Сделать оценку проекта?

Создание коммерческих сайтов под ключ

Коммерческий сайт: знакомство ближе

Создание коммерческих сайтов под ключ

Касательно коммерческого сайта у многих потенциальных его владельцев возникает не один вопрос. Во-первых, что собой представляет коммерческий сайт? Во-вторых, если сайт разрабатывается для заработка путем контекстной рекламы, то можно ли его назвать коммерческим? В-третьих, какие отличия имеются у коммерческого сайта и блога или информационного веб-ресурса, а также существуют ли различия в их создании. Ответы на данные вопросы и будут сегодня рассматриваться.

Что представляет собой коммерческий сайт?

Веб-ресурс, разрабатываемый с целью раскрутки производимых или реализуемых товаров или предоставляемых услуг, с целью привлечения клиентов или новых бизнес-партнеров, называется коммерческим.

Обычно, данный веб-ресурс имеет следующие блоки:

  • каталог товаров или витрину онлайн-магазина;
  • новости организации;
  • контактные данные;
  • форма обратной связи.

Однако, это не все блоки, которые могут иметься на веб-ресурсе. Принимая во внимание направление, в котором работает компания, на веб-ресурсе могут быть размещены и иные модули, способные помочь посетителям получать больше информации (онлайн-консультант, калькулятор услуг и пр.), информационный блог, где размещается разного рода информация, которая способствует привлечению на сайт целевого трафика, и как следствие – увеличения прибыли.

Отдельной категорией из коммерческих сайтов выделяют онлайн-магазины, которые позволяют удаленно осуществлять продажу различных товаров. Онлайн-магазины имеют следующие блоки и модули:

  • страницу заказа;
  • «Корзину»;
  • страницу оформления доставки (если в этом есть необходимость).

Тип коммерческого сайта

Поскольку к коммерческим сайтам относятся онлайн-магазины и веб-ресурсы коммерческих компаний, то многие организации удачно совмещают функции обоих видов в одном сайте.

Называя коммерческим веб-ресурсом те сайты, которые позволяют получать прибыль, и выстраивая логическую цепочку, можно отнести к данной категории и те веб-ресурсы, которые разрабатываются для получения прибыли контекстной рекламой.

Это отношение веб-ресурсов, рассчитанных на получение прибыли за счет рекламы, к категории коммерческих дает возможность утверждать, что если правильно планировать, то вложенные в разработку веб-ресурса средства могут окупиться.

Разработка коммерческих сайтов

Любые типы веб-ресурсов, и рассматриваемый тип сайта не являются исключением, имеют несколько вариантов разработки и столько же вариантов подходов.

  • По подходам: платная или бесплатная разработка веб-ресурса;
  • По вариантам разработки: собственноручно или заказ разработки у профессионалов (фрилансер, или агентство).

Разработка сайта собственными силами относится к бесплатному варианту. Тот, кто хочет самостоятельно работать над созданием своего сайта, может получить необходимые знания и применить их на практике, разработав свой онлайн-магазин или коммерческий сайт. Чтобы качественно решить сложные моменты, можно обратиться к людям, которые разбираются в таких вопросах. Если не получается самостоятельно создавать качественный контент, то можно воспользоваться услугами копирайтеров.

Если позволяют финансы, то стоит обратиться за разработкой сайта в агентство MyMaster или к фрилансеру. В таком случае будет составлен и подписан основной документ – техническое задание, согласно которому и будет осуществляться разработка веб-ресурса. Оплата может производиться по факту или предоплата определенной суммы.

Можно также купить уже функционирующий сайт. Однако и в этом случае есть свой минус – поскольку покупается уже готовый продукт, то вложить в этот сайт свои виденья уже не представляется возможным.

Интернет-магазин

Стоит подробней остановиться и на вопросе онлайн-магазинов. Данный тип веб-ресурса подразумевает под собой многостраничный сайт, который имеет витрину, товарный ассортимент, «Корзину», страницу оформления заказа, проведения оплаты и заказ услуг доставки (в случае необходимости).

Скрипты или платформы, позволяющие разрабатывать онлайн-магазины, представляют собой программы, включающие в себя целый набор необходимых инструментов для разработки вышеперечисленных страниц. В этом и является их главное отличие от скриптов, которые используются для разработки других типов веб-ресурсов.

И варианты разработки веб-ресурса, и подходы к его созданию ничем не отличаются от подходов и вариантов разработки других типов сайтов: собственноручно или воспользовавшись услугами специалистов, бесплатно или с вложением финансов.

Имеется достаточно большое количество платных платформ, рассчитанных на разработку онлайн-магазинов. Иными словами, даже если вы создаете свой сами, то вам все равно придется оплачивать использование платформы. Это делается покупкой лицензии, стоимость которой зависит от того, какой функционал предоставляет платформа и от оплачиваемого периода – на один месяц или на несколько.

Однако, не все платформы, которые идеально подходят для разработки онлайн-магазинов, являются платными. Существуют и варианты, которые не требуют оплаты, но при этом совсем нехуже своих платных «собратьев». Например, базовая комплектация следующих «движков» и скриптов является бесплатной: Вордпресс, Джумла и OpenCart, Magento, ModX.

Что необходимо коммерческому веб-ресурсу?

Пользователь глобальной сети представляет себе коммерческий сайт определенным образом. Вот об этом и поговорим, опустив всю техническую сторону.

Самостоятельная разработка сайта: этапы создания

Можно сайт создавать собственноручно на своем ПК, который станет локальным сервером. Такой способ дает возможность не тратить деньги на оплату доменного имени и аренду хостинга. Однако с другой стороны, доменное имя все же стоит приобрести, чтобы возраст сайта уже начал свой отсчет.

  • Определиться с выбором локального сервера и провести его установку на ПК;
  • Подобрать оптимальный «движок» для разработки сайта;
  • На локальный сервер произвести установку «движка»;
  • Разместить на веб-ресурсе весь необходимый контент;
  • Провести оптимизацию сайта с учетом требований систем поиска;
  • Прописать сайт в глобальной сети, открыв к нему доступ поисковых ботов;
  • Провести и продолжать в дальнейшем осуществление необходимых для поисковой раскрутки сайта мероприятий;
  • Пройти регистрацию и добавить сайт в сервисы поисковиков для web-мастеров – Webmasters от Google и в Яндекс.Вебмастер;
  • Провести установку необходимых статистических счетчиков – Google Analytics и Яндекс.Метрика;
  • Осуществлять поддержку работы веб-ресурса, регулярно (минимум четыре раза в месяц) размещать новый контент;
  • Проводит сбор статистических данных, отслеживая число посещений веб-ресурса;
  • Когда будет достигнут показатель более ста уникальных посетителей веб-ресурса, следует разместить рекламу в сервисах Google AdSence и в рекламной сети Яндекс.

Каким должен быть веб-ресурс?

Существует несколько рекомендаций о построении веб-ресурса понятных для рядового пользователя. О них немного подробней.

Популярные системы управления контентом, к которым можно отнести WP, Joomla, Drupal, дают возможность создавать сайты с использованием готовых шаблонных решений, которые задают оформление страниц веб-ресурса. Каждая страница разделяется на части, в которых размещается определенная информация:

  • Шапка сайта – это верхняя часть, где размещается Logo и название веб-ресурса;
  • Тело страницы подразумевает под собой основную часть страницы, где будет размещаться весь основной материал;
  • Подвал представляет собой нижнюю часть страницы, где могут размещаться дополнительные сведения по контактам и навигации;
  • Боковые части представляют собой модули, где размещаются дополнительные сведения, новостные материалы, передвижение по веб-ресурсу и пр.

Определяясь с шаблоном для сайта, следует принимать во внимание еще некоторые моменты, которые будут иметь влияние на дальнейшую раскрутку сайта:

  1. Адаптивный шаблон, иными словами – сайт должен одинаково качественно отображаться на разных экранах компьютерных гаджетов, не зависимо от их размера;
  2. Дизайн сайта не должен иметь «тяжелых» элементов графики или анимации. В таком случае загрузка страниц сайта будет более быстрой, а посетители не будут отвлекаться от основной информации;
  3. Навигация на сайте должна быть понятной и удобной, что даст возможность пользователям быстро переходить на нужные им страницы. Сайт в обязательном порядке должен иметь меню. Кроме того, желательно, что бы на веб-ресурсе были реализованы и «хлебные крошки» – модуль, который будет отображать порядок страниц от главной до той, где в данный момент остановился посетитель. Также на веб-ресурсе стоит разместить модули, обеспечивающие дополнительную навигацию: перечень разделов, актуальные материалы, быстрые ссылки, последние статьи;
  4. Главная страница требует к себе особого внимания. На ней необходимо разместить всю ключевую информацию о компании и ее деятельности, примеры работ и отзывы клиентов. Если речь идет об онлайн-магазине, то главная страница должна содержать витрину магазина и перечень категорий. Формируя основную страницу сайта, следует не утяжелять ее большим количеством информации и не переусердствовать с количеством ссылок;
  5. Создавая основную страницу, следует помнить и об ее обновлении. С этой целью добавляются на главной странице необходимо размещать модули, которые имеют регулярные обновления (динамические). К таким можно отнести блок «Последние новости», «Новые мероприятия» и т.д.;
  6. Блог. В этом разделе на сайте следует размещать тематические статьи. Регулярное обновление материалов в этом разделе сайта продемонстрирует системам поиска то факт, что веб-ресурс весьма успешно функционирует. Это, в свою очередь, что позволит сайту повысить свои рейтинговые позиции в выдаче поисковых систем;
  7. Следует упомянуть и о том, что коммерческий веб-ресурс, разработанный с целью получения прибыли на рекламе, уже называется блогом. Поскольку под блогом подразумевается сайт, который ведется одним или несколькими авторами, где размещаются авторские материалы, и имеется возможность обсуждения опубликованной информации.

Каким образом можно заказать разработку веб-ресурса

Если вы не уверенный в своих силах или же хотите получить качественный продукт, то стоит обратиться за помощью к специалистам. Здесь также есть несколько нюансов, которые помогут выбрать надежного и ответственного исполнителя:

  • Не стоит заказывать разработку сайта, если исполнитель требует стопроцентной предоплаты. Достаточная сумма предоплаты составляет не более 30% от предполагаемой суммы бюджета;
  • Уделите внимание изучению портфолио исполнителя. Свяжитесь с теми компаниями, которым исполнитель разрабатывал веб-ресурс, и поинтересуйтесь их мнением о сотрудничестве с данной организацией;
  • Предпочтение стоит отдавать тем организациям, которые не только создают сайты, но и осуществляют их продвижение.

Подведение итогов

Достаточно сложно охватить такую объемную тему, как коммерческий сайт, в одном материале. Однако, свет на основные нюансы сегодня был пролит. Мы надеемся, что данная информация будет вам полезна.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 55.00/5 1
Loading...
Статьи по теме
  • Индивидуальный дизайн сайта под ключ04/06/2020Создание сайтов

    Уникальный дизайн сайта, магазина Уникальный дизайн веб-ресурса является неотъемлемым элементом имиджа любой компании. Вы хотите привлекать еще больше новых клиентов, поддерживать лояльность целевой аудитории, повышать авторитетность компании…

  • Создание онлайн-магазина на Laravel28/05/2020Создание сайтов

    Интернет магазин на Laravel Этот php-фреймворк довольно популярен, поскольку является одним из самых удобных инструментов, позволяющих создавать сайты и интернет-магазины. Используя Laravel, можно с использованием структурированного кода…

Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?