Сделать оценку проекта?

Создание прибыльного интернет-магазина под ключ

Минимум, который необходим для создания прибыльного онлайн-магазина

Создание прибыльного интернет-магазина под ключ

Дизайн онлайн-магазина является одним из самых важных моментов, которые оказывают непосредственное влияние на прибыльность сайта. Качественный, оригинальный, привлекательный и современный дизайн заставит посетителя задержаться на веб-ресурсе, чтобы не только поинтересоваться предлагаемыми товарами или услугами, но и полюбопытствовать рекламой или различными информационными статьями, опубликованными в специальном разделе. Но оформление сайта – не единственный момент, который способствует увеличению размеров прибыли онлайн-магазина. Не менее важна и навигация по сайту, и те атрибуты, которые ее сопровождают:

  • кнопки всех разделов находятся в поле зрения пользователя, но при этом не мешают концентрироваться на нужной информации;
  • имеется форма обратной связи во всплывающем окне, но при этом ее легко свернуть, если пока нет необходимости ее заполнять;
  • доступны различные поисковые фильтры на сайте.

Следует принимать во внимание, что пользователи не просто так гуляют по сайтам: они ищут нужную им информацию (товар/услугу). Если пользователь, попав на сайт, не смог найти требуемую информацию в течение первых десяти секунд, то, скорее всего, он закроет вкладку с сайтом и перейдет к просмотру следующего веб-ресурса.

Разработка эффективного онлайн-магазина: создание правильных переходов между страницами

Ритм жизни сегодня гораздо выше, нежели еще двадцать лет тому. И это заметно во многих мелочах, даже в том, что многие пользователи не хотят (или не могут) тратить время на пролистывание огромного количества страниц каталога в поисках нужного товара. В большинстве случаев они интересуются чем-то определенным, ограничивая поиск конкретно заданными параметрами, например, по таким:

  • производитель;
  • технические характеристики (размеры и т.д.);
  • цветовая гамма.

Чем больше подобных фильтров будет иметь магазин, тем для него лучше. Посетители не только экономят свое время на поиск нужного товара, но и чаще совершают покупки в данном магазине. А если опыт покупок их устраивает, то магазин может еще и удостоится положительного отзыва от клиента. Стоит также сказать и о ценовой политике. Если на сайте есть возможность выставлять товары в определенной последовательности (по рейтингу, по возрастанию или по убыванию цены), то это также будет способствовать повышению рентабельности.

Прибыльный онлайн-магазин: размещение ТОПовых товаров на главной странице онлайн-магазина

Нельзя сравнивать обычные витрины магазинов и виртуальные, поскольку у онлайн-магазинов имеется буквально несколько секунд, чтобы не только привлечь, но и удержать внимание посетителя. Именно поэтому стоит рассказывать в первую очередь об основных товарах онлайн-магазина. На главной странице можно разместить карусель или единственную, но большую картинку, которые смогут заинтересовать пользователя. Стоит грамотно использовать различные приемы менеджмента, например, размещать на главной странице акционные товары. Такие действия очень часто привлекают внимание посетителей, которые вскоре становятся покупателями данного онлайн-магазина.

Стоит принимать во внимание и тот момент, что качество фотографий, размещаемых на главной странице, обязательно должно быть максимальным.

Прибыльный онлайн-магазин: публикация максимально подробных сведений

Если пользователь перешел на ваш сайт из поисковой выдачи, то он непременно будет искать ответы на свои вопросы.

Если ему удастся найти всю интересующую его информацию легко и быстро, то он либо купит товар сразу же после того, как ознакомиться со всеми техническим характеристиками, либо вернется за ним позже.

Публикуйте максимально подробную информацию не только о самом товаре, но и об его использовании, применении, доставке, способах оплаты и т.д., поскольку даже мелочи могут стать решающими при принятии решения о совершении покупки.

Прибыльный онлайн-магазин: размещение отзывов и обзоров

Прибыльный онлайн-магазин: размещение отзывов и обзоров

Подробный рассказ о товаре, который реализует онлайн-магазин – это еще один способ увеличить прибыльность магазина. Никто не ограничивает права продавца, и он смело может размещать на своем сайте видеообзоры того или иного товара, приспособления. Однако, подавать информацию следует только правдивую и без преувеличения. Неплохо дополнительно рассказывать о тех нюансах, которые нелегко рассмотреть даже на качественных фотографиях, например, резиновое покрытие на перекладинах детской шведской стенки. Пользователи, которые собираются покупать подобный товар обязательно будут интересоваться такими нюансами. Если вы сможете подавать такую информацию в правильном формате, то прибыль магазина начнет стремительно увеличиваться, поскольку у вас будет полезной и достоверной информации больше, чем у конкурентов.

Отзывы о товаре также играют немалую роль. Принимая во внимание целевую аудиторию и специфику товара, бизнесмен должен определиться с тем, кто сможет оставлять отзывы на сайте: только зарегистрированные пользователи или любой желающий.

Прибыльный онлайн-магазин: правильное размещение кнопок с призывами

Качество контента (и текстового, и графического), обзоры и отзывы – все это хорошо и необходимо. Однако, посетителя стоит периодически мотивировать. Для этого следует размещать кнопки с призывами. Чаще всего это «Позвонить», «Оплатить», «Быстрый заказ» и т.д.

Располагая такие кнопки на страницах сайта, стоит принимать во внимание, как может измениться в целом картина. Не нужно размещать подобные призывы к действиям где-то внизу страницы (подальше от глаз посетителя). Наоборот, идеально их размещать на одном из углов фотографии продукции. Кроме того, существует вариант и прозрачных кнопок, с размещенными на них небольшими призывами к совершению целевого действия.

Прибыльный онлайн-магазин: репутация компании

Оплачивая товар по факту получения, покупатель рассчитывает на порядочность онлайн-магазина. Но прежде, чем совершить покупку на сайте, большинство пользователей предпочтет ознакомиться с отзывами других клиентов.

Нет гарантии, что даже при безупречной работе онлайн-магазина, на сайте не появятся отрицательные отзывы. Их могут оставить даже конкуренты с желанием потопить ваш онлайн-магазин. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит просить своих клиентов оставлять свои отзывы о купленном товаре или о сотрудничестве с вами. А также не оставлять без внимания ни положительные, но отрицательные отзывы. За первые можно поблагодарить, а со вторыми пообещать разобраться с ситуацией и позже представить отчет о проделанной работе.

Не стоит удалять отрицательные отзывы. Ваше реагирование на них покажет потенциальным вашим клиентам, что вы цените своих покупателей и бережете собственную репутацию. А это значит, что вам можно доверять.

К тому же даже положительные отзывы могут рассказать об имеющихся недостатках товара (например, для одного покупателя длина шнура в 1,5 метра – именно то, что ему нужно, а для другого – это явный недостаток).

Отзывы клиентов могут помочь уменьшить количество возвращенных товаров.

Прибыльный онлайн-магазин: варианты совершения оплаты

Прибыльный онлайн-магазин: варианты совершения оплаты

Для многих бизнесменов использование разных и нескольких финансовых систем – это лишняя головная боль. Однако, если вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты не отказывались от совершения покупки только потому, что не смогли оплатить ее удобным для себя способом, расширяйте способы оплаты.

Многие пользователи глобальной сети имеют не только банковские карточки, но и электронные кошельки. Поэтому нередко желают рассчитываться в интернет-магазинах именно электронными деньгами, или по безналу, а не оплачивать товар по факту получения (что часто бывает дороже предоплаты).

Даже если большинство ваших клиентов будут оплачивать товар только по факту получения, расширенные возможности оплаты банковским карточкам или с электронного кошелька повысят уровень доверия ваших потенциальных клиентов, а также положительно скажутся на проценте конверсии и среднем чеке.

Прибыльный онлайн-магазин: конфиденциальность превыше всего

Клиенты магазина должны быть уверенны, что их персональные данные надежно защищены. И это не только их аккаунты и Ф.И.О, но и, в первую очередь, банковские данные их карт и телефонные номера. Даже такая, казалось бы малозначимая информация, как адрес или почтовое отделение, где получает клиент свой заказ, должна надежно защищаться. Обезопасить от несанкционированного проникновения на сайт помогут специалисты по кибербезопасности.

Прибыльный онлайн-магазин: наличие форма обратной связи

Мало просто разместить на сайте формы обратной связи или форму заказа обратного звонка. Нужно еще и сделать так, чтобы они работали. Если потенциальный клиент сможет своевременно получать исчерпывающие ответы на свои вопросы, то количество продаж начнет увеличиваться, а процент отказов и возврата товаров – сокращаться.

Если вы собираетесь открывать интернет-супермаркет, то без поддержки колл-центра вам не обойтись (во всяком случае, на первых порах). При сотрудничестве с колл-центром вы можете быть уверенны, что хамство при общении с клиентами будет отсутствовать. Можно в дальнейшем отправить своих сотрудников на тренинг, где они смогут больше узнать о специфике данной работы.

Прибыльный онлайн-магазин: кнопки связи с социальными площадками

Многие пользователи имеют в социальных сетях сои аккаунты, и нередко именно на этих площадках они ищут информацию об интересующем их товаре. Они спрашивают советов не только у друзей и знакомых, но и в социальных сетях.

Расположив на своем сайте кнопки связи с социальными площадками, вы предоставите возможность вашим потенциальным пользователям ненавязчиво рекламировать вас в социальных сетях, интересуясь мнением пользователей о реализуемом вами товаре.

Выводы

Сколько бы различных инструментов маркетинга и менеджмента не применялось бы для успешного функционирования онлайн-магазина, необходимо, чтобы он мог качественно выполнять взятые на себя обязательства. А для этого, в первую очередь, нужно, чтобы реализуемая продукция была качественной, и своевременно доставлялась поставщиками.

Если все вышеперечисленные моменты буду учтены, то интернет-магазин начнет успешно работать уже с первый своих дней.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
  • Индивидуальный дизайн сайта под ключ04/06/2020Создание сайтов

    Уникальный дизайн сайта, магазина Уникальный дизайн веб-ресурса является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность компании…

  • Создание онлайн-магазина на Laravel28/05/2020Создание сайтов

    Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?