Разработка магазина сельскохозяйственной техники под ключ
Украинский аграрный сектор с каждым годов показывает все лучшие показатели своего развития. Даже, несмотря на то, что изначально приходится вложить достаточно крупную сумму в развитие своего бизнеса, все больше предпринимателей принимает решение заниматься сельским хозяйством.
Поэтому решение создать сайт сельхозтехники и комплектующих к ней будет более, чем актуальным, поскольку есть спрос на эти товары.
Наше агентство MyMaster предоставляет услуги по разработке сайтов разных тематик, в том числе и этой, по доступной цене. Сроки создания сайта зависят от сложности каждого этапа работ и их общего объема. Минимальный срок составляет две недели. По телефону или в онлайн-чате наш менеджер может ответить на ваши вопросы касательно стоимости и сроков разработки сайта. На нашем сайте вы без труда можете посмотреть наши контактные данные.
Что будет иметь созданный сайт?
- Версию для мобильных гаджетов;
- высокую скорость загрузки страниц;
- качественное и привлекательное оформление;
- понятную панель управления контентом;
- возможность расширения имеющегося функционала за счет установки дополнительных плагинов.
Характеристика рыночной ниши
Каждая рыночная ниша имеет свою специфику, и данная не является исключением. В данном случае нюанс таков: целевая аудитория производителей сельхозтехники обычно не очень придает значение тому, где именно находится поставщик. А все потому, что большая часть целевой аудитории являются бизнесмены, имеющее образование и хорошо разбирающиеся в интересующем их вопросе. Потенциальные покупатели всегда держат руку на пульсе, посещая отраслевые выставки и обмениваясь с партнерами и коллегами опытом.
Такая целевая аудитория очень хорошо владеет всей нужной информацией о предложениях, существующих на рынке сельхозтехники, разбирается в технических и эксплуатационных характеристиках предлагаемого оборудования, знакомо не только с ведущими марками производителей техники, но и с изданиями, освещающими данную тематику. Кроме того, они не пропускают ознакомительные мероприятия, организовываемые производителями сельхозтехники.
Все сделки, которые совершаются на данном рынке, совершаются дистанционно, а расчеты проходят по безналичному расчету. Товары можно выбрать в каталогах, а их доставка будет осуществляться подрядчиком.
Все вышеперечисленные моменты лишний раз доказывают, что создание веб-ресурса сельскохозяйственной техники и необходимых к ней запчастей является более чем правильным решением. Все вложения в создание веб-ресурса смогут окупиться буквально после первого заказа. При правильном подходе к раскрутке и рекламе сайта в оффлайн-среде можно довольно быстро расширить охватываемую продажами территорию, в том числе и охватив рынки других стран.
Виды и цели веб-ресурса сельскохозяйственной техники
Как известно тип веб-ресурса и его функциональные возможности очень тесно связаны. Сайт данной тематики может иметь такие функции:
- рекламная. На сайте размещается вся необходимая информация, прочитав которую, потенциальный клиент получит представление о предприятии, которое будет принимать участие в выставке или конференции;
- презентационная. Если фирма выпускает сельхозтехнику, то свой веб-ресурс может стать оптимальным вариантом коммерческого предложения для посредников и потенциальных покупателей;
- осуществление розничных продаж. Отлично, когда компания имеет свои торговые точки. Наличие своего сайта, целью которого являются продажи запчастей к сельхозтехнике известных производителей, позволит привлечь большее количество потенциальных покупателей за счет расширения географии охвата.
Чем больше ставится перед сайтом задач, тем дороже будет обходиться его продвижение. Причина проста: продвигать необходимо будет по многим группам ключей. Кроме того, такой сайт должен иметь очень четкую, строгую, но в то же время понятную структуру, чтобы блоки с размещенной информацией не противоречили друг другу. Однако, нередко подобные сайты остаются недоработанными и скорее напоминают энциклопедию, в которой разобраться бывает не каждому посетителю под силу.
Оптимальным вариантом является заказ сайта производителя агротехники, акцентирующийся на одной-двух функциях. В тоже время стоит заниматься разработкой создавать еще одного сайта, который будет затачиваться уже под другие функции. Изначально это обойдется в немалую сумму, но сможет быстро окупиться, поскольку показатель конверсии на сайтах будет выше по сравнению с другими вариантами сайтов.
Далее стоит рассмотреть разные виды веб сайтов:
Сайт-визитка
Такой сайт является самым простым вариантом представительства компании в глобальной сети. Он отлично дополнит те визитки, которые представители компании будут раздавать заинтересованным потенциальным клиентам на мероприятиях.
Разработка сайта-визитки займет не очень много времени. Главная его задача – рассказать потенциальным клиентам о вашей организации, о том, какие услуги вы предоставляете, предоставить доступ к реквизитам компании и позволить скачать актуальный каталог продукции.
На основе такого сайта можно в дальнейшем создать онлайн-магазин или информационный портал. И это является его достоинством. Создание такого сайта обходится в сравнительно небольшую сумму. При этом начать свою работу в глобальной сети сайт сможет довольно быстро. Если же проводить необходимые мероприятия по СЕО, то такой сайт можно превратить в лендинг для контекстной рекламы.
Landing page
Принимая во внимание специфику сельскохозяйственного предприятия, данный тип веб-ресурса сложно назвать оптимальным, поскольку подразумевает под собой выполнение единственной функции в довольной узкой тематике. На одной странице достаточно проблематично реализовывать подавать в легкой для восприятия форме немалые объемы информации.
Однако одностраничник имеет и свое преимущество – заточка под работу с платным трафиком, приходящим из контекстной рекламы. Конверсия на таком, узкоспециализованном сайте, будет выше, чем на сайте-визитке того же предприятия.
Landing page может заинтересовать те компании, которые занимаются ремонтом сельхозтехники определенной марки или определенного вида. Лендинг может быть заточен и под продажу запчастей. Тогда целевая аудитория будет приходить на сайт по НЧ ключам. Если структура сайта создана правильно и продуманно, то посетители могут легко превратиться в покупателей, просто заполнив форму заказа и указав сведения о себе.
Интернет-магазин
Разработка онлайн-магазина представляет собой более трудоемкую задачу.
Если компания уже имеет свою сеть оффлайн-магазинов и точки самовывоза, то онлайн-магазин отлично расширит возможности уже существующего бизнеса. В том числе и позволит охватить и те территории страны, где компания не имеет своих точек. Для того, чтобы отправить покупателю заказ, его существуют службы доставки.
Онлайн-магазин комплектующих сельскохозяйственной техники будет иметь такие же разделы, как и другие онлайн-магазины:
- каталог, в котором в строго структурированном виде будет представляться продукция магазина. Поисковые фильтры помогут находить посетителю интересующий его товар быстрее и легче;
- «Корзина» и страница совершения заказа. На этой странице выполняются все необходимые действия касательно совершения заказа. Зарегистрированные пользователи могут совершить оплату непосредственно на сайте, а также выбрать подходящий способ доставки. Для пользователей, которые не зарегистрированы на сайте, есть возможность совершать покупки в один клик: клиент оставляет контактный номер телефона, после чего менеджер перезванивает ему и принимает заказ, уточняя все необходимые нюансы и информацию;
- контакты. На этой странице посетитель может уточнить все интересующие его данные: график работы, номера телефонов, мессенджеров, адреса оффлайн-магазинов, точек самовывоза, адреса компании и т.д. Чем полнее будут предоставленные сведения, тем лояльней будут относиться потенциальные клиенты к компании. Они будут уверенны, что компания не является однодневкой, и совершать заказ на этом веб-ресурсе можно без опасений.
Все вышеперечисленное является лишь общими рекомендациями по разработке веб-ресурса сельскохозяйственной техники. На чем необходимо сконцентрировать внимание при создании сайта для вашей компании, вы можете узнать у нашего менеджера любым удобным для вас способом. Наши специалисты тщательно изучат все нюансы вашего бизнеса, после чего составят подробный план создания, а затем и продвижения вашего сайта. Веб-ресурс, созданный командой наших специалистов, станет эффективным бизнес-инструментом.
Нужна помощь? Обращайтесь, и мы поможем!