Сделать оценку проекта?

SMM продвижения кафе/ресторана в Инстаграм

SMM продвижения кафе/ресторана в Инстаграм

Продвижение ресторана или кафетерия в социальной сети Инстаграм

Если судить в общих чертах суть продвижения ресторана в Инстаграм не отличается от раскрутки какой-либо компании. В данном случае акцент нужно делать на привлечение целевой аудитории основываясь на таргетинг.

План продвижения и определение стратегии

Для раскрутки важно реализовать два основных момента – привлечь целевых подписчиков и удержать их. В соц. сети Инстаграм публикуются посты о жизни. Инстаграм бренда должен быть его отражением в реале.

В плане продвижения стоит обдумать такие этапы:

  • контент, который будет размещаться;
  • время публикации постов;
  • проведение конкурсов и акций;
  • выбор программного обеспечения для автоматизации процесса раскрутки;
  • сотрудничество с блогерами;
  • таргетинговая реклама;
  • анализ продвижения.
Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Какие посты размещать?

    Для профиля ресторана идеально подходят фотоизображения фирменных блюд, напитков и фото самого процесса их приготовления. Они должны быть уникальными и качественными.

    Продвижение ресторана или кафетерия в социальной сети Инстаграм

    Подписчики наверняка захотят побольше узнать, кто именно работает в Вашем ресторане. Публикуйте интересные посты о своем персонале. Рассказывайте пользователям о истории развития своего ресторанного бизнеса и о его уникальности. Нет ничего лучше довольных лиц и искренних улыбок Ваших гостей. Делайте фото посетителей ресторана или кафе и размещайте в качестве постов в выше представленной социальной сети.

    SMM продвижения кафе

    Посты со специальными предложениями, (бизнес-ланч, акции, детское меню), расскажут читателям, что можно ожидать от визита к Вам. Тот же контент можно адаптировать под сторис в Инстаграм.

    Когда публиковать посты

    Чтобы понять в какое именно время суток активность целевой аудитории больше необходимо вести статистику своих публикаций. То есть, записывать такие данные, как:

    1. время публикации поста;
    2. к-во лайков;
    3. комментарии и сообщения полученные в директ после публикации;
    4. охват аудитории, (данные можно найти в статистике бизнес-аккаунта).

    Этого вполне хватит, чтобы в течении месяца уже делать какие-то выводы.

    Конкурсы

    Для привлечения целевой аудитории и подогрева интереса к Вам используйте конкурсы:

    • на лучшие фото в Вашем заведении;
    • на самого активного подписчика;
    • на лучшее любовное признание к Вашему ресторану или кафе.

    Вкусный SMM для ресторана

    Придумать можно многое. Лишь бы оно было интересным пользователям и работало.

    Каких именно блогеров стоит привлекать

    В данном случае лучше всего искать экспертов в своей отрасли. Например блогеров, что специализируются на тематике кулинарии. К работе было бы резонно привлечь популярных личностей с Вашего города. Делайте упор на блоги с активной целевой аудиторией от трех тысяч подписчиков. Можете предложить бартер вместо платы за сотрудничество. Например, подарочный сертификат.

    Использование программного обеспечения

    Сервисов для работы в Инстаграм достаточно много. Поэтому стоит подключиться сразу к нескольким, которые способны выполнять различные задачи. отличным выбором в данном направлении есть программа SocialKit. Она обладает такими полезными функциями, как:

    • возможность отложенного постинга – готового контента на неделю или даже месяц вперед;
    • сбор аудитории по конкурентам, геолокации и хэштегам;
    • автоматизация лайков;
    • размещение комментариев;
    • рассылка текстовых сообщений в директ – новым пользователям или акционные предложения подписчикам.

    Таргетинговая реклама

    Подобный вид SMM маркетинга поможет Вам привлечь аудиторию, которая будет целевой по максимуму. К тому же такая реклама стоит дешевле чем, например, контекстная в популярных сервисах Гугл и Яндекса.

    Отслеживание статистики

    Анализ продвижения может предоставить такую важную информацию, как:

    1. количество посетителей Вашего аккаунта;
    2. уровень конверсии;
    3. данные геотаргетинга и демографии;
    4. к-во подписчиков.

    Все выше перечисленное позволяет сформировать общее представление об эффективности процесса продвижения и понять, каким образом двигаться дальше.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 33
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?