Сделать оценку проекта?

SEO аудит интернет-магазина 

Аудит интернет-магазина

Для чего необходимо проводить аудит?

Естественно, что каждый владелец онлайн-магазина ставит перед собой грандиозные планы. Но если рассмотреть подробней любой из них, то, в конечном счете, все они будут сводиться к одному: чтобы интернет-магазин был успешным, а прибыль, которую он будет приносить, постоянно увеличивалась.

Обойтись лишь сео-аудитом в данном случае не получится, хотя такой анализ очень нужен. Именно после сео-аудита можно получить ответы на целый ряд вопросов: почему сайт стало посещать меньшее количество пользователей или почему число посетителей не увеличивается; что является причиной неспособности сайта увеличивать свой трафик; какие есть технические недоработки, оказывающие отрицательное влияние на опыт посетителей и ухудшающие ранжирование сайта системами поиска.

Но это лишь часть проблем. А ведь бывают ситуации, когда и трафик на сайт замечательный, а продаж все равно очень мало. Что делать в таких случаях? Здесь уже следует проводить не один вид аудита, а целый комплекс мер: маркетинговый плюс юзабилити аудит.

В случае, если вы для раскрутки своего интернет-магазина прибегаете к услугам контекстной рекламы, и хотели бы получать от рекламной кампании большую отдачу, то следует обратить внимание на РРС-аудит. Эта услуга, к слову, также является частью комплексного аудита интернет-магазина.

Кто нуждается в аудите онлайн-магазина?

Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой – те, кто имеют непосредственное отношение к управлению такими магазинами или их владению, то есть владельцам интернет-магазинов, директорам и управляющим.

Что можно получить в результате комплексного аудита?

  • Ответы на все волнующие вас вопросы, касающиеся работы интернет-магазина. Причем ответы будут даны специалистами, но на доступном для заказчика уровне объяснения, то есть вам не придется листать словари и энциклопедии, чтобы понять, что обозначает тот или иной термин употребленный аудитором в беседе с вами;
  • Все выявленные на сайте проблемы будут разделены на типы: внутри сайта, во внешней его оболочке, юзабилити и маркетинговые, которые относятся к самым глубинным;
  • Все советы и рекомендации, которые будут представлены после окончания аудита, будут изложены в двух вариантах:
  • обычным языком;
  • профессиональная лексика, отпираясь на которую вы в дальнейшем сможете составлять технические задания для исполнителей.

Стартовая стоимость комплексного аудита составляет 8 250 гривен. Окончательную стоимость в каждом отдельном случае необходимо уточнять, поскольку она может изменяться в зависимости от объемов и сложности выполняемых работ.

Срок проведения аудита составляет одну – две недели.

В случае, если у вас «горят» сроки, не постесняйтесь нам об этом сообщить и мы найдем с вами выход из сложившейся ситуации.

Какова структура аудита интернет-магазина?

  1. Маркетинговый анализ онлайн-магазина:
  2. Аудит рыночной ниши;
  3. Аудит ЦА;
  4. Аудит конкурентов;
  5. Аудит наилучших практик, применяемых в нашей стране и за рубежом;
  6. Выводы и советы;
  7. SEO-аудит:
  8. маркетинговый аудит*;
  9. Аудит семантического ядра;
  10. Технический сео-анализ;
  11. Аудит внутренней оптимизации онлайн-магазина;
  12. Анализ ссылочной массы;
  13. Выводы и советы;
  14. Аудит юзабилити:
  15. Аудит целевой аудитории*;
  16. Пост-клик аудит;
  17. Экспертный аудит удобства пользования сайтом;
  18. Привлечение фокус-группы для проведения анализа юзабилити сайта;
  19. Выводы и советы;
  20. РРС-анализ:
  21. Гугл Adwords;
  22. Яндекс.Директ.

*В случае, если был проведен полный маркетинговый анализ (пункт 1), то маркетинговый раздел аудита не дублируется при проведении отдельных видов анализа.

Часто задаваемые вопросы. Советы

Что указывает на необходимость аудита в интернет-магазине?

Аудит необходимо проводить, если у вас возникли подобные проблемы:

  • вас не устраивает количество посещений интернет-магазина – нет увеличения числа посетителей, резко сократилось число посетителей, увеличение есть, но очень несущественное и т.д.;
  • показатель конверсии мал, то есть посещения есть, а число заказов – мало.

Если вы готовы меняться сами и что-то менять в своем интернет-магазине, тогда вам стоит обращаться к специалистам.

В каком случае аудит интернет-магазину не нужен?

Если вы видите проблемы в работе своего магазина, но не видите необходимости их решать. Если вы настолько пессимист, что убеждены в бесполезности любых действий, то не стоит обращаться к специалистам за помощью.

В каком виде будет представлен мне результат проведенного аудита?

Это будет структурированный отчет, в котором будут представлены не только иллюстрации, но и сравнительные таблицы и графики. Мы не только находим проблемы, но и рассказываем, как их можно устранить.

Пойму ли я отчет, ведь я не специалист?

Да, однозначно. Отчет предоставляется в двух формах. Первая – написана простым человеческим языком, где все объяснения доступны именно для неспециалистов. Вторая – та же самая информация, но подана в другой форме: с применением технических и профессиональных терминов. Эта часть составляется таким образом, чтобы те, кто будет устранять выявленные ошибки, имели уже фактически готовые технические задания.

Обязательно ли заказывать комплексный аудит? Или можно заказать лишь отдельную его часть?

Вы можете заказывать не комплексный анализ интернет-магазина, если точно уверенны, что правильно определили проблемную область. Стоит заметить еще один момент. Проведение лишь частичного аудита не принесет существенного эффекта, поскольку очень часто проблемы имеются в разных областях, и устранять их необходимо все.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 50
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?