Сделать оценку проекта?

SMM продвижения кафе/ресторана в Инстаграм

Продвижение ресторана или кафетерия в социальной сети Инстаграм

SMM продвижения кафе/ресторана в Инстаграм

Если судить в общих чертах суть продвижения ресторана в Инстаграм не отличается от раскрутки какой-либо компании. В данном случае акцент нужно делать на привлечение целевой аудитории основываясь на таргетинг.

План продвижения и определение стратегии

Для раскрутки важно реализовать два основных момента – привлечь целевых подписчиков и удержать их. В соц. сети Инстаграм публикуются посты о жизни. Инстаграм бренда должен быть его отражением в реале.

В плане продвижения стоит обдумать такие этапы:

  • контент, который будет размещаться;
  • время публикации постов;
  • проведение конкурсов и акций;
  • выбор программного обеспечения для автоматизации процесса раскрутки;
  • сотрудничество с блогерами;
  • таргетинговая реклама;
  • анализ продвижения.

Какие посты размещать?

Для профиля ресторана идеально подходят фотоизображения фирменных блюд, напитков и фото самого процесса их приготовления. Они должны быть уникальными и качественными.

Продвижение ресторана или кафетерия в социальной сети Инстаграм

Подписчики наверняка захотят побольше узнать, кто именно работает в Вашем ресторане. Публикуйте интересные посты о своем персонале. Рассказывайте пользователям о истории развития своего ресторанного бизнеса и о его уникальности. Нет ничего лучше довольных лиц и искренних улыбок Ваших гостей. Делайте фото посетителей ресторана или кафе и размещайте в качестве постов в выше представленной социальной сети.

SMM продвижения кафе

Посты со специальными предложениями, (бизнес-ланч, акции, детское меню), расскажут читателям, что можно ожидать от визита к Вам. Тот же контент можно адаптировать под сторис в Инстаграм.

Когда публиковать посты

Чтобы понять в какое именно время суток активность целевой аудитории больше необходимо вести статистику своих публикаций. То есть, записывать такие данные, как:

  1. время публикации поста;
  2. к-во лайков;
  3. комментарии и сообщения полученные в директ после публикации;
  4. охват аудитории, (данные можно найти в статистике бизнес-аккаунта).

Этого вполне хватит, чтобы в течении месяца уже делать какие-то выводы.

Конкурсы

Для привлечения целевой аудитории и подогрева интереса к Вам используйте конкурсы:

  • на лучшие фото в Вашем заведении;
  • на самого активного подписчика;
  • на лучшее любовное признание к Вашему ресторану или кафе.

Вкусный SMM для ресторана

Придумать можно многое. Лишь бы оно было интересным пользователям и работало.

Каких именно блогеров стоит привлекать

В данном случае лучше всего искать экспертов в своей отрасли. Например блогеров, что специализируются на тематике кулинарии. К работе было бы резонно привлечь популярных личностей с Вашего города. Делайте упор на блоги с активной целевой аудиторией от трех тысяч подписчиков. Можете предложить бартер вместо платы за сотрудничество. Например, подарочный сертификат.

Использование программного обеспечения

Сервисов для работы в Инстаграм достаточно много. Поэтому стоит подключиться сразу к нескольким, которые способны выполнять различные задачи. отличным выбором в данном направлении есть программа SocialKit. Она обладает такими полезными функциями, как:

  • возможность отложенного постинга – готового контента на неделю или даже месяц вперед;
  • сбор аудитории по конкурентам, геолокации и хэштегам;
  • автоматизация лайков;
  • размещение комментариев;
  • рассылка текстовых сообщений в директ – новым пользователям или акционные предложения подписчикам.

Таргетинговая реклама

Подобный вид SMM маркетинга поможет Вам привлечь аудиторию, которая будет целевой по максимуму. К тому же такая реклама стоит дешевле чем, например, контекстная в популярных сервисах Гугл и Яндекса.

Отслеживание статистики

Анализ продвижения может предоставить такую важную информацию, как:

  1. количество посетителей Вашего аккаунта;
  2. уровень конверсии;
  3. данные геотаргетинга и демографии;
  4. к-во подписчиков.

Все выше перечисленное позволяет сформировать общее представление об эффективности процесса продвижения и понять, каким образом двигаться дальше.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 33
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?