Продвижение ресторана или кафетерия в социальной сети Инстаграм
Если судить в общих чертах суть продвижения ресторана в Инстаграм не отличается от раскрутки какой-либо компании. В данном случае акцент нужно делать на привлечение целевой аудитории основываясь на таргетинг.
План продвижения и определение стратегии
Для раскрутки важно реализовать два основных момента – привлечь целевых подписчиков и удержать их. В соц. сети Инстаграм публикуются посты о жизни. Инстаграм бренда должен быть его отражением в реале.
В плане продвижения стоит обдумать такие этапы:
- контент, который будет размещаться;
- время публикации постов;
- проведение конкурсов и акций;
- выбор программного обеспечения для автоматизации процесса раскрутки;
- сотрудничество с блогерами;
- таргетинговая реклама;
- анализ продвижения.
Какие посты размещать?
Для профиля ресторана идеально подходят фотоизображения фирменных блюд, напитков и фото самого процесса их приготовления. Они должны быть уникальными и качественными.
Подписчики наверняка захотят побольше узнать, кто именно работает в Вашем ресторане. Публикуйте интересные посты о своем персонале. Рассказывайте пользователям о истории развития своего ресторанного бизнеса и о его уникальности. Нет ничего лучше довольных лиц и искренних улыбок Ваших гостей. Делайте фото посетителей ресторана или кафе и размещайте в качестве постов в выше представленной социальной сети.
Посты со специальными предложениями, (бизнес-ланч, акции, детское меню), расскажут читателям, что можно ожидать от визита к Вам. Тот же контент можно адаптировать под сторис в Инстаграм.
Когда публиковать посты
Чтобы понять в какое именно время суток активность целевой аудитории больше необходимо вести статистику своих публикаций. То есть, записывать такие данные, как:
- время публикации поста;
- к-во лайков;
- комментарии и сообщения полученные в директ после публикации;
- охват аудитории, (данные можно найти в статистике бизнес-аккаунта).
Этого вполне хватит, чтобы в течении месяца уже делать какие-то выводы.
Конкурсы
Для привлечения целевой аудитории и подогрева интереса к Вам используйте конкурсы:
- на лучшие фото в Вашем заведении;
- на самого активного подписчика;
- на лучшее любовное признание к Вашему ресторану или кафе.
Придумать можно многое. Лишь бы оно было интересным пользователям и работало.
Каких именно блогеров стоит привлекать
В данном случае лучше всего искать экспертов в своей отрасли. Например блогеров, что специализируются на тематике кулинарии. К работе было бы резонно привлечь популярных личностей с Вашего города. Делайте упор на блоги с активной целевой аудиторией от трех тысяч подписчиков. Можете предложить бартер вместо платы за сотрудничество. Например, подарочный сертификат.
Использование программного обеспечения
Сервисов для работы в Инстаграм достаточно много. Поэтому стоит подключиться сразу к нескольким, которые способны выполнять различные задачи. отличным выбором в данном направлении есть программа SocialKit. Она обладает такими полезными функциями, как:
- возможность отложенного постинга – готового контента на неделю или даже месяц вперед;
- сбор аудитории по конкурентам, геолокации и хэштегам;
- автоматизация лайков;
- размещение комментариев;
- рассылка текстовых сообщений в директ – новым пользователям или акционные предложения подписчикам.
Таргетинговая реклама
Подобный вид SMM маркетинга поможет Вам привлечь аудиторию, которая будет целевой по максимуму. К тому же такая реклама стоит дешевле чем, например, контекстная в популярных сервисах Гугл и Яндекса.
Отслеживание статистики
Анализ продвижения может предоставить такую важную информацию, как:
- количество посетителей Вашего аккаунта;
- уровень конверсии;
- данные геотаргетинга и демографии;
- к-во подписчиков.
Все выше перечисленное позволяет сформировать общее представление об эффективности процесса продвижения и понять, каким образом двигаться дальше.