Рейтинг SMM агентств в Украине
На сегодня одним из наиболее продуктивных инструментов интернет-маркетинга является Social Media Marketing. Он позволяет успешно привлечь внимание к услуге, торговой марке, бренду, продукту при помощи раскрутки на различных социальных площадках, тематических форумах или сообществах. Какие плюсы можно иметь от SMM:
- повысить узнаваемость бренда или торговой марки;
- увеличить объемы продаж;
- наладить общение с новыми клиентами;
- стимулировать повторные продажи;
- сделать отношение потенциальных клиентов более лояльным.
Каждому из нас ежедневно встречается огромное количество рекламы: по телевидению, радио, наружная реклама на улицах или в общественном транспорте, реклама в Интернете. Такое количество рекламных объявлений заставляет людей сокращать контакт с рекламой насколько это возможно. Почему же SMM удается добиться необходимых результатов? В чем заключается секрет этого метода?
- Слышали о «сарафанном» радио? Здесь тот же принцип. Если рассказывать о своем товаре грамотно, интересно и необычно, то пользователи социальных сетей сами будут делиться друг с другом впечатлениями от нового товара и рекомендовать его;
- Концентрация на потенциальных клиентах. В социальных сетях весьма просто собрать группы «по интересам» и предложить потенциальным клиентам заглянуть на ваш сайт, предоставив на него ссылку;
- Просто и комфортно. Потенциальные клиенты вашего сайта весьма уютно чувствуют себя в социальных сетях, поскольку имеют здесь уже настроенное под себя продолжение окружающего мира в виртуальном пространстве. Многим из них гораздо комфортней покупать товары именно в такой обстановке;
- Нет навязчивой рекламы и есть возможность обратной связи. Это те выигрышные позиции, которые СММ легко противопоставляет не всегда лояльным методам привычного промоушена.
SMM агентства Украины
Здесь, как и в любой другой отрасли, есть специалисты разной квалификации. Самые опытные и знающие обычно объединяют свои усилия и основывают наилучшие СММ-агенства. Что предлагают такие организации:
- Комфортное общение клиентов, как существующих, так и будущих, с профессионалами своего дела;
- Повышение узнаваемости бренда (торговой марки, услуги, продукта);
- Объединение вашего сайта и всех ваших аккаунтов на социальных площадках;
- Уникальный, оптимизированный и качественный контент;
- Регулярное поддержание активного общения в сообществе;
- Обеспечение обратной связи с клиентами;
- Регулярное появление новых клиентов;
- Быстрое и адекватное реагирование на негативные реакции пользователей;
- Прогнозы и составление стратегии определенной рекламной кампании;
- Предоставление отчетов о проведенных кампаниях в соцсетях.
Понятно, что с такими большими объемами работ одному человеку справиться весьма проблематично. Поэтому агентства в свой штат приглашают специалистов по разным профилям:
- Аналитики. Они проводят разного рода исследования, в первую очередь составляют портрет целевой аудитории, определяя потребности потенциальных клиентов, проводят анализ рекламных кампаний конкурентов, прогнозируют сроки рекламных кампаний и определяют необходимые ресурсы для их проведения;
- Стратеги. Им предстоит работа по составлению плана по достижению поставленных целей, которая начинается после полного сбора необходимой для этого информации;
- Администраторы и модераторы сообществ и групп в социальных сетях;
- Копирайтеры. Они занимаются написанием всех необходимых статей и текстов, которые затем публикуются в блоге сайта, в аккаунтах или группах в социальных сетях;
- Веб-дизайнеры и дизайнеры. На их плечи ложится вся работа по оформлению страниц компании в социальных сетях, а также подготовка по рекламным проектам и т.п.
Также весомым фактором раскрутки торговой марки или бренда является правильно выбранная социальная сеть. Поскольку каждая такая площадка имеет свою специфику общения, размещения информации, возрастной критерий и т.п., то в разных социальных сетях необходимо по-разному применять СММ-инструменты.
Специалисты будут отслеживать частоту трансляции рекламных объявлений, чтобы они не стали слишком навязчивыми потенциальным клиентам, и не вызвали обратной реакции.
Здесь огромное количество нюансов, которые необходимо учитывать в каждом отдельно взятом случае. Как же выбрать наиболее подходящее именно вам СММ-агенствтво, которое сможет выполнить все поставленные перед ним задачи на «отлично»? Мы предлагаем вам рейтинг агентств в области SMM-технологий, которые предлагают свои услуги в различных городах нашей страны.
Рейтинг SMM-агентств
Мы собрали для вас всю доступную информацию по каждому агентству, приведенному в рейтинге. Вы можете выстраивать рейтинг по интересующим вас параметрам (для этого есть специальная кнопка). Мы предлагаем вам оценивать СММ-агенства по таким параметрам: кейсы, работы, отзывы и показатели. Именно по последнему параметру расположены агентства в таблице.
SMM-агентство
Удобный интерфейс – еще одно преимущество сайта. При желании выбрать агентство, предоставляющее свои услуги в конкретном городе, вы можете указать это в фильтре. Кроме геоданных, можно также указывать стоимость, которая вас устраивает, различные дополнительные услуги и еще целый ряд своих требований.
Но вам доступен не только рейтинг СММ-агентств, но и возможность проведения тендера для выбора самого наилучшего с вашей точки зрения агентства. Для этого необходимо сделать всего пару кликов мышкой. С нашей помощью вы легко сможете найти команду самых лучших СММ-специалистов, которые точно сделают ваш бренд популярным и успешным.