Сопровождение и техподдержка интернет-магазина
Бытует мнение, что нет смысла проводить сопровождение интернет-магазина, поскольку это будет лишь тратой времени и финансов. Однако, оно является ошибочным. Поскольку именно от сопровождения интернет-магазина зависит успешность всего бизнес-проекта.
Все изменения, которые могут каким-либо образом отразиться на успешности интернет-магазина, – изменения в алгоритмах работы поисковых систем, изменения в работе рекламных сервисов, новшества в социальных сетях, изменения статистики по эффективности работы сайта, в том числе и продаж, – будут отслеживаться и использоваться для того, чтобы увеличить прибыль сайта.
Услуга сопровождения онлайн-магазина даст возможность вашему сайту всегда быть популярным и узнаваемым, привлекать большое количество потенциальных клиентов и равномерно увеличивать количество продаж. Если ваша цель – иметь хорошую прибыль от сайта, то без грамотно выстроенной рекламной кампании, поисковой раскрутки, продвижения в социальных сетях и оптимизации (и внутренней, и внешней), вам не обойтись.
Что включает в себя сопровождение интернет-магазинов
Раз уж речь зашла о комплексной услуге, то стоит упомянуть об основных десяти составляющих. Они реализовываются в такой последовательности:
- Проработка стратегии развития интернет-магазина;
- Рассмотрение всех возможных источников трафика и путей продвижения сайта, а затем выбор оптимальных, максимально подходящих именно для вашего бизнеса;
- Внутренняя оптимизация сайта с внесением корректив в цепочку продаж и устранением всех имеющихся недочетов;
- Сопровождение сайта с области привлечения трафика и улучшения наполнения страниц контентом. На этом же этапе осуществляются контроль и оптимизация имеющихся рекламных каналов, оптимизация поискового продвижения и раскрутки в соцсетях, партнерского маркетинга, контент-маркетинга и e-mail-рассылки;
- Улучшение коммуникативных связей. Нахождение и устранение ошибок операторов связи и работников call-центра, совершенствование диалоговых алгоритмов, советы по улучшению обратной связи. В этот же период ищутся новые способы повысить юзабилити и качество средств общения (устанавливаются онлайн-консультанты, запускаются рассылки и т.д.);
- Цепочка продаж разделяется на отдельные этапы, после чего каждый из них совершенствуется;
- Технический саппорт интернет-магазина (например, установка на сайта необходимых программ статистики и аналитики);
- Все необходимые внутренние работы на сайте, которые направлены на то, чтобы увеличить объемы продаж, конверсию и прибыль;
- Отслеживание последних изменений в алгоритмах поисковых систем, рекламных каналах, областях SMM и SEO, а также маркетинге. Проведение анализа конкурентов и воплощение в жизнь новых идей развития бизнеса.
- Информационная поддержка специалистом владельца сайта по всем необходимым вопросам. Бесплатное предоставление консультаций, советов, рекомендаций и указаний по ведению сайта.
Важно! Для каждого клиента этот перечень пересматривается, в него вносятся необходимые изменения с учетом финансовых возможностей заказчика, необходимости проведения тех или иных этапов работы.
Как видите, мы готовы сопровождать ваш интернет-магазин пошагово, проходя с ним все этапы его развития, улучшая его показатели конверсии и размеры среднего чека.
Каков результат сопровождения онлайн-магазина?
Сопровождение интернет-магазина осуществляется ровно столько времени, сколько это будет необходимо, начиная с самого начала и до достижения нужного результата. Все действия проводятся грамотно, квалифицированно и последовательно.
С заказчиком будет работать персональный менеджер. Он будет курировать все работы и нести ответственность за правильность и сроки их выполнения, представлять отчеты по финансовым расходам и о проделанной работе. Вы будете удивлены, когда узнаете, как могут, на первый взгляд, незначительные изменения только в первом звене цепочки продаж сказаться на показателе конверсии и объема продаж.
Результаты будут зависеть от стартового состояния интернет-магазина, от того насколько профессионально составлен план стратегического развития. Это не обещания, а реальные показатели, которые мы готовы подтверждать статистическими данными.
Многие годы работы нашего сплоченного коллектива говорят о том, что квалифицированное сопровождения интернет-магазина может дать такие результаты:
- Увеличение показателя конверсии, а, значит, и вырастет прибыль;
- Улучшаться позиции сайта в выдаче поисковых систем;
- Снизятся затраты на рекламные кампании, поскольку будут использоваться более доступные в цене источники трафика;
- Повысится популярность бренда, ТМ, целевая аудитория станет более лояльной;
- Будут привлечены новые клиенты и удержаны или возвращены бывшие покупатели;
- Увеличится сумма среднего чека, вырастет число повторных заказов;
- Сайт будет доступен для посетителей 24/7;
- Будет обеспечен приток потенциальных клиентов из соцсетей и поисковых систем;
- Ссылочная масса будет увеличена, а это значит, что сайт получит дополнительное количество прямых переходов;
- Будут созданы мотивирующие предпосылки, чтобы пользователи добавляли интернет-магазин в закладки браузеров (например, запуск партнерских программ);
- Увеличение конкурентоспособности интернет-магазина и бизнеса в целом;
- Будет проведена оптимизация штата компании;
- Будут настроены и воплощены в жизнь юридическая и бухгалтерская поддержка и кассовое сопровождение;
- Все капиталовложения окупятся.
Стоимость услуги можно уточнить у нашего менеджера, поскольку она будет индивидуальна. Цена остается доступной даже для малого и среднего бизнеса. Мы готовы предложить бюджетные варианты сотрудничества для только созданных интернет-магазинов.
Если вы хотите заказать сопровождение интернет-магазина, то мы готовы проконсультировать вас и согласовать все детали работы.