Почему SMM должны осуществлять профессионалы?
Многие придерживаются мнения о том, что like, твиты и тому подобные штучки не имеют никакого отношения к реальному ведению бизнеса. Однако, как показывает практика, такое мнение является ошибочным. На сегодняшний день маркетинг, осуществляемый в социальных сетях, является базовым для раскрутки бизнеса в глобальной сети.
Сегодня каждая компания, которая заинтересована в собственном развитии, должна иметь свой сайт. И такое положение вещей уже давно для большинства людей является нормой. Но утверждать, что сайта будет достаточно для эффективного развития бизнеса в глобальной сети уже нельзя. Веб-ресурса хватало еще лет десять тому. Теперь же в жизни большинства людей появились социальные сети, без которых многие не представляют своей жизни. И бизнесу, чтобы не потерять возможности успешного развития, сегодня необходимо также перебираться в социальные сети.
Правильное ведение аккаунтов в социальных сетях залог того, что потенциальные клиенты будут знать о бизнесе, а значит, в нужный момент обратятся за товарами или услугами.
Чего не нужно делать со своими профилями в социальных сетях
Безусловно, принять в свой штат специалиста, который будет заниматься только ведением ваших социальных аккаунтов можно. Но это не станет оптимальным вариантом. Вот несколько причин, по которым не стоит это делать:
- Свой SMM-специалист – удовольствие весьма недешевое. Кроме отдельного рабочего места, ему необходимо будет предоставить полный пакет социального страхования. И все это при условии, что этому специалисту придется практически круглосуточно пребывать в социальных сетях, чтобы своевременно реагировать на любое изменение ситуации, или чтобы вовремя отвечать на вопросы или комментарии подписчиков;
- Профессионального SMM-щика на сегодняшний день отыскать весьма сложно, поскольку это не просто любитель «позависать» в соц. сетях, а профессиональный маркетолог. На сегодняшний день многие предлагают свои услуги в СММ-продвижении. Большинство из них гордо величает себя специалистами, имея в кармане лишь корочку об окончании курсов и не имея никакого опыта работы в данной сфере;
- Мода и веяния меняются постоянно, поэтому умение ловить вону необходимо. Но одному человеку быть в курсе всех изменений довольно сложно, если не сказать – невозможно. А вот слаженной команде – такое под силу;
- Профессионал дожжен постоянно шлифовать свои навыки и учиться чему-то новому. Учеба сегодня стоит недешево, поэтому обучение СММ-специалиста, работающего в штате компании, ляжет довольно ощутимым финансовым грузом на плечи бизнесмена;
- СММ-щик, как и любой другой человек, может заболеть. Что в таком случае делать компании, ведь оперативно заменить его не сможет кто-то другой? Если же СММ-продвижением занимается агентство, то болезнь члена команды не отразится на плановом проведении работ по продвижению, поскольку работа будет тут же перераспределена между членами команды;
- Случаются и более неприятные ситуации. Не редкость, когда сотрудник, увольняясь из компании, поступает очень непорядочно: удаляет аккаунты, ворует пароли или делает еще какие-то гадости, которые оборачиваются для компании огромными неприятностями (потерей заказчиков, подмоченной репутацией и пр.). Исправление ситуации потребует не только немалых усилий, но и больших временных затрат.
Стоит знать, что Social Media Marketing не является тем занятием, которым можно заниматься время от времени или в свободные минуты. Не стоит отдавать этот фронт работ студентам или специалистам, в профессиональности которых нельзя быть уверенным. Грамотно проработанная стратегия, качественно созданный контент, тайм-менеджмент и команда настоящих профессионалов являются основными составляющими успешного продвижения в социальных сетях.
Что необходимо сделать, чтобы социальные сети обеспечивали максимальную отдачу?
Если вы решили, что хотите получать реальные результаты от SMM, то стоит отдать это фронт работ на аутсорсинг. В таком случае можно экономно, просто и безопасно покорять сердца своих потенциальных клиентов в различных социальных сетях, завоевывая их любовь и уважение. Отдав на аутсорсинг СММ, можно получить:
- Сработавшуюся команду нескольких специалистов, которые имеют большой опыт в SMM-продвижении различных тематик;
- Грамотно составленную стратегию раскрутки, которая обязательно будет учитывать и пожелания заказчика;
- Больше времени для развития своего бизнеса в реальности, пока SMM-специалисты будут заниматься его раскруткой в социальных сетях;
- Уверенность в отсутствии непредвиденных ситуаций, связанных с человеческим фактором, в результате которых останавливается продвижение;
- Безопасное и надежное сотрудничество.
Уже разработанная формула успеха, способная сработать и в вашем случае, если вы решите обратиться за помощью в проведении СММ к профессионалам в специализированное агентство. Сотрудничая с агентством необходимо не только доверять SMM-специалистам в воплощении в жизнь проработанной стратегии, но и принимать в продвижении активное участие, которое заключается в предоставлении нужной и актуальной информации о работе компании или о проводимых ею акциях. В таком случае сотрудничество с агентством принесет максимально возможный результат.
Вам нужна помощь? Мы готовы помочь! Обратиться в наше агентство за консультацией или для заказа услуг можно по телефону, в онлайн-чате или отправив на наш e-mail подробное письмо. Обращайтесь к профессионалам, и тогда результат сотрудничества превзойдет ваши ожидания!