Сделать оценку проекта?

Создание сайта для ВУЗа под ключ

Разработка сайта для университета 

Создание сайта для ВУЗа под ключ | MyMaster

Принимая во внимание тот факт, что молодежь является подавляющим большинством целевой аудитории ВУЗов, а люди этого возраста, как известно, достаточно много времени проводят в Интернете, то не возникает сомнения в том, что любому учебному заведению необходимо свое представительство в глобальной сети – сайт.

На практике оказывается, что большинству абитуриентов проще полистать сайты ВУЗов, подбирая для себя подходящий вариант, чем прийти или приехать на день открытых дверей. Вполне понятно, что сайт высшего учебного заведения должен подавать актуальную информацию в полном объеме, с необходимым набором функций и удобным юзабилити. Вот об этом всем и пойдет речь далее.

Агентство MyMaster предлагает создание качественного сайта по доступной цене. Сроки создания зависят от типа сайта и его функционала. Они стартуют от двух недель. Более подробную информацию можно получить у нашего менеджера по телефону или в онлайн-чате.

Что будет иметь сайт, созданный нашими специалистами:

  • адаптивную версию сайта;
  • высокую скорость загрузки страниц;
  • привлекательный, современный и элегантный дизайн;
  • удобную и качественную административную панель;
  • возможность дополнять функционал сайта путем установки дополнительных плагинов.

Контент – актуальный и понятный

Большинство посетителей сайта – это дети, рожденные в двухтысячных годах. Они – уже новое поколение людей, – которые с компьютерной техникой на «ты». Следовательно, для них найти нужную информацию на сайте не представляется трудной задачей. Но среди посетителей сайта ВУЗа есть еще и родители абитуриентов, а также желающие получить второе высшее образование. Чтобы каждый посетитель мог найти ответы на свои вопросы, вся подаваемая на сайте информация должна быть актуальной и в максимально полном объеме.

Визуал – не текст

Визуальный контент всегда воспринимается лучше. Это следует учитывать, принимая во внимание требования разных сегментов целевой аудитории. Но, создавая визуальный контент, не следует забывать о здравом минимализме и наглядности. Стоит отдать предпочтение качественному визуальному контенту – видеоматериалам, инфографике, изображениям. Именно такой контент станет теми триггерами, на которых будет останавливаться взгляд посетителя сайта.

Текстовый контент стоит использовать в качестве пояснений к визуалу. Такие текстовые блоки стоит размещать на страницах сайта равномерно. При этом содержание должно быть качественным, поскольку посетители ценят свое время и, если не будут находить ответов на свои вопросы, то просто будут закрывать вкладку.

Раздел «О ВУЗе»

Это раздел абитуриентами просматривается в первую очередь. На практике эта страница ВУЗами не отрабатывается должным образом. Здесь могут размещаться новости или какой-то текст, который не вызывает желания читать его. Специалисты утверждают, что именно эта страница должна предоставлять информацию, которая вызовет у абитуриента желание поступить именно в это учебное заведение.

На этой странице должно быть размещено краткое, но информативное резюме ВУЗа, которое способно дать ответы на вопрос: «Что представляет собой данный ВУЗ?»:

  • история учебного заведения. Ее лучше представить в виде инфографики или таблицы;
  • ценности ВУЗа, которые оформлены блоковой структурой для лучшего восприятия. Также можно использовать иконографику при оформлении данного контента;
  • статистическая информация: сколько абитуриентов подает свои документы ежегодно, сколько студентов в ВУЗе; партнерство с иностранными учебными заведениями; успехи Вуза и другие факты, которые могут быть интересны целевой аудитории.

Демонстрация своих преимуществ

Престижность ВУЗа всегда ценится. Поэтому скромничать в этом вопросе не стоит. Информацию о преимуществах учебного заведения стоит разместить на главной странице или же вынести в отдельный раздел:

  • награды;
  • участие ВУЗа в международных программах, в том числе и по обмену студентами;
  • партнерские отношения с различными компаниями, что позволяет студентам проходить стажировку в известных компаниях.

Для многих абитуриентов даже наличие спортивного зала или бассейна может быть преимуществом. Стоит демонстрировать то, чем гордится ВУЗ. Тогда абитуриент сможет решить для себя, хочет ли он учиться в этом учебном заведении.

Трудоустройство после окончания ВУЗа

Веселая студенческая жизнь – это прекрасно. Однако, вопрос трудоустройства после окончания ВУЗа для многих выпускников является весьма болезненным. Предоставляйте статистику о трудоустройстве своих выпускников по специальности, тогда абитуриент будет уверен, что, выбранная им специальность, является затребованной на рынке труда.

Не лишним будет и указание статистики по стажировке студентов, а также их трудоустройстве еще до окончания ими учебы. Стоит сделать на сайте раздел, где выпускники учебного заведения смогут рассказывать свои истории об учебе в ВУЗе, а также оставлять отзывы с благодарностью преподавателям, которые сыграли важную роль в их будущей карьере.

Информация о поступлении в ВУЗ и стоимости обучения

Если абитуриент заинтересовался данным ВУЗом, то ему необходимо узнать, какие документы необходимо подавать для поступления, и сколько будет стоить обучение. Можно, конечно, написать, чтобы звонили в приемную комиссию. Но ведь цель сайта – получение заявки онлайн на поступление от абитуриента. Многие абитуриенты готовы сделать это в онлайн режиме, и только при необходимости ехать в ВУЗ.

Стоит сделать на сайте отдельный раздел, где будут указана стоимость обучения на разных факультетах. Подробная информация о стоимости и об условиях поступления станет еще одним преимуществом ВУЗа перед другими учебными заведениями. Многие пользователи глобальной сети придерживаются мнения о том, что, если информация не подается в полном объеме, то стоит ждать неприятного сюрприза при получении всех сведений.

Студенческая жизнь

Продуктивный учебный процесс – это прекрасно. Но и качественный отдых также необходим. Разместите информацию о жизни студентов, их времяпрепровождении вне учебного процесса. Если при ВУЗе работают кружки (танцевальный, театральный), спортивные секции или есть свои музыкальные коллективы (хор, танцевальный коллектив, инструментальная группа, оркестр), то об этом также необходимо рассказать.

Дизайн сайта для ВУЗа

Оформление такого сайта также имеет свою нюансы. Дизайн должен быть сдержанным, минималистическим, но не сухим и выполненным в спокойных рабочих цветах, чтобы вся подаваемая на сайте информация легко воспринималась посетителем.

Цветовое решение

Оптимальный вариант – синий и все его оттенки. Такая цветовая гамма успокаивает, ассоциируется с надежностью, стабильностью, рабочей обстановкой.

Дополнить синие оттенки можно серыми оттенками или белым цветом. Не стоит использовать глубокие синие оттенки в большом количестве, поскольку это может иметь вместо положительного эффекта отрицательный. При правильном сочетании синего с нейтральными оттенками сайт будет выглядеть очень солидно.

Альтернативой синему могут стать зеленые, коричневые или черные оттенки. Если удастся совместить цветовую гамму сайта с корпоративными цветами ВУЗа, то можно получить эффект брендирования и повысить узнаваемость учебного заведения.

Больше воздуха

Основную подложку стоит сделать светлой, а блоки расположить достаточно свободно, не нагромождая их друг на друга. Пространства в глобальной сети достаточно, поэтому сайт должен иметь достаточно свободного места, что позволит посетителям лучше воспринимать опубликованную на сайте информацию.

К шрифту также выдвигаются некоторые требования: он должен легко читаться, оптимально сочетаться с подложкой. В текстах должны быть заголовки, выделенные жирным и более крупным шрифтом, и абзацы. Так текст будет читаться и восприниматься легче, а также лучше запомнится.

Типографика

На сайте ВУЗа можно использовать оригинальную типографику с засечками. Это станет неким символом, который будет ассоциироваться с традициями, фундаментальностью и классикой.

Разбавить такой шрифт можно курсивом, выполненном в золотых тонах. Но не стоит с ним переусердствовать, ведь текст. В первую очередь, должен быть читаем, а не бороться за звание самого креативного. Впрочем, данное замечание касается всего дизайна сайта.

Интерактивность сайта

Стоит заказывать интерактивый сайт для ВУЗа, который способен привлечь внимание посетителей интересными решениями для совершения целевых действий. Такой сайт будет выглядеть современно и актуально, но при этом не уподобиться безвкусице. Пусть созданный сайт будет способен откликаться на все действия посетителя: красиво разворачивать изображения, листать фотогалереи, демонстрировать анимацию кнопок, осуществлять переход по рабочим ссылкам, если на них кликать мышкой.

Нередко красивая и профессионально выполненная анимация способна удержать посетителя на сайте, просто потому, что человеку нравится наблюдать за демонстрируемым эффектом. А это значит, что сайт (следовательно, и ВУЗ) уже на этом этапе получит от пользователя некий кредит доверия.

Еще ряд рекомендаций для сайта ВУЗа

  • Мобильная версия. Принимая во внимание тот факт, что количество мобильных пользователей увеличивается ежегодно, а также факт выдвижения поисковыми системами определенных требований, сайту просто необходима мобильная версия. Если ее не будет, сайт будет терять не только своих потенциальных клиентов, но и рейтинг в поисковой выдаче. При наличии мобильной версии сайт сможет охватывать максимальное количество своих потенциальных клиентов, одновременно повышаясь в рейтинге в выдаче поисковых систем;
  • Креативно, но не в пределах разумного. Стоит помнить, что ВУЗ все-таки представляет собой серьезное заведение, хоть и привлекает в свои стены молодежь. Креативность должна присутствовать, но ровно столько, чтобы интересно и качественно дать ответы на вопросы, которые интересуют абитуриентов.
Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

Если у вас есть еще какие-то вопросы по созданию сайта ВУЗа, можете обращаться за консультацией в наше агентство MyMaster. Мы подробно рассмотрим конкретно ваш случай и предоставим подробную консультацию, рассказав, каким должен быть ваш сайт, чтобы он смог привлекать максимальное количество потенциальных клиентов. Связаться с нами просто: телефон, онлайн-чат или e-mail – любой способ связи, который вам подходит. Все контакты указаны на нашем сайте.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
  • Индивидуальный дизайн сайта под ключ04/06/2020Создание сайтов

    Уникальный дизайн сайта, магазина Уникальный дизайн веб-ресурса является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность компании…

  • Создание онлайн-магазина на Laravel28/05/2020Создание сайтов

    Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?