Стоимость рекламы на Фейсбук
Цены на рекламу в ФБ 2020
Тариф | Стоимость | Бюджет на день | Лиды | Соц. Сеть |
Пакет M | от 200$ | от 5$ | от 4 | |
Пакет L | от 300$ | от 10$ | от 7 | |
Пакет XL | от 600$ | от 30$ | от 20 |
Сегодня речь пойдет о том, что собой представляет реклама на Facebook, а также какова ее стоимость.Не секрет, что большинство бизнесменов знают, что самой эффективной для раскрутки бренда является Facebook. Эта социальная сеть стала еще популярней после того, как в Украине был запрещен доступ к ВК, поскольку именно в Facebook создали свои аккаунты большинство пользователей ВК. На сегодняшний день количество пользователей Facebook приближается к цифре в 2 миллиарда. Но далеко не все знают, как можно эту социальную сеть использовать для рекламы.
В этой социальной сети можно раскручивать практически без ограничений любые товары или услуги. И не имеет особого значения, как именно происходит реализация товаров или услуг: в стационарной торговой точке или через онлайн-магазин или сайт. Размещение рекламы в Facebook позволит отыскать новых клиентов, с которыми возможно длительное сотрудничество, поскольку с ними можно постоянно поддерживать общение в онлайн-режиме. Но стоит знать, что такой подход не является очень быстрым и очень дешевым, как это может показаться сначала. И на это есть свои причины.
С чего начинать?
Изначально можно подумать, что настроить рекламу довольно просто, и с этим может справиться любой бизнесмен. Но, как показывает практика, дело не всегда обстоит так. Поэтому есть специалисты, которые занимаются настройкой рекламы, проведением постоянного анализа и корректировкой рекламных материалов. Стоит реклама в этой социальной сети дешевле по сравнению с другими соц. сетями. Но и на ее стоимость оказывают влияние ряд факторов, поэтому в ходе работы реклама может оказаться не настолько дешевой, как предполагалось изначально.
Прежде, чем начинать раскрутку на Facebook, необходимо определиться с целью, которая должна быть реальной. Необходимо четко осознавать, какие результаты должны быть достигнуты при использовании рекламы. Это может быть выстраивание доверительных взаимоотношений с целевой аудиторией, повышение узнаваемости бренда или торговой марки, увеличение трафика на свой веб-ресурс. Когда цель будет четко определена, можно будет приступать к проработке стратегии продвижения.
Создание контент-плана будет следующим шагом. Принимая во внимание поставленную цель, необходимо продумать содержание контента, который будет интересен целевой аудитории. Какие материалы смогут привлечь больше внимания? Стоит помнить и о визуальном сопровождении. Не стоит забывать, что современные пользователи стали гораздо мобильней, и большинство из них не станут читать длинную, скучную, непривлекательную рекламную публикацию. Чтобы «зацепить» потенциального клиента, нужно его чем-то заинтересовать. Только в таком случае он обратит внимание на бренд. После того, как первые шаги сделаны, можно приступать к созданию бизнес-аккаунта, к его заполнению и переходить к его платной раскрутке.
Осуществление настройки рекламных кампаний
Facebook предоставляет своим пользователям такие инструменты для создания рекламы: Ads Manager и Power Editor. Первый является базовым, второй позволяет разгуляться гораздо шире. С его помощью можно создавать большое количество рекламных кампаний. В других наших статьях можно прочитать о пошаговой настройке рекламы на Facebook.
Стоимость рекламы на Facebook
Стоит знать, что Facebook будет проводить оптимизацию рекламных материалов под выбранную во время создания рекламной кампании цель. Как это работает? Очень просто. К примеру. Была указана цель «Получение большего количества кликов». В таком случае Facebook будет транслировать рекламные публикации тем пользователям, которые с большей долей вероятности кликнут по публикации.
В Facebook при демонстрации рекламных материалов происходит определение соотношения между трансляцией пользователям актуальной и необходимой информации и созданием ценности для рекламодателей. С этой целью соц. сеть проводит аукцион рекламных публикаций. Победители аукционов и получают право показать сою рекламу заинтересованному пользователю. За день происходит огромнейшее количество аукционов, поскольку они проводятся каждый раз перед показом рекламы.
Как определяется победитель аукциона?
В данной социальной сети имеется понятие «Итоговой ценности», включающее в себя ряд факторов, которые оказывают влияние на показ рекламы. В список факторов входят:
- Ставка рекламодателя (стоимость одного объявления, которую рекламодатель готов заплатить за показ), указываемая при создании рекламной кампании;
- Качество рекламы и ее актуальность. Эти критерии отражают заинтересованность пользователя в демонстрируемой рекламной публикации, а также, насколько реклама отвечает лендингу и ЦА. Оценивается реклама исключительно с точки зрения Facebook;
- Приблизительное количество частоты действий – показывает уровень вероятности совершения пользователем необходимого целевого действия.
Как результат, Фейсбук приводит к стандарту указанные три критерия, плюсует их и выводит ту самую итоговую ценность. Аукцион выигрывает тот рекламный материал, который получает максимальную ценность. Именно он и будет показан пользователю.
Подытоживая все выше сказанное, можно смело утверждать, что ставка в рекламе на Facebook не является определяющим фактором, гарантирующим показ рекламной публикации заинтересованному пользователю. Необходимо создавать интересную, привлекательную, креативную, информационную и актуальную рекламу, точно определять портрет целевой аудитории и только после этого запускать рекламную кампанию. Только в таком случае можно говорить об эффективной рекламной кампании на Facebook.
Кроме того, необходимо регулярно отслеживать статистические данные проводимой рекламной кампании и при необходимости проводить ее оптимизацию. Отслеживать следует не только свои рекламные кампании, но и быть в курсе рекламных кампаний, проводимых вашими конкурентами.
Если у вас остались вопросы или нужна помощь с настройкой и проведение рекламных кампаний в социальных сетях, и в Facebook в частности, обращайтесь в наше агентство MyMaster. Связаться с нами просто: онлайн-чат, телефоны и e-mail. Вы можете выбрать любой удобный для вас способ связи. Все контакты указаны на нашем сайте. Обращайтесь, и мы обязательно поможем!