Сделать оценку проекта?

Создание православного сайта под ключ

Создание православного сайта

Разработка православного веб-ресурса для собора, церкви

Многие люди прежде, чем отправляться куда-либо на экскурсию, по делам или даже в магазин, прежде совершают выход в глобальную сеть, чтобы узнать более подробную информацию о графике работы, маршруте, скидках, погоде или каких-либо еще моментах. Исторические и культурные заповедники являются неотъемлемой частью нашей культуры и истории, однако не многие жители страны посещали их. Поэтому, чтобы привлечь большее число посетителей и предоставить всем желающим более подробную информацию о самом заповеднике, его руководство приняло решение о создании виртуального представительства (сайта) для этого православного собора.

Создание сайта должно было решить целый список задач:

  • Предоставить желающим посетить заповедник всю информацию о нем: где и как он расположен, особенности храмов, входящих в заповедный комплекс. Информация предоставляется как в текстовом варианте, так и в графическом (все публикуемые фотографии высокого качества);
  • Заинтересовать как сетных жителей, так и гостей города, которые интересуются религиозной тематикой или культурным наследием, посетить собор, являющийся одним из самых известных мест столицы;
  • Опубликовать подробные сведения о дополнительных услугах, которые предоставляются в заповеднике, и которые могут быть интересны посетителям.
  • УкрОборонПром
    Государственный концерн
  • Veladis
    Идеальные морепродукты из 40 стран мира
  • Досягай
    Школа футбола Алексея Гая
  • Шустов
    Музей Шустова
  • Хлебные технологии
    Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
  • Vestum
    Торговая марка светодиодного освещения

Далее пойдет речь о том, каким образом решались поставленные задачи, и какие инструменты были использованы нашими специалистами.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Внешний вид старого веб-ресурса

    Анализ целевой аудитории для разработки православного сайта

    Для разработки качественного сайта православной тематики необходимо изучить целевую аудиторию, что и стало первоначальным этапом работы нашей команды. ЦА была сегментирована на две категории:

    1. К первой относятся туристы, т.е. люди, которые приехали в Киев, чтобы посмотреть достопримечательности города, особенно объекты религиозной тематики. (Они составляют 80 % от общего числа посетителей.) Их интересует православие и все, что с ним связано. Кроме того, они хотят сфотографироваться и памятных местах столицы, принять участие в каких-то интересных мероприятиях, чтобы положительные эмоции, полученные от них увезти с собой;
    2. Жители страны и столицы. Первые являются религиозными людьми, регулярно посещающими намоленные места, в т.ч. и храмы. Вторые – жители столицы, которые любят периодически посещать красивые и известные места Киева.

    Мы четко отдавали себе отчет в том, что гостям столицы, которые в Софию Киевскую едут впервые, необходима полная информация как о самом заповеднике, так и об услугах, которые здесь можно получить. Поэтому было принято решение о том, что следует сакцентировать внимание посетителей сайта на экскурсиях, квестах, МК и других мероприятиях, которые могут проводиться работниками заповедника.

    Определение целей разработки сайта, на основе портрета целевой аудитории

    После тщательного изучения целевой аудитории, было принято решение, что главной целью православного веб-ресурса должна быть информативность. Поскольку проект лишь отчасти имеет коммерческое направление (имеется ввиду непрямая продажа определенных услуг), то главный акцент был сделан на подаче информации. Было принято решение о:

    1. Публикации кликабельные фото музеев, которые предоставляли пользователям перейти непосредственно на нужные страницы и прочитать более детальное описание;
    2. Опубликовать в полном объеме всю имеющуюся информацию о музеях и соборах, в том числе и их истории создания;
    3. Проработать новостной блок, просмотрев который пользователи сайта будут иметь представление не только о самом заповеднике, но и обо всех мероприятиях, которые будут проводиться в Софии Киевской.

    Кроме того, было принято решение о том, что сайт будет иметь несколько языковых версий: украинскую, русскую, английскую. Это даст возможность и местным жителям, и гостям ознакомиться с поданной на сайте информацией на любом удобном для них языке.

    Создание эксклюзивного UX-дизайна для веб-ресурса

    Работа над созданием дизайна для данного сайта была для нас очень интересной, хотя сам этап и был очень масштабным. Наши специалисты отдавали себе отчет в том, что сайт должен быть привлекательным (с учетом нюансов данной тематики) и иметь хорошее usability. Поэтому было принято решение не изобретать велосипед, а остановиться на сочетании ярких цветов и светлого фона.

    Создание эксклюзивного UX-дизайна для веб-ресурса

    В качестве основы была принята пастельная гамма. При помощи белого цвета и полутонов светло-серого и бежево-серого мы смогли оформить весьма плавные переходы между имеющимися блоками. При этом выбранные цвета никоим образом не отвлекали внимание посетителей от главных блоков, содержащих графическую и текстовую информацию. Акцентами служили свежесделанные и оформленные в ярких красках фотографии. Это решение помогло разрешить сразу две задачи: показали насколько красивы местные пейзажи и сконцентрировали внимание посетителей сайта на фотографиях храмов и музеев заповедника. Шрифт для сайта также был выбран достаточно простой. Его цвет хорошо сочетался с фоном, что позволяло пользователям без труда читать и воспринимать размещенную на страницах сайта информацию, а также максимально удерживать внимание пользователей на цветных фотографиях. Как результат – дизайн, при всей своей простоте, получился стильный и элегантный.

    Техническая сторона православного сайта

    Для удобства пользования сайтом и для легкости его управления, нами были использованы оптимальные технические решения.

    CMS – простая и понятная, но имеющая необходимое количество функций

    Сайт разрабатывался на MODX. Ему было отдано предпочтение по следующим причинам:

    • данная CMS довольно проста, но при этом есть возможность добавления нужного числа страниц, сделав при этом всего несколько кликов мышкой. Выбор инструментов велик, что позволяет быстро решить любую проблему. Интерфейс «движка» прост и понятен. С ним может справиться даже начинающий пользователь;
    • usability простое и понятное: структура древовидная, количество документов ограничений не имеет. Поиск осуществляется очень быстро и просто;
    • гибкость. Исходный код контролируется системой, поэтому без ведома администратора никакие изменения внести невозможно;
    • доступность. CMS из разряда бесплатных. Но это не ухудшает ее характеристик. CMS имеет весь нужный функционал для управления данным сайтом. Кроме того системные требования к серверам вполне адекватные, поэтому сайт может работать даже на дешевом хостинге.

    Адаптивный дизайн

    Принимая во внимание увеличение активности мобильных пользователей и требования поисковых систем, создавать сайт без адаптивной верстки было, по меньше мере, глупо. Сайт доступен с абсолютно всех компьютерных устройств, на зависимо от размеров экранов. Кроме того, сайт корректно отображается во всех браузерах.

    Удобная навигация

    Все темы были разбиты на категории и подкатегории для большего удобства поиска информации. Кроме того, были проработаны переходы между страницами в один клик. Под каждым блоком размести соответствующую кнопку, облегчающую переход.

    SEO-оптимизация сайта православной тематики

    Оптимизация сайта проводилась даже невзирая на то, что сайт не имеет явно коммерческого направления. Все этапы работ были выполнены в полном объеме. К ним относятся:

    1. Использование языка разметки HTML5, а также использование протокола безопасности HTTPS, что позволяет сберечь конфиденциальную информацию, оставленную на данном сайте его зарегистрированными посетителями;
    2. Устранение всех дублей;
    3. Проработка структуры согласно требованиям СЕО;
    4. Использование тега «hreflaang» позволили корректно настроить все языковые версии веб-ресурса;
    5. Оптимизация скорости загрузки страниц сайта (50 – 150 мс);
    6. Оптимизация скорости загрузки страниц в сервисе Google Test Speed (93 из 100 возможных);
    7. Добавление всех необходимых статистических сервисов от поисковых систем.

    Результаты разработки православного сайта

    Создание сайта данной тематики – не самая простая задача. По объему выполненных работ ее можно сравнить с созданием сайта-каталога или корпоративного веб-ресурса. Нашей команде важно было не просто разработать сайт определенной тематики, а показать пользователям Интернета красоту и ценность самого заповедника, ненавязчиво подтолкнув онлайн-пользователей к посещению этих святынь. Над сайтом работала целая команда специалистов: маркетологи, веб-дизайнеры, верстальщики, программисты, контент-менеджеры, копирайтеры. И заказчик, и наша команда остались довольны полученным результатом.

    Если и вас интересует создание сайта религиозной тематики, то мы готовы помочь. Вам стоит лишь обратиться в наше агентство по указанным на сайте контактам.

    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
    Loading...
    Статьи по теме
    • Индивидуальный дизайн сайта под ключ26/03/2021Создание сайтов

      Уникальный дизайн сайта, онлайн магазина Уникальный дизайн сайта является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность…

    • Создание онлайн-магазина на Laravel05/04/2021Создание сайтов

      Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?