы прекрасного пола в возрасте 18 – 30 лет, которые интересуются косметикой и рецептами красоты. Зная точный портрет ЦА, можно в несколько кликов провести настройку показов именно для нужного сегмента целевой аудитории, сократив таким образом и затраты на рекламный бюджет и объем нецелевого трафика.

Визуальное восприятие в Instagram является одним из самых важных факторов. Именно поэтому основное внимание сосредотачивается на привлекательности рекламных материалов. Поскольку они демонстрируются в ленте новостей, то должны быть способными привлечь внимание пользователя. В противном случае такое рекламное объявление будет просто пролистанным. Наилучший вариант – это предоставить профессионалам проработать рекламное объявление, или хотя бы его визуальную часть. В таком случае можно говорить об максимально возможной эффективности рекламной публикации. Стоимость такой услуги следует заранее учесть в рекламном бюджете.

Следует принять во внимание и тот факт, что очень большое число пользователей, которые будут переходить по объявлению непосредственно на сайт, пользуются мобильными устройствами. Это значит, что веб-ресурс должен иметь или мобильную версию сайта или адаптивную верстку. При таком раскладе пользователь сможет совершить необходимое целевое действие. В противном случае – он просто может закрыть вкладку.

Виды рекламы

Каждое рекламное объявление в Instagram по сути представляют собой обычные посты, которые имеют рекламную метку. Подобные публикации размещаются в ленте пользователей и не выбиваются из общей массы публикаций. Реклама может выполняться в различных форматах:

  • отдельное изображение;
  • галерея изображений;
  • видео.

И в Facebook, и в Instagram таргетированная реклама имеет одинаковые возможности, поскольку в обеих социальных сетях используется один менеджер.

Сколько стоит таргетированная реклама в Instagram?

Точной цифры назвать невозможно. Это связано с тем, что в Instagram нужно рассчитывать рекламный бюджет отдельно под каждую кампанию, поскольку на него могут влиять различные факторы:

  • число конкурентов в данной рыночной нише;
  • цели и задачи, которые должны быть достигнуты в результате рекламной кампании;
  • финансовые возможности рекламодателя;
  • нюансы рыночной ниши и ЦА;
  • способ оплаты (за переходы или за просмотры);
  • регион показов (в крупных городах или столице стоимость показа будет гораздо выше, чем стоимость показа на периферии);
  • качество рекламных материалов (привлекательность, CTR, релевантность);
  • полнота охвата ЦА и др.

Оплачивается таргетированная реклама в Instagram, как и контекстная, по аукционному принципу. Здесь принимаются во внимание не только количество рекламных объявлений, но и ставки, которые делают рекламодатели. Нужно помнить и тот момент, что настройка рекламной кампании, осуществляемая профессионалами, также требует определенной оплаты услуг. Поскольку на формирование стоимости таргетированной рекламы оказывают влияние множество факторов, то прежде чем подсчитывать ее, следует провести целый ряд исследований (аудит конкурентов, рыночной ниши, целевой аудитории и пр.), а также определиться с желаемыми целями и задачами. Только после того, как все необходимые данные будут известны, можно будет узнать стоимость.

Достоинства таргетированной рекламы в Instagram

  • Поскольку реклама показывается на весь экран рекламного устройства, то пользователь не сможет не заметить ее;
  • Рекламу демонстрируется платежеспособной и активной целевой аудитории;
  • Рекламная кампания имеет легко настраиваемые цели;
  • Возможность настраивать оплату, что позволяет оптимизировать рекламный бюджет;
  • Вложенные средства окупаются достаточно быстро и многократно;
  • Можно узко сегментировать ЦА;
  • Имеется несколько форматов подачи рекламных материалов;
  • Визуальная составляющая способна оказывать сильное влияние.

Пользователи Instagram выбирает те материалы, которые понравились в данный момент. На это делает упор большинство рекламодателей. Качественное оформление рекламных публикаций является основой раскрутки компании на этой социальной площадке

Если вы решили продвигаться в Instagram и вам нужна помощь специалистов, то мы готовы подставить вам свое плечо. Наша команда специалистов поможет вам не только правильно настроить таргетированную рекламу в Instagram, но и провести все необходимые аудиты для ее правильной настройки.

Связаться с нами можно любым удобным для вас способом: в онлайн-чате, по телефону или отправив нам письмо на наш e-mail. Все контактные данные есть на нашем сайте. Обращайтесь и мы поможем!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?