Раскрутка B2B компаний в популярных социальных сетях
Помимо привлечения целевого трафика социальные сети дают возможность установить контакт с потенциальными клиентами, сформировать положительное впечатление о компании, бренде.
Грамотный SMM принесет B2B компании целевой трафик, узнаваемость, новые партнерские отношения и конверсию. Известный в мире производитель программного обеспечения – компания SAP в процессе продвижения на Фейсбук смогла привлечь внимание огромного числа подписчиков. Аналогичное происходило и с другими известными на сегодняшний день B2B компаниями.
Для эффективного продвижения мало просто создать тематическую группу. Это целый комплекс действий, этапами выполнения которого должны заниматься опытные маркетологи. В итоге Вы получаете:
- готовую прогрессивную стратегию продвижения;
- качественный контент план для каждой отдельной социальной сети;
- взаимодействие с целевой аудиторией.
Перед началом раскрутки стоит определиться с целями, которые необходимо достичь в процессе продвижения в социальных сетях. Это может быть тематический трафик, популяризация бренда, лиды, конверсия. Если регулярно наполнять сообщество или паблик интересной информацией, отвечать на комментарии пользователей, правильно использовать хэш-теги, то в скором времени у Вас появятся новые клиенты и партнеры.
SMM приемы для раскрутки B2B бизнеса
При работе с социальными сетями стоит учитывать цели, которые необходимо достигнуть, специфику каждой отдельной интернет площадки и особенности целевой аудитории. Кроме всего выше представленного, процесс продвижения необходимо анализировать. Смотрите, какие посты набирают максимальное количество отзывов, какие именно приемы лучше работают в плане вовлеченности аудитории. Анализировать статистику профиля позволяют сами соц. сети или специализированные сервисы в сети.
Популярные социальные сети и их особенности
Данная соц. сеть идеально подойдет для анонсов каких-либо акций, мероприятий, публикации кратких новостей. Нужно придумать уникальные хэш-теги по которым пользователи смогут находить Ваш профайл.
В Инстаграм информация подается в визуальном виде. Это отличная рекламная платформа для интернет магазинов с их разнообразием товаров. Но можно продвигать также и услуги. Главное правильно оформить публикации, подобрать теги с указанием геоданных.
Контент можно постить не только в новостную ленту, но и размещать в сториз. На коммерческой странице можно размещать ссылки на целевые страницы сайта и подробную контактную информацию.
Фейсбук является самой посещаемой и популярной социальной сетью в мировом масштабе. Если Вас интересует продвижение далеко за пределами страны, тогда стоит подумать об ведении аккаунта на английском языке.
Аудитория Фейсбук – это в основном более состоятельные и зрелые люди. Создание бизнес страницы или сообщества даст возможность представить себя на потребительском рынке и соответственно повысить продажи. Только сначала необходимо сформировать свою целевую аудиторию.
В Контакте
Является самой популярной соц. сетью в рунете. Аудитория здесь самая разная. Среди представленной массы пользователей можно найти свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов.
Это площадка на которой между собой общаются бизнесмены. В Linkedin можно найти сотрудников, клиентов и партнеров для своего бизнеса. Как у нас, так и за рубежом.
Youtube
Видеохостинг дает возможность публиковать видео обзоры, обучающие ролики, вебинары, презентации. Каждый ролик следует оптимизировать по релевантным ключевым запросам. Ведь в Ютуб также есть поисковая выдача. Пользователи вводят запросы и получают соответственные результаты.
Таким образом Вы сможете заслужить имидж профессионалов в своей отрасли, привлечь внимание потенциальных клиентов и вступить с ними в диалог посредством комментирования. Лучше всего использовать все представленные социальные сети для достижения максимального эффекта. Только придется хорошо поработать над стратегией, контент-планом и непосредственно самим контентом.