Страницы захвата и их создание
Страницей захвата называют в маркетинговых кругах особый вид лендинг пейдж целью которого есть захват личных контактов, (номера телефона, адреса электронной почты), потенциальных клиентов.
Разница между классическим лендингом и страницей захвата контактов клиента
Лендинг создается с целью привлечь внимание потенциального клиента к коммерческому предложению и заставить совершить определенное действие. Например, зарегистрироваться, заказать пробный продукт в виде инфотовара или напрямую купить сам товар либо услугу.
Цель страницы захвата – сбор контактных данных заинтересованных пользователей, чтобы в последствии можно было задействовать эти данные для рекламной рассылки с выгодными, акционными предложениями.
На изображении ниже Вы можете увидеть пример современной страницы захвата контактов клиента.
На страницах захвата классического формата по сути пользователю посетившему такой сайт-одностраничник предлагается сама новость и призыв к действию. При этом Вы имеете возможность совершить только одно из двух противоположных действий – совершить подписку введя свой email или покинуть данную страницу.
Такие веб странички захвата являются эффективными потому, что:
- на них представленно минимум информации и графических элементов;
- заголовок понятный пользователю, лаконичный и четкий;
- размещена лишь одна кнопка с призывом к конкретному действию.
Ниже будет представленная очевидная разница между стандартным лендингом и веб страницей захвата в плане размещения отдельных элементов.
На лендинг пейдж обычно размещают:
- несколько различных форм и кнопок с призывами к действию;
- более длинный текстовый контент с коммерческим предложением, описание преимуществ, удачных кейсов, отзывами удовлетворенных клиентов;
- на отдельном домене;
- красочное меню навигации позволяющее перемещаться между отдельными блоками посадочной страницы.
На веб странице захвата размещается:
- небольшая форма с кнопкой для генерации лидов;
- минимум текстового и графического контента;
- на отдельном домене или субдомене.
Коммерческое предложение для веб странички захвата
Самыми популярными инфоматериалами для таких страниц есть:
- электронные книги;
- видео тренинги;
- технические руководства;
- различные шаблоны.
Для повышения эффективности в плане генерации лидов необходимо:
- создать предложение на которое есть спрос;
- предложить только самую важную информацию;
- разместить минимум полей формы для заполнения.
Какой должна быть html форма для захвата лидов?
Форма подписки размещается на видном месте. Ярким примером служит страница захвата популярного журнала. Фото приведенное ниже.
Социальная веб страница захвата контактов потенциальных клиентов
Это один из самых проверенных способов позволяющий собрать контактную информацию потенциальных клиентов.
Для реализации социальной страницы с целью лидогенерации нужно:
- подобрать тематическое направление в котором целевая аудитория желает получить больше информации;
- разместить удачный, интересный и даже поучительный видео ролик с продолжительностью не более 10-ти минут;
- создать привлекательные заголовки;
- разместить форму;
- дать возможность пользователю поделиться информацией в социальных сетях.
Создание страницы с высокими показателями конверсии
Представьте какую-либо особенную ценность для Вашей тематической аудитории в обмен на эмейл пользователей. Такой прием принято называть лид-магнитом. В качестве важной информации можно представить несколько глав из авторской книги, видео ролики из своих видео уроков или ответы на частые вопросы пользователей. Эффективный лид-магнит должен быть полезным, значимым для целевой аудитории, а также иметь значение для развития бизнеса в сети.
Если Вы решили самостоятельно создать качественную страницу захвата в данном случае для реализации задуманного плана лучше воспользоваться специальным онлайн конструктором лендингов. В результате предоставляется возможность создать профессиональную посадочную страницу всего за несколько простых шагов, даже не владея основами современного веб программирования. Например LPgenerator имеет бесплатный период для теста. Присутствуют шаблоны с различными стилями дизайна. На первых этапах не стоит усложнять процесс, лучше создать более простую страницу захвата лидов и постепенно ее усовершенствовать. Особенно если Вы не являетесь опытным маркетологом.
Создайте продающий текстовый контент, что должным образом будет влиять на психологию пользователей. Это должно быть продающее обращение с призывом к совершению подписки через представленную форму обратной связи. Больше ничего не надо. Никаких аргументов и доводов. В данном случае общение с потенциальными клиентами предполагается в совершенно другом месте. Если выражаться более кратко, Вы должны в нескольких фразах объяснить целевому пользователю, каким образом подписка на представленное предложение сможет положительно повлиять на его состояние дел и жизнь в целом.
Существенное значение также имеет выбор фона страницы. Картинка должна быть тематической и не принужденной, легко сочетаться с цветовой палитрой каждого отдельного элемента веб страницы. Фотоизображение будет бессмысленным если оно не будет сочетаться с целями целевой аудитории. Как показывает практика, живые фотографии приносят лучший эффект чем изображения созданные в студии графического дизайна. Но здесь также нужно пробовать экспериментировать.
В конце стоит уделить внимание призыву к действию. Эта фраза должна быть мощной, чтобы от нее исходила польза в плане конверсии. Призыв к действию размещается на странице всего один раз и у пользователя всего несколько секунд, чтобы принять решение – кликать по кнопке после введения своих контактов либо покинуть страницу вообще. Примером удачных кнопок с призывами можно отметить следующие: “Заказать сейчас”, “Получить совершенно бесплатно”, “Я хочу получить бесплатный материал” и многие другие. Кнопка должна выделяться на общем фоне по цвету и по самому размеру. Маленькие кнопки остаются незаметными для большинства потенциальных клиентов.
Напоследок хочется отметить, что контент должен находиться в поле зрения пользователей, что посещают страницу. Используйте полноформатное фоновое изображение или удачно подобранный цветовой фон. Уберите всю ненужную навигацию. Результат не заставит себя долго ждать.