Сделать оценку проекта?

Создание сайта текстиля (магазина белья) под ключ

Создание интернет магазин постельного белья и текстиля

Создание интернет магазин постельного белья и текстиля

Комплекты постельного белья, полотенца, банные принадлежности и иные предметы домашнего текстиля медленно, но уверенно перешли в категорию предметов личного вкуса из разряда утилитарных товаров. Именно поэтому пользователи глобальной сети очень активно проводят время в поисках подходящего комплекта постельного белья в онлайн-магазинах. Раз есть спрос, значит, должно быть и предложение. Следовательно, создание онлайн-магазина домашнего текстиля может стать успешным бизнесом.

Вы можете воспользоваться нашими советами, чтобы ваш онлайн-магазин домашнего текстиля был привлекательным и эффективным. А можете обратиться за созданием подобного сайта в наше агентство MyMaster. Мы готовы по доступной цене создать качественный и эффективный онлайн-магазин. Время разработки сайта составляет от двух недель. Более подробную информацию можно получить у нашего менеджера по телефону или в онлайн-чате. Также вы можете написать нам на наш e-mail. Все контактные данные указаны на нашем сайте.

Сайт, заказанный в нашем агентстве, будет иметь:

  • мобильную версию;
  • быструю скорость загрузки страниц;
  • привлекательный, оригинальный и современный дизайн;
  • качественную административную панель (CMS);
  • возможность расширения функционала путем установки дополнительных плагинов.
  • УкрОборонПром
    Государственный концерн
  • Veladis
    Идеальные морепродукты из 40 стран мира
  • Досягай
    Школа футбола Алексея Гая
  • Шустов
    Музей Шустова
  • Хлебные технологии
    Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
  • Vestum
    Торговая марка светодиодного освещения

Изучение рыночной ниши

Прежде, чем начинать работу над разработкой веб-ресурса, мы проводим тщательный анализ рыночной ниши. Такие действия помогают получить ответы на следующие вопросы:

  1. что именно пользуется спросом у целевой аудитории. Чем мотивируется потенциальный покупатель, выбирая интересующий его товар; что может повлиять на его решение о совершении покупки и др.;
  2. что могут предложить конкуренты. Определяем сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы принять их во внимание при создании вашего онлайн-магазина. Сильные стороны конкурентов должны стать стартовой чертой для онлайн-магазина. Слабые стороны конкурентов необходимо превратить в свои сильные, то есть удовлетворить запросы потенциальных клиентов, которые не были удовлетворены конкурентными онлайн-магазинами.

Финалом данного этапа станет разработка концепции, которая сможет правильно сопоставить запросы ЦА и возможности бизнеса. Такая концепция будет включать в себя:

  • список достоинств бизнеса, которые смогут стать основой УТП для рекламы сайта текстиля;
  • составление модели будущего веб-ресурса и его структуры;
  • перечень СЕО-мероприятий, которые нужно будет провести в первые месяцы, чтобы начать раскрутку сайта.

Общие черты данной рыночной ниши

Постоянство спроса

Предметы категория домашнего текстиля могут одинаково активно покупаться как для личного пользования, так и для подарка родным и друзьям.

Даже организации могут закупать постельное белье оптом, чтобы после преподнести эти комплекты своим сотрудникам в честь какого-то праздника на корпоративе.

Большим спросом текстиль пользуется у медицинских учреждений, гостиниц, СПА-салонов, санаториев, баз отдыха.

Нет сезонности

Домашний текстиль, как и постельное белье, остается затребованным в течение всего года. Увеличение спроса наблюдается лишь в новогодние или весенние праздники. В остальные месяцы уровень продаж остается стабильно-ровным.

Разница может наблюдаться лишь внутри определенных категорий. Например, одеяла (ватные, шерстяные), пледы, пижамы, которые могут быть летними или зимними.

Быстро окупаются вложенные средства

Работая с разными поставщиками, можно делать неплохую наценку:

  • на товары массового потребления наценка может быть 30 – 50%
  • на товары премиум-класса наценка может достигать 100 %.

Высокая конкуренция

Данная рыночная ниша является довольно привлекательной, поскольку товар всегда пользуется спросом. Следовательно, и число конкурентов в ней всегда высоко. А это значит, что при разработке веб-ресурса следует очень тщательно продумать ассортимент товаров и проработать портрет целевой аудитории, чтобы сконцентрироваться на определенном сегменте для получения максимально эффекта.

Чтобы помочь владельцам бизнеса с позиционированием, наши специалисты составляют рекомендации на ближайшие несколько месяцев после запуска онлайн-магазина. Кроме того, изучается спрос на продукцию, после чего проводится проработка и составление семантического ядра сайта, по которым будет осуществляться продвижение веб-ресурса.

Оптимальным вариантом продвижения молодого сайта является раскрутка по низкочастотным запросам и среднечастотным запросам. Одни (НЧ) будут приводить на сайт целевых клиентов. Другие (СЧ) будут участвовать в создании положительного имиджа сайте текстиля в системах поиска.

Советы по структуре

Онлайн-магазин текстиля и постельного белья будет иметь незначительные отличия от интернет-магазинов, где представлены иные потребительские товары. Основными на сайте будут такие разделы:

  • Товарный каталог. Здесь должны функционировать поисковые фильтры, чтобы посетители могли найти интересующий их товар, отсортировав представленные позиции по производителю, стоимости, размеру, материалу, принту, и др. И категории, имеющиеся в каталоге, и поисковые фильтры помогают посетителю не растеряться в представленном ассортименте товаров;
  • Страница покупки. Является основным местом для совершения заказа. На ней стоит размещать только те поля, без заполнения которых, пользователь не сможет совершить и получить свой заказ. Если вы хотите получать больше информации о своих посетителях, то стоит добавить в регистрационную форму большее количество полей, часть которых должна оставаться не обязательной к заполнению. Для тех, кто не имеет времени, желания или возможности зарегистрироваться на сайте, но при этом хочет купить понравившийся товар, будет актуальна возможность «Совершить покупку в один клик». Таким посетителям достаточно указать свой телефонный номер. После этого менеджер перезвонит для уточнения всех деталей заказа;
  • Отзывы. Этот раздел поможет принять решение о покупке тем посетителям, которые сомневаются. Прочитав отзывы других покупателей, они скорее примут решение о покупке товара;
  • Контактные данные. На этой странице сайта следует предоставить посетителям всю информацию о компании: адрес офиса и склада (если с него можно забрать товар самовывозом), офлайн-магазинов, номера телефонов, мессенджеры, ссылки на аккаунты в социальных сетях, фотографии здания. Не помешает разместить на сайте схемы проезда или фрагменты карты, которые помогут быстрее найти организацию на месте. Такая подробная информация лишний раз покажет потенциальному покупателю, что компания не однодневка и доверять ей можно, следовательно, совершать покупки даже на очень большие суммы – безопасно.

Коммуникация с целевой аудиторией

Большинство покупателей домашнего текстиля – это представительницы прекрасного пола. Мужчины могут приобретать подобные товары, лишь за редким исключением, поскольку для них технические характеристики товаров и их функциональность – являются главными параметрами товара. А «мелочи» в виде принта могут загнать их в тупик.

Принимая во внимание и развитие компьютерных технологий, можно также сузить возраст покупательниц. Покупать товары онлайн склонны женщины до 50 лет. Женщины более старшего возраста предпочитают покупать товары в офлайн-магазинах, поскольку предпочитают товар пощупать, чего онлайн сделать нельзя, или просто не владеют гаджетами настолько, чтобы совершать покупки онлайн. Женщины творческих профессий склонны чаще совершать покупки в онлайн-магазинах.

Принимая во внимание все вышеизложенное, мы советуем, работая с ЦА, учитывать следующие моменты:

  • дизайн сайта должен быть более эмоциональным, чем техническим и строгим. Лучше, чтобы он вызывал у посетителей положительные эмоции, чем со старта преподносил информацию о размерах и качестве продукции;
  • оформление сайта домашнего текстиля лучше выполнить в пастельных тонах;
  • текстовый контент должен быть качественным и эмоциональным, с большим количеством описаний и сравнений, погружающих в атмосферу домашнего уюта;
  • раздел «Отзывы» стоит разместить на видном месте. Принимая во внимание, что женщины больше, чем мужчины, прислушиваются к мнению других людей, таким образом можно увеличить количество продаж.

Это общие рекомендации по работе с целевой аудиторией. Но в зависимости от товарного ассортимента и сегментации ЦА представленный список может иметь дополнительные пункты.

Если вас интересует создание онлайн магазина, а также, каким образом мы планируем продвигать ваш сайт, вы можете узнать у наших менеджеров по телефону или в онлайн-чате. Если вам проще изложить свои мысли в письменном виде, вы можете отправить нам письмо на наш e-mail.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

    Обращение в профессиональное агентство даст вам возможность получить качественный и эффективный инструмент продвижения своего бизнеса в глобальной сети – сайт. Обращайтесь!

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
    Loading...
    Статьи по теме
    • Индивидуальный дизайн сайта под ключ26/03/2021Создание сайтов

      Уникальный дизайн сайта, онлайн магазина Уникальный дизайн сайта является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность…

    • Создание онлайн-магазина на Laravel05/04/2021Создание сайтов

      Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?