Сделать оценку проекта?

Сначала SEO, потом веб сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация сайта для начинающих

После создания веб проекта и выгрузки его в сеть Интернет необходимо, чтобы о нем узнали заинтересованные пользователи. Достичь данной цели можно с помощью шести способов, а именно:

  • SEO – поисковая оптимизация – трафик с поисковых систем;
  • контекстная реклама;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • e-mail маркетинг;
  • партнерские программы;
  • прямой трафик.

Формируя результаты поисковой выдачи поисковики предоставляют пользователям сайты максимально релевантные введенным запросам. Для того, чтобы интернет ресурс соответствовал всем требованиям поисковых систем и поднимался в результатах поиска на топовые позиции по заранее выбранным, тематическим запросам нужна поисковая оптимизация сайта.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Отсутствие целевого трафика из органики

    Существуют четыре основных причины, что не позволяют привлечь целевых пользователей. Среди них:

    1. низкая уникальность контента;
    2. сложная архитектура сайта;
    3. неправильная внутренняя оптимизация;
    4. слишком быстрое наращивание ссылочной массы или привлечение ссылок с некачественных ресурсов.

    Например, нас интересует доставка воды. В поисковую форму Гугл можно вводить следующие запросы: “доставка воды Киев”, “доставка воды Киев Дарницкий” или “доставка воды за час”. Это все совершенно разные запросы. Их необходимо собрать и оптимизировать под данные ключи входные страницы с целью поискового продвижения.

    Тематические запросы можно придумать самостоятельно. Но если у Вас уже есть какой-то целевой трафик в Панели веб мастера Гугл и сервисе Гугл Аналитикс есть возможность узнать по каким именно ключам из органики Вас сайт искали пользователи. В планировщике ключей на рекламном сервисе Гугл Адс достаточно просто ввести сайт конкурента и получить выдачу в виде всей его семантики.

    После сбора всех релевантных тематике запросов необходимо их сгруппировать. После этого можно иметь уже какое-то представление о количестве входных страниц и их иерархии. Под каждую группу ключей нужно создать отдельную посадочную страницу. Более расширенная структура сайта поможет охватить значительно больше потенциальных потребителей товаров и услуг.

    Важность контента

    Оптимизация по ключевым словам каждой отдельной входной страницы – это основа внутренней оптимизации. Если правильно оптимизировать текст учитывая плотность ключевых запросов, можно поднять входные веб страницы на первые позиции выдачи и тем самым привлечь значительно больший тематический трафик.

    Наличие текстового контента и релевантных ключевых слов дает понять поисковому боту о чем собственно страница, внести ее в индекс и при введении пользователями в поисковую форму релевантных запросов сформировать uri страницы с тайтлом и кратким описанием в результатах поисковой выдачи.

    Какими могут быть требования к контенту?

    Основной ключ необходимо вставлять в тайтлы, дескрипшины, (это касается оптимизации мета тегов), заголовки и подзаголовки публикаций, а также в сам текст. Не уникальный контент принесет сайту только вред в плане его продвижения. Показатели уникальности, которые считаются оптимальными – 95, а лучше 100%. Теперь несколько слов о плотности ключевых слов в текстовом контенте. Некоторые специалисты считают, что достаточно одного прямого вхождения запроса на 500 символов текста. Ключевые слова важно равномерно распределить по всему тексту, сам текст разбить на подзаголовки с ключами, абзацы, добавить маркированные списки. Такой контент считается читабельным и качественным. Также немаловажным фактором, который влияет на привлечение и формирование целевой аудитории есть информативность контента.

    Не стоит забывать о поведенческих факторах. Различные интересные тематические видео, инфографика задерживают пользователя на сайте. На поведение пользователей, (глубину просмотра сайта и время пребывание на нем), обращают внимание поисковые системы.

    Внутренняя SEO оптимизация

    Как уже выше было отмечено, при оптимизации любого интернет ресурса нужно заполнять мета теги уникальным текстовым контентом с вставкой ключевых слов, соблюдая длину символов. Содержимое мета тегов отображается пользователям. Соответственно в них следует размещать краткую информацию о том, что именно предлагает им веб страница.

    Поисковики крайне отрицательно относятся к дублирующимся страницам. Дублями называют две веб страницы с разными адресами и аналогичным контентом. Поэтому дубли необходимо удалять. Проще всего определить дублирующиеся страницы в панели Webmaster Tools, если посмотреть в разделе «Вид в поиске», далее «Оптимизация HTML». 301 редирект поможет Вам избавиться от дублей.

    На каждом интернет ресурсе есть много технических страниц, которые не являются целевыми. Их необходимо закрывать от индексации. Это можно сделать в файле robots.txt.

    Так называемые человекопонятные url улучшают лояльность поисковиков к Вашему сайту. Боты лучше понимают адреса в виде читабельного набора латинских букв с html расширением в конце. Да и самим пользователям будет легче запомнить адрес нужной веб страницы. В CMS специальные ЧПУ модули осуществляют выше представленную задачу в автоматическом режиме.

    Внешняя оптимизация веб сайта и ее особенности

    При ранжировании сайтов учитываются различные показатели. В том числе и наличие внешних ссылок на продвигаемый сайт с других трастовых, тематических ресурсов. Чем их больше, тем более понятнее, что этот веб проект является полезным для интернет сообщества. Но стоит отметить, что главное не количество ссылок, а их качество.

    Внешнюю ссылочную массу необходимо наращивать постепенно, чтобы ссылочный прирост выглядел естественно и не вызвал подозрения в поисковых систем. Покупайте анкорные и безанкорные ссылки. Разбавляйте ключевые слова в анкорах. Для покупки ссылок с размещением навсегда в текстовом контенте, а не в сайд баре или футере, можно воспользоваться специальными онлайн сервисами – биржами ссылок.

    Все выше представленные этапы являются незаменимыми при проведении поисковой оптимизации сайта, блога либо интернет магазина. Перед переходом к процессу внешней оптимизации необходимо сначала разобраться с внутренней. Иначе бюджет будет потрачен напрасно.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 50
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?