Сделать оценку проекта?

Система оптимизации сайта

Система оптимизации интернет магазина или сайта

Система оптимизации сайта

Комплекс определенных шагов по улучшению и развитию сайта называется системой оптимизации веб-ресурса.

Целью такой системы является выведение сайта в ТОП-10 поисковой выдачи и увеличение эффективности использования сайта, как инструмента бизнеса.

Под термином «система» подразумевается пошаговое воплощение в жизнь грамотно продуманной и составленной стратегии по усовершенствованию сайта. При этом стратегия включает в себя поэтапный план и календарные нормы выполнения. Системная оптимизация веб-ресурса позволит существенно увеличить доходы.

Улучшение сайта, которое будет проводиться ежедневно, в итоге приведет к увеличению числа посетителей сайта, увеличению показателя конверсии, рост рейтинговых позиций сайта в поисковой выдаче и, конечно, к увеличению прибыли. Без оптимизации сайт так и останется недоработанным, не имеющим должного числа клиентов и с недостаточной отдачей.

Как альтернатива оптимизации сайта может выступать контекстная реклама. Но заменить оптимизацию, тем более системную, она не сможет. Да и ее стоимость, по сравнению с SEO и SMO, выше.

Для чего нужно оптимизировать сайт?

Поисковые системы, в том числе Google и Yandex, выдвигают к существующим в Интернете сайтам определенные требования, выполнение которых будет способствовать улучшению сайта:

  • веб-ресурс будет лучше индексироваться и ранжироваться в поиске;
  • сайт будет получать более высокие поведенческие и социальные сигналы;
  • веб-ресурс будет улучшаться, становясь не только более удобным для пользователей, но и более информативным и актуальным;
  • у сайта будет постепенно появляться свои постоянные посетители, количество клиентов будет расти;
  • веб-ресурс будет корректно отображаться на всех компьютерных устройствах, как стационарных, так и мобильных;
  • сайт будет выделяться из общего числа конкурентов;
  • прибыль от работы ресурса будет расти.

Для чего нужна система оптимизации веб-ресурса?

SEO Оптимизация: Пошаговый план

Ниже размещается чек-лист, который можно использовать для проверки большинства сайтов. Если же вы еще не имеете своего представительства в Интернете, то это тоже не страшно. Наши специалисты могут помочь и в такой ситуации: создать сайт любой сложности и направленности, обязательно приняв во внимание пожелания клиента.

  1. Комплексный аудит сайта, включающий в себя технический, консалтинговый, маркетинговый, поисковый и анализ юзабилити, который необходимо провести, чтобы определить текущее положение сайта, его имеющийся потенциал и степень оптимизации. Кроме того, следует провести оценку стартовых позиций сайта и оценку целесообразности продвижения веб-ресурса в поисковых системах. Определение целевой аудитории, составление ее подробного портрета, выявление каналов трафика;
  2. Анализ конкурентов и рыночной ниши. Проведение сравнительной характеристики вашего сайта с веб-ресурсами конкурентов, которые занимают рейтинговые позиции в ТОП-30. Рассмотрение различных вариантов идей развития сайта;
  3. Проработка системы оптимизации, составление концепции раскрутки веб-ресурса. Составление графика работ с указанием точных дат. Черновой вариант контент-маркетинговой стратегии;
  4. Проведение подготовительных работ: добавление веб-ресурса в Google Search Console и Вебмастер, установка на сайте аналитических и статистических систем, проведение настроек в Yandex.Метрике;
  5. Сбор семантического ядра сайта:
  • Подбор подсказок для поисковых запросов при помощи специальных онлайн-инструментов и сео-программ;
  • Данные о частотности ключей на основе данных из Google Keyword Tool и Wordstat;
  • Внутренние статистические данные веб-ресурса, если таковые имеются;
  • Ключи, используемые конкурентами;
  • SEO-ключи, используемые в рекламных материалах;
  • Синонимы, комбинации слов, аббревиатуры, сленг, опечатки, семантические обороты, написание ключей в английской раскладке и т.д.;
  1. Вычеркивание из семантического ядра нецелевых ключей, сбор данных по частотности по каждому поисковому запросу. Выделение ключевых запросов, которые имеют перспективу продвижения. Оценочные работы по стоимости услуги и по объему трафика;
  2. Разделение семантики по смысловым блокам и группам. Размещение выделенных кластеров по всей структуре сайта. Составление структуры веб-ресурса с учетом частотности ключей:
  • ключи и фразы с высокой частотностью следует располагать в верхней части страниц;
  • ключи со средней частотностью – разнести по разделам и категориям;
  • ключи с низкой частотностью – расположить на страницах, уже сео-оптимизированных под увеличение трафика;
  1. Подготовка плана и макета, представленных в виде древовидной каталожной схемы. Внесение изменений в размещение разделов с учетом требований оптимизации;
  2. Проведение технической оптимизации (чек-лист):
  • Проверка и осуществление настроек сервера/хостинга, CMS, MySQL, PHP;
  • Кэширование и сжатие;
  • Составление правильного доменного имени, наличие протокола безопасности https;
  • Проверка имеющейся защиты от DDoS-атак, несанкционированного проникновения на сайт;
  • Установка защиты, кодирование и хранение данных;
  • Проверка скорости загрузки страниц, которая не должна превышать две – три секунды;
  • Определение оптимального «веса» страницы (рекомендуется 100 – 200 КБ);
  • Первоочередная выгрузка основного контента;
  • Увеличение скорости веб-ресурса, принимая во внимание оценку сервиса PageSpeed Insights;
  • Проверка программного кода, изъятие из него мусорных фрагментов и ненужных обрывков кода;
  • Проверка валидности кода, осуществление кодировки, установка типа документа;
  • Выявление дублей, правильная настройка зеркал и индексации;
  • Использование ЧПУ;
  • Статические адреса страниц, желательно html;
  • Попадание на любую страницу веб-ресурса не дольше, чем в два – три клика;
  • Грамотно проработанная навигация (меню, кнопки, ссылки);
  • Рабочие ссылки с главной страницы сайта на весомые страницы или разделы веб-ресурса;
  • Наличие файла xml;
  • URL-адрес с минимальным количеством символом и ключом;
  • Настройка генерации URL-адресов в автоматическом режиме;
  • Настройка страниц с ошибкой 404;
  • Наличие файлов txt и .htaccess;
  • Проверка правильного отображение содержимого веб-ресурса (одинаково) и для пользователей, и для поисковых ботов;
  • Использование канонических адресов;
  • Другие настройки CMS;
  • Наличие SEO-инструментов;
  • Кнопки связи с социальными площадками;
  • Наличие формы подписки, сбор клиентской базы;
  • Наличие формы заказа, формы заявки, формы обратного звонка, on-line-чата;
  • Возможность регистрации или авторизации на сайте;
  • Возможность оставлять отзывы или комментарии;
  • Дополнительные поисковые фильтры на сайте, скрипты и сервисы (калькулятор, акции);
  • Наличие модулей или плагинов, помогающих повысить показатель конверсии;
  • Наличие адаптивной или мобильной версии веб-ресурса;
  • Правильно отображение сайта во всех браузерах;
  1. Осуществление оптимизации касательно дизайна сайта. Оптимизация всех графических элементов, имеющихся на сайте. Работа над логотипом компании/бренда и иконкой веб-ресурса. Облегчение всех элементов дизайна, увеличение скорости загрузки страниц, работа над уникальностью оформления. Проработка дизайна и элементов навигации;
  2. Проработка навигации до мелочей, осуществление перелинковки с учетом юзабилити и распределения «веса» равномерно по всему веб-ресурсу. Проработка схемы перелинковки;
  3. Написание контент-плана и составление графика с указанием точных дат воплощения системы оптимизации. Работа с текстовым и графическим контентом:
  • Создание сео-оптимизированных текстов для веб-ресурса или продающего контента для онлайн-магазина;
  • Создание информативного текстового контента, релевантного и сео-оптимизированного с учетом ключей низкой и средней частотности;
  • Датированный график размещения нового контента;
  • Проведение регулярной оптимизации уже имеющегося текстового контента и его обновление при необходимости;
  • Дополнение текстов продающими или мотивирующими элементами;
  • Добавление графических элементов, видеоматериалов или интерактивных сервисов;
  • Проработка «магнитов», которые будут привлекать посетителей и превращать их в подписчиков;
  • Использование техники LSI, применение маркетингового компонента в контенте;
  • Ведение новостного раздела или блога;
  • Написание текстов для статейной раскрутки;
  • Иные виды работ с текстовым и графическим контентом в рамках системы оптимизации веб-ресурсов;
  1. SEO-подготовка текстового контента, чтобы его можно было быстро раскрутить и поднять в ТОП-10 поисковой выдачи (чек-лист для внутренней оптимизации веб-ресурса):
  • Длина title не должна превышать 70 символов;
  • Ключевые запросы необходимо размещать в title вначале;
  • Заголовки должны быть привлекательны для пользователей;
  • Заголовки h1 должны быть уникальны в пределах одного веб-ресурса;
  • Description-описание не должно быть длиннее 130 символов;
  • Описания должны быть привлекательны для пользователей и содержать сео-ключи;
  • Исключение дублей meta-тегов;
  • Минимальный размер текстового контента – 250 символов на странице;
  • Страницы должны иметь микроразметку;
  • Текстовый контент должен быть правильно оформлен (наличие абзацев, отступов, правильное оформление списков, выравнивание);
  • Одинаковая стилистика оформления контента (цветовая палитра, шрифт, кегель, фон);
  • Правильное оформление подзаголовков h2 – h6;
  • Закрытие от индексации «сквозных» ссылок;
  • Проведение оптимизации графического контента: применение атрибута alt, название и подпись;
  • Ликвидация всплывающих окон или элементов, которые запускаются автоматически (если таковые имеются);
  • Проведение внутренней перелинковки страниц;
  • Логическое открытие ссылок, как внутренних, так и исходящих;
  • Воплощение интересных моментов, «позаимствованных» на конкурентных сайтах;
  • Возможность оценить контент посетителями (комментарии, отзывы, опросы и т.д.);
  • Активизация социальных сигналов;
  • Размещение блоков рекомендательного характера (новинки, распродажа, популярное, с этим товаром покупают и т.д.);
  1. Работа со ссылочной массой. Ее оценка, приобретение ссылок, обмен и партнерские предложения. Применение крауд-маркетинга, вставка ссылок из социальных сетей;
  2. Проверка работоспособности конверсионной цепочки. Сценарий совершения покупки, проведение платежа. Качество работы отдела продаж, маркетингового отдела и службы поддержки. Создание и воплощение в жизнь вороник продаж. Проведение тестирования;
  3. Маркетинг и реклама. Настройка контекстной рекламной кампании в поисковиках;
  4. Проведение работ, позволяющих управлять репутацией компании в глобальной сети;
  5. Отслеживание достигнутых результатов, проведение анализа и аналитики. Внесение корректив в систему оптимизации веб-ресурса. Настройка обратной связи. Саппорт и администрирование сайта.
Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов — Филин
Бюро переводов — Филин
Видео отзыв - Адвокат — Андрей Козырев
Адвокат — Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье — Ochagzp
Ресторан в Запорожье — Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов — Lp-movie
Создание видеороликов — Lp-movie

Если после прочтения данного материала, вы понимаете, что все эти термины для вас – дремучий лес, у вас нет времени или возможности научиться всем нюансам SEO, а оптимизировать сайт нужно, то мы предлагаем вам сделать правильный выбор и заказать в нашем агентстве оптимизацию и продвижение своего сайта.

Мы готовы взять на себя всю ответственность по созданию сайта, его оптимизации и раскрутке в поисковых системах.

Вашим заданием останется только контролировать бизнес-процессы, а вникать во все тонкости технической стороны дела вам не придется. Но при этом вы будете регулярно получать отчеты по каждому шагу и сможете следить за ростом и развитием своего сайта из личного кабинета.

Web-студия MyMaster 5,00 из 5 на основе 1 оценок. Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта
  • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
    066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

  • Расширенная формаСкачать бриф
Сделать оценку проекта?
мы выпустили книгу Интернет магазины секреты
успеха
Подробнее