Сделать оценку проекта?

5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

Что представляют собой эффективные объявления в контекстной рекламе

Качество объявлений в контекстной рекламе не только влияет на привлечение целевого трафика. Чем оно выше, тем лояльнее к рекламной кампании относятся сами поисковики. От качества объявления в некоторой мере зависит ставка за клик.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    1. Заголовок объявления – первый повод для оценки

    В начале интернет пользователи читают заголовок. Текст объявления проходит пока мимо. Значит самое главное нужно кратко изложить именно в заголовке. Гугл Адс дает возможность добавить в объявление сразу три заголовка. При этом первые два есть обязательным условием.

    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

    Заголовки ограниченные количеством символов. Соответственно необходимо этот факт учесть при создании продающих заголовков для рекламных объявлений. Как правило, первый заголовок предназначен для названия товара или услуги. В следующих двух нужна конкретика. То есть, модель, цены, акционные предложения.

    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

    В контекстных объявлениях для деталей также предусмотренное текстовое описание. Поэтому не старайтесь разместить в заголовках максимум информации. Это будет возможно сделать ниже.

    2. Меньше воды, больше фактов

    Не используйте шаблонов. Лучше использовать уникальную информацию, что имеет непосредственное отношение к коммерческому предложению и бренду. Делайте уникальные предложения своей целевой аудитории. Это поможет выделиться на фоне других рекламодателей в конкурентной среде.

    Ниже представленно два наглядных примера. В первом объявлении с шаблонным текстом содержится информация о бренде и его продукции без каких-либо фактов, которые способны зацепить потенциального клиента. Соответственно подобная реклама не способна повысить конверсию.

    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

    В тексте объявления пользователи обращают внимание на то насколько предложение выгодно для них. Если бренд не раскрученный, тогда не рекомендуется указывать его в рекламе.

    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

    Во втором примере в объявлении есть уникальное торговое предложение, что вызовет интерес у пользователей. Такое объявление стимулирует потенциального потребителя совершить нужное Вам действие. То есть, перейти на рекламируемую целевую страницу.

    Важно добавлять в рекламу расширения к которым относятся: физический адрес компании, дополнительные ссылки, номера телефона. Также нужно позаботиться о том, чтобы люди понимали о том, что именно им предлагают. В текстовом контенте можно использовать слова, которые привлекают внимание пользователей. Например такие, как: акция, только сегодня, уникальная распродажа и им подобные.

    3. Ключевые слова в объявлениях

    Ключевые слова должны быть в заголовке и тексте рекламного объявления. Для каждого отдельного объявления лучше подбирать максимально релевантные ключи и размещать в отдельной группе для лучшего мониторинга рекламной кампании.

    4. Текст в рекламе

    Текст в объявлениях должен не только стимулировать пользователей кликнуть по ссылке. Реклама считается успешной если она рассказывает потребителям, как можно решить ту или иную проблему. Конкретика сразу отсекает нецелевую аудиторию и тем самым бережет Ваши финансы.

    Для большей конкретики используйте специальные слова-маркеры, например, женские туфли, одежда для детей, туры в Египет от 300 долларов, автомобили Нисан. Такие фразы помогут привлечь только целевую аудиторию.

    5. Расширения для объявлений

    В каждом объявлении есть возможность указывать до четырех дополнительных внутренних ссылок. Для быстрой связи с клиентом можно добавить номер телефона консультативной службы. При добавлении физического адреса компании ее расположение появится на географической карте Гугл. Интернет магазины могут добавлять расширения в виде цен на представленную продукцию. Промоакции дают возможность указывать информацию об акционных предложениях.

    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

    В каких случаях объявления могут быть отклонены?

    В первую очередь текст должен быть читабельным и без грамматических ошибок. Тогда объявление будет утверждено к показам. В рекламе есть перечень запрещенных символов о которых можно узнать в политике использования сервиса. Также не допускается многократное использование одних и тех же слов, а также фраз. Например, бренда, модели или “заказать товар”, “дешево” и им подобных. В заголовках и тексте запрещено размещать контактную информацию.

    Если следовать всем установленным правилам и рекомендациям, Ваша реклама несомненно привлечет много целевых потребителей для роста конверсии.

    Наши работы
    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе 4.90/5 34
    5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламеLoading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?