Способы привлечения покупателей в интернет-магазин
Вы являетесь владельцем классного, стильного, удобного и привлекательного сайта, наполненного различными интересными, качественными и оригинальными товарами. Все, казалось бы, хорошо. Но есть одна огромнейшая проблема – нет клиентов.
Именно они – заказчики, клиенты, покупатели – являются самым важным звеном, без которого существование интернет-магазина будет невозможным. А о прибыли вообще говорить не приходится.
Каким бы замечательным не был бы ваш сайт, если вы не смогли привлечь на него посетителей, то развивать бизнес не получится.
Поэтому, если и вам знакома подобная ситуация, следует немедленно исправлять ее.
Способы привлечения клиентов в онлайн-магазин
Их есть много, но мы остановим свое внимание на самых эффективных.
- 1. Реклама в социальных сетях. Здесь следует избегать очень распространенной ошибки. Многие рекламируют свои интернет-магазин, а нужно рекламировать свой товар. Например, два объявления. Первое – «Новый интернет-магазин уже отрыт! Доступные цены и бесплатная доставка!». Второе – «Новая летняя коллекция уже в нашем интернет-магазине! Две сотни новых моделей уже ждут своих покупателей!». Какое объявление привлечь больше посетителей? Мы уверенны, что второе;
- 2. Раскрутка сайта в поисковых системах. Здесь пользователи ищут вас. Точнее, опять-таки, не ваш интернет-магазин, а ваш товар, представленный в интернет-магазине. Именно наименования товаров они вбивают в поисковой строке в попытках найти именно то, что их интересует. Если вы правильно составите рекламное объявление, то потенциальные клиенты обязательно перейдут по нему на ваш сайт;
- 3. Из всего, о чем упоминалось ранее, можно сделать вывод, что следует создавать большое количество страниц на ресурсах, которые хорошо индексируются. Цель таких страниц – реклама и продвижение товаров, имеющихся в вашем интернет-магазине, по целевым запросам;
- 4. Размещение рекламных объявлений на сайтах-досках объявлений – тоже хороший вариант. Ссылки, которые вы оставляете в объявлениях, должны приводить потенциального клиента на нужную страницу, а не на главную страницу сайта, где предложено много различных товаров. Поскольку далеко не каждый посетитель захочет гулять по сайту в поисках нужного товара. Если же он сразу попадет на страницу с нужным ему товаром, то, скорее всего, он не поленится узнать и способы оплаты, и условия доставки, размещенные на других страницах сайта, потому что данный товар ему нужен. Следовательно, вероятность заказа достаточна велика, ведь потенциальному клиенту нужен этот товар;
- 5. Еще один эффективный инструмент – баннерная реклама. Можно разработать баннеры для наиболее популярных товарных позиций. Затем протестируйте их, чтобы увидеть недочеты, подкорректируйте и выпустите в свет только работающие варианты баннерной рекламы;
- 6. Контекстная реклама – также является эффективным инструментом, если правильно ею пользоваться. Не забывайте, что следует рекламировать товары, а не сам интернет-магазин. Рассказывайте в рекламных объявлениях о новинках, популярных или сезонных товарах, количестве моделей, цветовой гамме, ценах, акциях, скидках. И тогда клиенты будут заглядывать на ваш сайт гораздо активней;
- 7. Есть еще один интересный инструмент – вирусный маркетинг. Ничего страшного в нем нет. Суть очень проста: пользователи гораздо активнее переходят по ссылкам, если их порекомендовали друзья или знакомые, а не заинтересованные лица. Предлагайте людям в соцсетях скидки или подарки (даже безделушки считаются). По таким ссылкам обязательно перейдут еще и друзья того, кому вы предложили интересные условия.
Как осуществить это технически? Очень просто. В глобальной сети можно отыскать практически все. Здесь также есть и специальные платформы для осуществления вирусного маркетинга. Также можно найти и специальные плагины, которые легко можно установить на ваш сайт. Они будут генерировать ссылки, отдельно для каждого пользователя, который будет запрашивать их. Далее пользователи выставляют на своих страницах эти ссылки, а плагин подсчитывает какое количество перешло по какой ссылке на ваш сайт. После достижения нужного числа переходов плагин в автоматическом режиме будет высылать пользователю сгенерированный код, предъявив который можно будет получить скидку в вашем интернет-магазине. Либо же в качестве подарка может быть ссылка на доступ к определенной информации, отсутствующей в открытом доступе (например, электронный вариант книги). Вариантов презентов может быть множество.
Пока пользователь старался и набирал необходимое количество переходов, он точно запомнил название вашего магазина. Поэтому, получив бонус, он захочет его использовать. Если же он сперва получил бонус, то его отношение к вашему интернет-магазину точно станет более лояльным. Скорее всего, он сам захочет стать вашим клиентом, а также будет готов привести своих знакомых или друзей на ваш сайт. Как видите – количество клиентом будет увеличиваться в геометрической прогрессии.
Надеемся, что наши советы по привлечению клиентов в интернет-магазин, будут для вас полезны. Удачных вам продаж и большого количества покупателей!