Сделать оценку проекта?

SEO студия или штатный seo-оптимизатор?

Продвижение сайта: штатный оптимизатор или агентство?

Продвижение сайта: штатный оптимизатор или агентство?

Когда речь заходит об осуществлении продвижения, то многие владельцы сайтов задаются вопросом: «кто лучше справится с продвижением сайта?»

Вариант первый – это принять в коллектив сеошника, который будет заниматься с утра до ночи заниматься продвижением сайта и получать за это определенный оклад.

Вариант второй – обратиться за помощью в агентство, которое на этом специализируется.

 

Давайте рассмотрим оба варианта, разобрав по полочкам их плюсы и минусы.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    1. Штатный сео-оптимизатор (или несколько, если проект большой)

    К плюсам такого варианта можно отнести:

    • Специалист работает над проектом целый рабочий день;
    • Оплата труда такого специалиста будет немного меньше или такая же, как в специализирующихся на продвижении компаниях;
    • Контакт со специалистом возможен в любое время, поскольку он находится в том же офисе, что и вы;
    • Вносить нужные коррективы в стратегию раскрутки сайта можно очень быстро;
    • Постоянный контроль над процессом продвижения сайта.

    Минусы данного варианта:

    • Обычно в штат удается привлечь специалиста с небольшим опытом работы. И именно отсутствие опыта и является большим минусом;
    • Отсутствие гарантий качества выполнения. Это касается и финансовой стороны вопроса, и выполнения поставленных целей раскрутки;
    • Недостаток современных маркетинговых инструментов, которые могут пригодиться для более эффективного проведения продвижения сайта (собственное ПО, программы для мониторинга и анализа и т.д.);
    • Узкая специализация сеошника. Он, например, замечательно разбирается в нюансах проведения поисковой оптимизации, но вот тонкостей настройки контекстной рекламы или основ юзабилити сайта не знает;
    • Владельцу сайта придется не только платить зарплату сеошнику, но и выделять отдельный бюджет на продвижение ссылок сайта. В среднем – это от ста до семисот долларов в месяц при условии, что сайт является среднеконкурентным;
    • Работа над продвижением сайта будет останавливаться, если специалист будет уходить в отпуск или на больничный;
    • Если алгоритмы ранжирования поисковиков изменятся, сеошник не сможет чисто физически отреагировать быстро. А это, в случае снижения рейтинговых позиций веб-ресурса, может растянуть процесс восстановления рейтинга сайта;
    • Работодатель должен выделить определенную сумму, чтобы должным образом организовать рабочее место сео-специалисту.

    2. Обращение в агентство

    Плюсы работы с сео-агентством:

    • Над продвижением сайта будет работать команда специалистов, состоящая, минимум, из менеджера проекта, сео-специалиста и копирайтера;
    • Большой опыт в продвижении сайтов различных тематик;
    • Агентство имеет свое ПО, что дает возможность более эффективно использовать средства, выделяемые на продвижение сайта. Кроме того, агентство имеет возможность применять все доступные инструменты оптимизации и мониторить процесс раскрутки сайта;
    • Специалисты агентства регулярно повышают свой профессионализм, всегда в курсе новых методов продвижения, поэтому могут более эффективно совершать продвижение сайта, достигая поставленных целей быстрее и с меньшими затратами;
    • Предоставление финансовых гарантий в плане достижения закрепленных в договоре результатов продвижения сайта;
    • В агентстве есть менеджер, который способен не только дать исчерпывающие ответы на все возникшие у клиента вопросы, но и объяснить клиенту на обычном языке всю терминологию и специфику всех процессов. В случае необходимости может предложить дополнительные услуги, которые могут быть полезны клиенту;
    • Баннерная, контекстная или скрытая реклама в блогах или на различных социальных площадках, а еще аудит сайта – все это агентство может предложить в рамках расширенного спектра услуг по рекламе;
    • Агентство всегда выкладывается по полной, чтобы достичь максимально возможных результатов, поскольку заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве с клиентом, в развитии его бизнеса и в его хороших отзывах.

    Минусы сотрудничества:

    • Бюджет, который придется выделить на продвижение сайта будет превышать заработную плату сео-специалиста, принятого в штат компании;
    • Трудозатраты бухгалтера существенно увеличиваются, поскольку приходится обрабатывать большее количество данных (отчеты, акты выполненных работ, счета).

    Мы перечислили главные достоинства и недостатки сотрудничества заказчика с агентством или со штатным сео-специалистом. Но каждый в праве самостоятельно принимать решения и выбирать наиболее удобный и выгодный ему вариант сотрудничества.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 2
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?