Сделать оценку проекта?

SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкция

SEO оптимизация крайне важна для продвижения сайта и повышения трафика. От этого напрямую будет зависеть и прибыль владельца ресурса. Потому ей стоит уделить особое внимание. Самостоятельно сделать качественную SEO-оптимизацию не всегда представляется возможным. Поэтому проще обратиться за помощью к профильным специалистам в компанию MyMaster.

SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкция

Теперь стоит более детально рассмотреть на примере, как проверить и настроить SEO оптимизацию своей страницы и вывести свой ресурс в ТОП за короткий промежуток времени.

Алгоритм оптимизации страниц сайта

Что такое адрес страницы и какое он имеет отношение к оптимизации? Адрес страницы – это, по сути, ее наименование, написанное с помощью латинских букв и имеющее ключевые слова, по которым происходит продвижение. От этого названия много чего зависит.

Как показывает практика, на позиции самого сайта положительно сказывается вхождение ключевого слова в наименование домена.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    1. Как правильно прописать заголовок Title

    Плохо:
    33 способа улучшения страницы с точки зрения поисковых систем
    или
    Как улучшить страницу сайта?

    Хорошо:
    SEO-оптимизация страницы сайта | MyMaster

    Крайне важно правильно писать Title. Что от него зависит? По сути, Title – это первое, что видит поисковая система, когда обрабатывает поисковой запрос пользователя. И именно по Title она оценивает насколько данная страница соответствует этому запросу.

    Именно поэтому крайне важно, чтобы ключевое слово обязательно входило в Title и, в идеале, как можно ближе находилось к началу.

    2. Description: правила написания

    При написании мета-тега Description также важно соблюдать несколько важных правил. Во-первых, необходимо включать в него ключевое слово. Его расположение также должно быть как можно ближе к началу. Ведь это первое, что увидит пользователь и от правильности написания Description будет зависеть будет ли он дальше читать статью.

    Совет для интернет-магазинов! В Description можно поместить любую полезную информацию об ассортименте товара, ценах, способах доставки и прочее, что может привлечь внимание потенциального покупателя и повысить кликабельность из результатов поискового запроса.

    При этом стоит помнить, что поисковые системы Яндекс и Google по-разному оценивают содержание Description и формируют разный результат в сниппете. Чаще всего система Google берет за основу содержание метатега, а Яндекс для этого используют любой произвольный текст из самого контента.

    3. Важность использования заголовков <H1> и <H2>-<H6>

    Заголовки – это второе, на что обращает свое внимание поисковая системы при сортировке страниц. В них обязательно должны быть прописаны ключевые слова и отсутствовать “мусор”. Под “мусором” здесь подразумевается любые слова, которые поисковая система не будет продвигать.

    Сам заголовок должен быть емким и четко отражать суть проблемы, которая раскрывается. Для правильного оформления страницы, чтобы она имела читабельный вид важно правильно использовать заголовки <H2>. Тем самым это помогает поисковой системе понять, что это второстепенный запрос, который можно использовать для продвижения этой страницы. В отдельных случаях, поисковые системы могут и самостоятельно подгружать заголовок <H2>, если он соответствует поисковому запросу пользователя.

    4. Важность визуального контента для продвижения

    Наличие фото и видео-материала значительно повышает привлекательность страницы, а потому его крайне рекомендовано использовать.

    Лучшим вариантом станет использование видео-материалов, так как смотреть такой ролик будут прямо на сайте. Где брать такие видео? Для этого можно использовать любые бесплатные или платные хостинги, к примеру, YouTube. Желательно, чтобы в названии самого видео был использован главный ключ и оно также соответствовало самой странице сайта по содержанию.

    Если на странице используется изображение, то оно должно быть кликабельным. Также при оформлении <alt> также желательно использовать ключевые слова.

    5. Ключевые слова в начале страницы

    Как правило, SEO оптимизация предполагает наличие ключевых слов в начале страницы. Они будут иметь огромное значение при продвижении, нежели те слова, которые расположены в середине или в самом конце страницы. Но, в это вопросе, главное правильно и грамотно вписать эти слова и не сделать переспама по ним. В ином случае поисковая система сразу же исключит такую страницу из поисковой выдачи.

    Важно делать акцент не только на количество ключевых слов, но и на содержание самого контента. Оно должно быть полезным для самого пользователя.

    6. Как повысить скорость загрузки страницы

    Мало кому понравится долго ждать, пока загрузится та или иная страница. К тому же на этот фактор обращают внимание и поисковые системы при выдаче поискового запроса пользователю. Потому важно урегулировать этот процесс и настроить загрузку страницы на максимально короткий срок. Как можно это исправить:

    • все используемые изображения должны иметь максимально небольшой вес;
    • CSS и HTML должны быть оптимизированы;
    • не стоит перегружать страницу большим количеством скриптов и flash анимацией.

    Для того, чтобы проверить скорость загрузки страницы можно использовать сервис Google PageSpeed.

    7. Качество контента

    Важными составляющими являются объем и уникальность. В идеале размер текста должен быть не менее 1500 символов, а его уникальность должна иметь показатель 100%.

    Если необходимо провести анализ уже готовой страницы, то следует в первую очередь обратить внимание какой объем текста используют на своих страницах конкуренты. Если у них средний объем текста составляет около 3000 тысяч знаков, то свой материал стоит несколько увеличить. К примеру, до 4000 тысяч, при этом более глубже и качественнее проработав тему. В этом случае есть шанс опередить конкурентов по поисковой выдаче.

    8. Как настроить оптимизацию страницы для мобильного устройства

    Многие пользователи на сегодня используют мобильное устройство для просмотра веб-страниц. Потому важно, чтобы сайт имел под них оптимизацию. Как можно это настроить? Для этого есть специальные сервисы проверки. Как вариант можно подключить турбо-страницы Яндекса или настроить AMP-страницы. Чтобы проверить результат работы можно использовать Mobile Friendly.

    Оптимизация страницы: алгоритм проверки

    Теперь, изучив все вышеперечисленные пункты правильной оптимизации сайта, нужно понимать, как можно это проверить. Для начала это можно сделать вручную. Для этого необходимо понять, соответствует ли страница всем поисковым запросам, правильно прописаны Description и Title, кликабельные ли картинки и корректно ли прописаны в них названия.

    Также это все можно проверить с помощью специальных сервисов. Ниже приведем пример самых популярных ресурсов, которые имеют как платную, так и бесплатную версию пользования.

    1. pr-cy.(ru)
    2. sitechecker.(pro)
    3. htmlweb.(ru)
    4. be1.(ru)
    Видео отзывы
    Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
    Бюро переводов – Филин
    Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
    Адвокат – Андрей Козырев
    Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
    Ресторан в Запорожье – Ochagzp
    Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
    Создание видеороликов – Lp-movie
    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкцияSEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкцияSEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкцияSEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкцияSEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкция 4.70/5 36
    SEO оптимизация страниц сайта: пошаговая инструкцияLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?