Сделать оценку проекта?

Создание промо сайта под ключ

Разработка промо-сайта

Создание промо сайта под ключ

Что представляет собой промо-сайт? Действительно ли он необходим, если есть корпоративный веб-ресурс? Мы нередко слышим подобные вопросы от своих клиентов, поэтому предлагаем разобраться в данных понятиях и сравнить оба. Корпоративный сайт можно сравнить с лицом компании. Перед ним ставится множество разных целей: демонстрация имеющегося в ассортименте товара/продукции, информирование целевой аудитории о деятельности компании/организации/предприятия, формирование имиджа организации и др. Перед промо-сайтом ставится лишь одна цель: раскрутка того или иного продукта/услуги. Таким образом, промо-сайт, дополняя корпоративный, способен расширять и список целей, которые следует достигать. Промо-сайт способен увеличивать уровень продаж, расширять клиентскую базу, в результате таких действий доход компании будет увеличиваться.

Заказывать создание промо-сайта следует в тех случаях, когда есть необходимость привлечь внимание целевой аудитории к определенному продукту/товару либо же рассказать потенциальным клиентам о предстоящем мероприятии.

Наши работы

Для чего нужно создание промо-сайта?

В чем заключается отличие промо-сайта от других типов ресурсов? Сайты, которые являются представительствами организаций или компаний, предоставляют посетителям различную информацию об имеющихся товарах или услугах, но при этом не акцентируются на каком-то товаре. Промо-сайт создается именно с целью сакцентировать внимание посетителя на одном товаре, услуге или же бренде/торговой марке.

Нередко создание промо-сайтов заказывают перед проведением некоего события. Например, компания планирует выпуск новой линейки товаров или собирается предоставлять новую услугу. Уместен будет подобный сайт и для анонса какого-то мероприятия, например, конференции, презентации, вечеринки или премьеры фильма. Создают промо-сайт и в тех случаях, когда линейка товаров достаточно широка, и есть необходимость выделения определенного продукта из нее.

Существуют и отличия в оформлении промо-сайта и других типов веб-ресурсов. Дизайн промо-сайта будет отличаться своей наглядностью. Все сведения будут подаваться в доступной форме с использованием мультимедиа и графики. Нередко подобный сайт создается интерактивным, что позволяет пользователю получить дополнительную информацию в один клик. Например, известная компания запустила промо-сайт, на котором посетитель может не только изменять цвет своего авто, но и полностью подобрать под себя всю его комплектацию. В итоге посетителю будет визуализирован его идеальный автомобиль.

Также на промо-сайте размещается разная наглядная информация, например, презентации, видеоролики, дающие больший объем информации о данном продукте, и иные наглядные решения. Другими словами, заинтересованный пользователь, зайдя на промо-сайт, сможет получить максимальный объем информации об интересующем его продукте или услуге.

Разработка промо-сайта: особенности

Данный тип сайта имеет свои особенности, которые следует учитывать при разработке.

  • Обычно промо-сайт имеет схожее оформление с главным сайтом компании (использование одинаковых цветов, шрифтов и т.д.). Этот нюанс особенно важен, если компания имеет свои корпоративные цвета или свою символику;
  • Информация на корпоративных сайтах подается в официально-деловом стиле, в то время как на промо-сайте можно немного отойти от этого, если рекламируемый товар или услуга это позволяют. Например, если речь идет о молодежной вечеринке, то вполне допустимо использовать сленг или другие разговорные выражения;
  • Визуальных элементов на промо-сайте гораздо больше, чем на главном веб-ресурсе компании. Здесь уместно показывать, чем описывать, поэтому большое количество наглядных материалов приветствуется;
  • Стилистика данного сайта легче и доступней для обычного пользователя.

Если все эти особенности будут учтены, то сайт получится качественным и эффективным.

Оставьте заявку — получите цену и предложение на свой Email:

Вам нужен промо-сайт, который способ увеличить доход компании? Мы готовы вам помочь. Чтобы начать с нами сотрудничать, достаточно просто позвонить по телефону, обратиться в онлайн-чат или написать нам письмо на наш e-mail. Все контактные данные указаны на нашем сайте.

Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее