Сделать оценку проекта?

Создание сайта сельскохозяйственной техники

Создание сайта сельскохозяйственной техники

Разработка магазина сельскохозяйственной техники под ключ

Украинский аграрный сектор с каждым годов показывает все лучшие показатели своего развития. Даже, несмотря на то, что изначально приходится вложить достаточно крупную сумму в развитие своего бизнеса, все больше предпринимателей принимает решение заниматься сельским хозяйством.

Поэтому решение создать сайт сельхозтехники и комплектующих к ней будет более, чем актуальным, поскольку есть спрос на эти товары.

Наше агентство MyMaster предоставляет услуги по разработке сайтов разных тематик, в том числе и этой, по доступной цене. Сроки создания сайта зависят от сложности каждого этапа работ и их общего объема. Минимальный срок составляет две недели. По телефону или в онлайн-чате наш менеджер может ответить на ваши вопросы касательно стоимости и сроков разработки сайта. На нашем сайте вы без труда можете посмотреть наши контактные данные.

Что будет иметь созданный сайт?

  • Версию для мобильных гаджетов;
  • высокую скорость загрузки страниц;
  • качественное и привлекательное оформление;
  • понятную панель управления контентом;
  • возможность расширения имеющегося функционала за счет установки дополнительных плагинов.
Наши работы
  • УкрОборонПром
    Государственный концерн
  • Veladis
    Идеальные морепродукты из 40 стран мира
  • Досягай
    Школа футбола Алексея Гая
  • Шустов
    Музей Шустова
  • Хлебные технологии
    Одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
  • Vestum
    Торговая марка светодиодного освещения

Характеристика рыночной ниши

Каждая рыночная ниша имеет свою специфику, и данная не является исключением. В данном случае нюанс таков: целевая аудитория производителей сельхозтехники обычно не очень придает значение тому, где именно находится поставщик. А все потому, что большая часть целевой аудитории являются бизнесмены, имеющее образование и хорошо разбирающиеся в интересующем их вопросе. Потенциальные покупатели всегда держат руку на пульсе, посещая отраслевые выставки и обмениваясь с партнерами и коллегами опытом.

Такая целевая аудитория очень хорошо владеет всей нужной информацией о предложениях, существующих на рынке сельхозтехники, разбирается в технических и эксплуатационных характеристиках предлагаемого оборудования, знакомо не только с ведущими марками производителей техники, но и с изданиями, освещающими данную тематику. Кроме того, они не пропускают ознакомительные мероприятия, организовываемые производителями сельхозтехники.

Все сделки, которые совершаются на данном рынке, совершаются дистанционно, а расчеты проходят по безналичному расчету. Товары можно выбрать в каталогах, а их доставка будет осуществляться подрядчиком.

Все вышеперечисленные моменты лишний раз доказывают, что создание веб-ресурса сельскохозяйственной техники и необходимых к ней запчастей является более чем правильным решением. Все вложения в создание веб-ресурса смогут окупиться буквально после первого заказа. При правильном подходе к раскрутке и рекламе сайта в оффлайн-среде можно довольно быстро расширить охватываемую продажами территорию, в том числе и охватив рынки других стран.

Создание сайта сельскохозяйственной техники

Виды и цели веб-ресурса сельскохозяйственной техники

Как известно тип веб-ресурса и его функциональные возможности очень тесно связаны. Сайт данной тематики может иметь такие функции:

  • рекламная. На сайте размещается вся необходимая информация, прочитав которую, потенциальный клиент получит представление о предприятии, которое будет принимать участие в выставке или конференции;
  • презентационная. Если фирма выпускает сельхозтехнику, то свой веб-ресурс может стать оптимальным вариантом коммерческого предложения для посредников и потенциальных покупателей;
  • осуществление розничных продаж. Отлично, когда компания имеет свои торговые точки. Наличие своего сайта, целью которого являются продажи запчастей к сельхозтехнике известных производителей, позволит привлечь большее количество потенциальных покупателей за счет расширения географии охвата.

Чем больше ставится перед сайтом задач, тем дороже будет обходиться его продвижение. Причина проста: продвигать необходимо будет по многим группам ключей. Кроме того, такой сайт должен иметь очень четкую, строгую, но в то же время понятную структуру, чтобы блоки с размещенной информацией не противоречили друг другу. Однако, нередко подобные сайты остаются недоработанными и скорее напоминают энциклопедию, в которой разобраться бывает не каждому посетителю под силу.

Оптимальным вариантом является заказ сайта производителя агротехники, акцентирующийся на одной-двух функциях. В тоже время стоит заниматься разработкой создавать еще одного сайта, который будет затачиваться уже под другие функции. Изначально это обойдется в немалую сумму, но сможет быстро окупиться, поскольку показатель конверсии на сайтах будет выше по сравнению с другими вариантами сайтов.

Создание сайта сельскохозяйственной техники

Далее стоит рассмотреть разные виды веб сайтов:

Сайт-визитка

Такой сайт является самым простым вариантом представительства компании в глобальной сети. Он отлично дополнит те визитки, которые представители компании будут раздавать заинтересованным потенциальным клиентам на мероприятиях.

Разработка сайта-визитки займет не очень много времени. Главная его задача – рассказать потенциальным клиентам о вашей организации, о том, какие услуги вы предоставляете, предоставить доступ к реквизитам компании и позволить скачать актуальный каталог продукции.

На основе такого сайта можно в дальнейшем создать онлайн-магазин или информационный портал. И это является его достоинством. Создание такого сайта обходится в сравнительно небольшую сумму. При этом начать свою работу в глобальной сети сайт сможет довольно быстро. Если же проводить необходимые мероприятия по СЕО, то такой сайт можно превратить в лендинг для контекстной рекламы.

Landing page

Принимая во внимание специфику сельскохозяйственного предприятия, данный тип веб-ресурса сложно назвать оптимальным, поскольку подразумевает под собой выполнение единственной функции в довольной узкой тематике. На одной странице достаточно проблематично реализовывать подавать в легкой для восприятия форме немалые объемы информации.

Однако одностраничник имеет и свое преимущество – заточка под работу с платным трафиком, приходящим из контекстной рекламы. Конверсия на таком, узкоспециализованном сайте, будет выше, чем на сайте-визитке того же предприятия.

Landing page может заинтересовать те компании, которые занимаются ремонтом сельхозтехники определенной марки или определенного вида. Лендинг может быть заточен и под продажу запчастей. Тогда целевая аудитория будет приходить на сайт по НЧ ключам. Если структура сайта создана правильно и продуманно, то посетители могут легко превратиться в покупателей, просто заполнив форму заказа и указав сведения о себе.

Интернет-магазин

Разработка онлайн-магазина представляет собой более трудоемкую задачу.

Если компания уже имеет свою сеть оффлайн-магазинов и точки самовывоза, то онлайн-магазин отлично расширит возможности уже существующего бизнеса. В том числе и позволит охватить и те территории страны, где компания не имеет своих точек. Для того, чтобы отправить покупателю заказ, его существуют службы доставки.

Онлайн-магазин комплектующих сельскохозяйственной техники будет иметь такие же разделы, как и другие онлайн-магазины:

  • каталог, в котором в строго структурированном виде будет представляться продукция магазина. Поисковые фильтры помогут находить посетителю интересующий его товар быстрее и легче;
  • «Корзина» и страница совершения заказа. На этой странице выполняются все необходимые действия касательно совершения заказа. Зарегистрированные пользователи могут совершить оплату непосредственно на сайте, а также выбрать подходящий способ доставки. Для пользователей, которые не зарегистрированы на сайте, есть возможность совершать покупки в один клик: клиент оставляет контактный номер телефона, после чего менеджер перезванивает ему и принимает заказ, уточняя все необходимые нюансы и информацию;
  • контакты. На этой странице посетитель может уточнить все интересующие его данные: график работы, номера телефонов, мессенджеров, адреса оффлайн-магазинов, точек самовывоза, адреса компании и т.д. Чем полнее будут предоставленные сведения, тем лояльней будут относиться потенциальные клиенты к компании. Они будут уверенны, что компания не является однодневкой, и совершать заказ на этом веб-ресурсе можно без опасений.

Все вышеперечисленное является лишь общими рекомендациями по разработке веб-ресурса сельскохозяйственной техники. На чем необходимо сконцентрировать внимание при создании сайта для вашей компании, вы можете узнать у нашего менеджера любым удобным для вас способом. Наши специалисты тщательно изучат все нюансы вашего бизнеса, после чего составят подробный план создания, а затем и продвижения вашего сайта. Веб-ресурс, созданный командой наших специалистов, станет эффективным бизнес-инструментом.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

    Нужна помощь? Обращайтесь, и мы поможем!

    Создание сайта сельскохозяйственной техникиСоздание сайта сельскохозяйственной техникиСоздание сайта сельскохозяйственной техникиСоздание сайта сельскохозяйственной техникиСоздание сайта сельскохозяйственной техники (Пока оценок нет)
    Создание сайта сельскохозяйственной техникиLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?