SMM реклама косметолога в Instagram
Команда специалистов агентства MyMaster занималась продвижением кабинета косметологии в социальных сетях. Команда состояла из 2 СММ-специалистов, проект-менеджера и дизайнера, на которого была возложена ответственность за создание логотипа страницы и за оформление обложки.
О проекте:
Продвигать предстояло частный кабинет косметологии, расположенный в столице.
В кабинете работали косметолог-эстет, психолог, нутрициолог. В кабинете проводились различные косметологические процедуры, в том числе и аппаратная косметология и применение инъекций.
Целевая аудитория: люди, которые интересуются сферой красоты.
Задачи:
- Развитие Instagram–аккаунта;
- Привлечение ЦА;
- Подключение и настройка рекламной кампании;
- Работа над повышением узнаваемости косметологического кабинета;
- Презентация предоставляемых услуг;
- Проведение анализа постинга и его оптимизация;
- Вовлечение потенциальных клиентов в общение и поддержание коммуникации.
Работы, которые проводились:
- Привлечение ЦА:
В течение месяца, когда осуществлялось продвижение в инстаграм, было привлечено порядка четырех сотен новых подписчиков. В результате количество фолловеров превысило 5 785.
Целевая аудитория привлекалась такими способами:
- Подключалась рекламная кампания;
- Проводилось привлечение фолловеров в ручном режиме;
- Подключался специальный софт, помогающий привлекать новых фолловеров.
- Каждый день в аккаунте размещался уникальный контент. Использовались следующие типы контента:
- тематические публикации;
- рекламные публикации;
- развлекательные публикации.
Типы контента: примеры
- максимальное раскрытие тематики:
- публикации рекламного характера:
- публикации развлекательного характера:
- Провели настройку рекламной кампании
Работы по привлечению ЦА также проводились и за счет проведения рекламной кампании.
Статистические данные об аккаунте за неделю:
- число просмотров аккаунта – более 960;
- количество показов – более 3870;
- охвачено более 850;
- фолловеры: женщины – 67%, мужчины – 35%.