Сделать оценку проекта?

Создание интернет магазина цветов под ключ

Создание интернет магазина цветов под ключ

Как открыть цветочный интернет-магазин?

Нередко увлечения могут стать не просто дополнительным заработком, а основным источником дохода. Для тех, кто увлекается флористикой, так же существует отличный вариант бизнеса в глобальной сети – открытие собственного цветочного интернет-магазина.

Сегодня речь пойдет обо всех нюансах цветочного бизнеса в Интернете.

Цветочный интернет-магазин: что лежит в основе бизнеса?

Создание интернет магазина цветов под ключ

Без изначальной увлеченности цветами и искусством составления букетов сложно начинать подобный бизнес. Флористика – это, в первую очередь, творчество и талант, чувство вкуса и красоты. Онлайн-магазин цветов ведь будет реализовывать не просто цветы, а букеты или цветочные композиции. А чтобы они были восхитительными, их должен составлять человек, который имеет чувство стиля, а, возможно, еще и определенные знания, которые никогда не поздно приобрести. Можно пройти курсы флористики или побывать на тренингах. Так можно узнать не только азы составления букетов и оформления цветов, но и получить знания об имеющихся модных веяниях или просто вдохновиться работами других участников. Если вы уверены в своих силах и увлечениях, то можете смело начинать цветочный бизнес в Интернете.

Следует принимать во внимание еще и тот факт, что сфера обслуживания, куда относится и торговля, подразумевает под собой общение с клиентами. Причем тесное общение. И далеко не всегда цветы выбирают к торжествам. Нередко случается, что их приобретают для более трагических событий. И тогда клиенты находятся, как минимум, в стрессовом состоянии. Насколько готовы вы проявлять выдержку и такт в подобных ситуациях? Если вы уверенны, что и такие ситуации вам не статут помехой в ведении бизнеса, тогда стоит переходить к следующему этапу.

Составление бизнес-плана цветочного онлайн-магазина

Создание интернет магазина цветов под ключ

Без этого не может обойтись ни один онлайн-магазин. Он необходим даже в том случае, если вы собираетесь вести бизнес единолично. Бизнес-план поможет расписать на только стратегическое развитие магазина, но и использование различных маркетинговых инструментов, а также определиться с кадровой политикой.

Поскольку бизнес-план составляется на определенный временной период, то следует определиться с целями. Изначально онлайн-магазин может только продавать цветы, а через определенное время можно расширять свои услуги, например, доставлять букеты цветов или украшать помещения к каким-то мероприятиям. Целей в цветочном бизнесе может быть достаточно.

Кроме того, бизнес-план должен включать в себя и результаты проведенного маркетингового исследования рыночной ниши: имеющиеся конкуренты, портрет целевой аудитории, зависимость спроса от сезона, спрос на определенные виды товаров и т.д.

Ассортимент цветочного онлайн-магазина

Создание интернет магазина цветов под ключ

В этом бизнесе, как и во многих других, разнообразие товаров приветствуется. Безусловно, должна быть классика – красные розы и букеты из них. Но какими еще цветами стоит расширить ассортимент магазина? Вот перечень, каждый пункт которого можно расширять в своей плоскости:

  • букеты;
  • свежие цветы поштучно;
  • комнатные растения;
  • семена и луковицы цветов, а также готовая рассада;
  • удобрения, средства защиты от вредителей и другие средства по уходу за растениями, в том числе и комнатными;
  • литературу по данной тематике;
  • необходимые для флористов инструменты, аксессуары, упаковочный материал, декоративные элементы;
  • открытки, сувенирную продукцию, вазы разных размеров, начиная от очень маленьких, в несколько сантиметров высотой, и заканчивая напольными.

Кроме того, разумно расширять ассортимент онлайн-магазина за счет товаров смежной тематики. Принимая во внимание, что флористика, по сути, является искусством, то предложение целевой аудитории подобных товаров сможет существенно увеличить прибыль магазина. Главное, правильно определить потребности и интересы потенциальных клиентов.

Если в вашем онлайн-магазине будет работать специалист, который сможет квалифицированно консультировать потенциальных клиентов по поводу ухода за цветами и комнатными растениями, а также правильно подбирать цветы с учетом повода их приобретения (и другими нюансами – возраст, пол и т.д.), то это обеспечит магазину не только постоянных клиентов, но и значительное увеличение клиентской базы.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Выбор помещения для продажи цветов

    Создание интернет магазина цветов под ключ

    Даже принимая во внимание то, что продажа будет осуществляться онлайн, без офисного и складского помещения обойтись не получится. И в данном случае складское помещение должно быть оборудовано максимально технологично, чтобы была возможность поддерживать необходимые условия для хранения продукции. Если вы будете реализовывать живые цветы , то большинство из них любят прохладу, свежую воду и нормальную влажность. Если же в ассортименте будут присутствовать и экзотические растения, то они любят тепло и повышенную влажность. Следовательно, для разных видов цветов необходимо будет создавать разные условия хранения. И это следует учитывать, выбирая помещение под склад. С выбором помещения под офис все проще. Оптимально, чтобы офис находился недалеко от склада, так будет проще заниматься формированием заказов.

    Каким должен быть сайт цветочного интернет-магазина?

    Онлайн-магазин является представительством компании в глобальной сети, то есть и офисом, и витриной одновременно. Чтобы создать качественный сайт, необходимо обратиться за помощью к профессионалам, которые не просто умеют создавать сайты, а знают все тонкости данного бизнеса. Прежде, чем принять окончательное решение о выборе исполнителя, посмотрите портфолио и поинтересуйтесь отзывами клиентов. Эта информация позволит не ошибиться с выбором исполнителя и принять правильное решение.

    Стоит знать, что цветочный интернет-магазин должен отвечать следующим требованиям:

    • удобным для управления администратором и практичным и понятным для посетителя;
    • дизайн сайта должен соответствовать тематике;
    • название онлайн-магазина должно легко запоминаться и также легко писаться. Кроме того, оно должно соответствовать тематике. Если вы не придумали еще названия для своего магазина, можете проанализировать названия конкурентов. Но выбор схожего названия – не лучшая идея, поскольку может повлечь за собой потерю клиентов. Можно использовать в имени сайта названия цветов или обобщающие понятия, например, флора;
    • выбирайте качественный и надежный хостинг, поскольку именно от него будет зависеть круглосуточная доступность сайта для ваших потенциальных клиентов;
    • качество графического контента (фотографии цветов и букетов) должно быть максимальным, снимки должны делаться с разных ракурсов;
    • проявите к своим клиентам любовь и лояльное отношение: предложите использование дисконтных карт, проводите различные акции и скидки, как приуроченные к каким-то праздникам и торжествам, так и без видимой для клиентов причины (например, срочно нужно распродать остатки определенного товара).

    Каков размер прибыли от цветочного онлайн-магазина?

    Цветы во всех своих формах и видах являются очень затребованным и популярным товаром практически в течение круглого года, поэтому наценка на цветы может существенно варьироваться, достигая порой трехсот процентов.

    Затраты на открытие цветочного онлайн-магазина с нуля

    Здесь есть несколько основных пунктов, которые требуют как разовых, так и регулярных затрат:

    • официальные разрешительные документы на открытие и ведение бизнеса;
    • оплата домена и хостинга;
    • аренда офисного и складского помещений;
    • зарплата штату сотрудников;
    • торговое оборудование;
    • бюджет на проведение маркетинговых мероприятий и раскрутку интернет-магазина;
    • средства на закупку товара, упаковочные материалы и декор.

    Недостатки цветочного бизнеса в Интернете

    Этот вид бизнеса также имеет и свои недостатки. И первым является его сезонность, хоть и относительная. Пики продаж приходятся на Международный женский день, День знаний и День влюбленных. Наименьший спрос наблюдается после новогодних праздников и в августе. Эти нюансы следует принимать во внимание еще на этапе составления бизнес-плана, поскольку может ситуация складываться так, что на пиковые месяцы придется нанимать дополнительных сотрудников, чтобы можно было полностью удовлетворить спрос покупателей.

    Еще один недостаток – маленький срок годности товара. Цветы не могут долго храниться, особенно, если условия хранения не соблюдаются. Этот минус особенно ощущается бизнесменами, которые только начинают свой бизнес в Интернете. Поэтому открытие цветочного онлайн-магазина рекомендуется, если оффлайн-бизнес уже налажен, и имеется солидная клиентская база. В таком случае вероятность прогореть будет снижена максимально.

    Недостатки существуют в любой рыночной нише. И о них следует узнавать еще до того, как бизнес открыт, чтобы можно было грамотно просчитать и учесть все риски. В таком случае развитие бизнеса будет идти стабильней.

    Надеемся, что данный материал пожжет вам начать успешный цветочный бизнес в Интернете. А если вам нужна помощь в создании интернет-магазина или его продвижении, то вы можете обращаться в наше агентство. Мы всегда готовы помочь!

    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Создание интернет магазина цветов под ключСоздание интернет магазина цветов под ключСоздание интернет магазина цветов под ключСоздание интернет магазина цветов под ключСоздание интернет магазина цветов под ключ 5.00/5 1
    Создание интернет магазина цветов под ключLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?