Сделать оценку проекта?

Сначала SEO, потом веб сайт: пошаговая стратегия поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация сайта для начинающих

После создания веб проекта и выгрузки его в сеть Интернет необходимо, чтобы о нем узнали заинтересованные пользователи. Достичь данной цели можно с помощью шести способов, а именно:

  • SEO – поисковая оптимизация – трафик с поисковых систем;
  • контекстная реклама;
  • маркетинг в социальных сетях;
  • e-mail маркетинг;
  • партнерские программы;
  • прямой трафик.

Формируя результаты поисковой выдачи поисковики предоставляют пользователям сайты максимально релевантные введенным запросам. Для того, чтобы интернет ресурс соответствовал всем требованиям поисковых систем и поднимался в результатах поиска на топовые позиции по заранее выбранным, тематическим запросам нужна поисковая оптимизация сайта.

Отсутствие целевого трафика из органики

Существуют четыре основных причины, что не позволяют привлечь целевых пользователей. Среди них:

  1. низкая уникальность контента;
  2. сложная архитектура сайта;
  3. неправильная внутренняя оптимизация;
  4. слишком быстрое наращивание ссылочной массы или привлечение ссылок с некачественных ресурсов.

Например, нас интересует доставка воды.  В поисковую форму Гугл можно вводить следующие запросы: “доставка воды Киев”, “доставка воды Киев Дарницкий” или “доставка воды за час”. Это все совершенно разные запросы. Их необходимо собрать и оптимизировать под данные ключи входные страницы с целью поискового продвижения.

Тематические запросы можно придумать самостоятельно. Но если у Вас уже есть какой-то целевой трафик в Панели веб мастера Гугл и сервисе Гугл Аналитикс есть возможность узнать по каким именно ключам из органики Вас сайт искали пользователи. В планировщике ключей на рекламном сервисе Гугл Адс достаточно просто ввести сайт конкурента и получить выдачу в виде всей его семантики.

После сбора всех релевантных тематике запросов необходимо их сгруппировать. После этого можно иметь уже какое-то представление о количестве входных страниц и их иерархии. Под каждую группу ключей нужно создать отдельную посадочную страницу. Более расширенная структура сайта поможет охватить значительно больше потенциальных потребителей товаров и услуг.

Важность контента

Оптимизация по ключевым словам каждой отдельной входной страницы – это основа внутренней оптимизации. Если правильно оптимизировать текст учитывая плотность ключевых запросов, можно поднять входные веб страницы на первые позиции выдачи и тем самым привлечь значительно больший тематический трафик.

Наличие текстового контента и релевантных ключевых слов дает понять поисковому боту о чем собственно страница, внести ее в индекс и при введении пользователями в поисковую форму релевантных запросов сформировать uri страницы с тайтлом и кратким описанием в результатах поисковой выдачи.

Какими могут быть требования к контенту?

Основной ключ необходимо вставлять в тайтлы, дескрипшины, (это касается оптимизации мета тегов), заголовки и подзаголовки публикаций, а также в сам текст. Не уникальный контент принесет сайту только вред в плане его продвижения. Показатели уникальности, которые считаются оптимальными – 95, а лучше 100%. Теперь несколько слов о плотности ключевых слов в текстовом контенте. Некоторые специалисты считают, что достаточно одного прямого вхождения запроса на 500 символов текста. Ключевые слова важно равномерно распределить по всему тексту, сам текст разбить на подзаголовки с ключами, абзацы, добавить маркированные списки. Такой контент считается читабельным и качественным. Также немаловажным фактором, который влияет на привлечение и формирование целевой аудитории есть информативность контента.

Не стоит забывать о поведенческих факторах. Различные интересные тематические видео, инфографика задерживают пользователя на сайте. На поведение пользователей, (глубину просмотра сайта и время пребывание на нем), обращают внимание поисковые системы.

Внутренняя SEO оптимизация

Как уже выше было отмечено, при оптимизации любого интернет ресурса нужно заполнять мета теги уникальным текстовым контентом с вставкой ключевых слов, соблюдая длину символов. Содержимое мета тегов отображается пользователям. Соответственно в них следует размещать краткую информацию о том, что именно предлагает им веб страница.

Поисковики крайне отрицательно относятся к дублирующимся страницам. Дублями называют две веб страницы с разными адресами и аналогичным контентом. Поэтому дубли необходимо удалять. Проще всего определить дублирующиеся страницы в панели Webmaster Tools, если посмотреть в разделе «Вид в поиске», далее «Оптимизация HTML». 301 редирект поможет Вам избавиться от дублей.

На каждом интернет ресурсе есть много технических страниц, которые не являются целевыми. Их необходимо закрывать от индексации. Это можно сделать в файле robots.txt.

Так называемые человекопонятные url улучшают лояльность поисковиков к Вашему сайту. Боты лучше понимают адреса в виде читабельного набора латинских букв с html расширением в конце. Да и самим пользователям будет легче запомнить адрес нужной веб страницы. В CMS специальные ЧПУ модули осуществляют выше представленную задачу в автоматическом режиме.

Внешняя оптимизация веб сайта и ее особенности

При ранжировании сайтов учитываются различные показатели. В том числе и наличие внешних ссылок на продвигаемый сайт с других трастовых, тематических ресурсов. Чем их больше, тем более понятнее, что этот веб проект является полезным для интернет сообщества. Но стоит отметить, что главное не количество ссылок, а их качество.

Внешнюю ссылочную массу необходимо наращивать постепенно, чтобы ссылочный прирост выглядел естественно и не вызвал подозрения в поисковых систем. Покупайте анкорные и безанкорные ссылки. Разбавляйте ключевые слова в анкорах. Для покупки ссылок с размещением навсегда в текстовом контенте, а не в сайд баре или футере, можно воспользоваться специальными онлайн сервисами – биржами ссылок.

Все выше представленные этапы являются незаменимыми при проведении поисковой оптимизации сайта, блога либо интернет магазина. Перед переходом к процессу внешней оптимизации необходимо сначала разобраться с внутренней. Иначе бюджет будет потрачен напрасно.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 50
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?