Сделать оценку проекта?

5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

Что представляют собой эффективные объявления в контекстной рекламе

5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе

Качество объявлений в контекстной рекламе не только влияет на привлечение целевого трафика. Чем оно выше, тем лояльнее к рекламной кампании относятся сами поисковики. От качества объявления в некоторой мере зависит ставка за клик.

1. Заголовок объявления – первый повод для оценки

В начале интернет пользователи читают заголовок. Текст объявления проходит пока мимо. Значит самое главное нужно кратко изложить именно в заголовке. Гугл Адс дает возможность добавить в объявление сразу три заголовка. При этом первые два есть обязательным условием.

Заголовки ограниченные количеством символов. Соответственно необходимо этот факт учесть при создании продающих заголовков для рекламных объявлений. Как правило, первый заголовок предназначен для названия товара или услуги. В следующих двух нужна конкретика. То есть, модель, цены, акционные предложения.

В контекстных объявлениях для деталей также предусмотренное текстовое описание. Поэтому не старайтесь разместить в заголовках максимум информации. Это будет возможно сделать ниже.

2. Меньше воды, больше фактов

Не используйте шаблонов. Лучше использовать уникальную информацию, что имеет непосредственное отношение к коммерческому предложению и бренду. Делайте уникальные предложения своей целевой аудитории. Это поможет выделиться на фоне других рекламодателей в конкурентной среде.

Ниже представленно два наглядных примера. В первом объявлении с шаблонным текстом содержится информация о бренде и его продукции без каких-либо фактов, которые способны зацепить потенциального клиента. Соответственно подобная реклама не способна повысить конверсию.

В тексте объявления пользователи обращают внимание на то насколько предложение выгодно для них. Если бренд не раскрученный, тогда не рекомендуется указывать его в рекламе.

Во втором примере в объявлении есть уникальное торговое предложение, что вызовет интерес у пользователей. Такое объявление стимулирует потенциального потребителя совершить нужное Вам действие. То есть, перейти на рекламируемую целевую страницу.

Важно добавлять в рекламу расширения к которым относятся: физический адрес компании, дополнительные ссылки, номера телефона. Также нужно позаботиться о том, чтобы люди понимали о том, что именно им предлагают. В текстовом контенте можно использовать слова, которые привлекают внимание пользователей. Например такие, как: акция, только сегодня, уникальная распродажа и им подобные.

3. Ключевые слова в объявлениях

Ключевые слова должны быть в заголовке и тексте рекламного объявления. Для каждого отдельного объявления лучше подбирать максимально релевантные ключи и размещать в отдельной группе для лучшего мониторинга рекламной кампании.

4. Текст в рекламе

Текст в объявлениях должен не только стимулировать пользователей кликнуть по ссылке. Реклама считается успешной если она рассказывает потребителям, как можно решить ту или иную проблему. Конкретика сразу отсекает нецелевую аудиторию и тем самым бережет Ваши финансы.

Для большей конкретики используйте специальные слова-маркеры, например, женские туфли, одежда для детей, туры в Египет от 300 долларов, автомобили Нисан. Такие фразы помогут привлечь только целевую аудиторию.

5. Расширения для объявлений

В каждом объявлении есть возможность указывать до четырех дополнительных внутренних ссылок. Для быстрой связи с клиентом можно добавить номер телефона консультативной службы. При добавлении физического адреса компании ее расположение появится на географической карте Гугл. Интернет магазины могут добавлять расширения в виде цен на представленную продукцию. Промоакции дают возможность указывать информацию об акционных предложениях.

Расширения для объявлений

Расширения Яндекс.Директа

В каких случаях объявления могут быть отклонены?

В первую очередь текст должен быть читабельным и без грамматических ошибок. Тогда объявление будет утверждено к показам. В рекламе есть перечень запрещенных символов о которых можно узнать в политике использования сервиса. Также не допускается многократное использование одних и тех же слов, а также фраз. Например, бренда, модели или “заказать товар”, “дешево” и им подобных. В заголовках и тексте запрещено размещать контактную информацию.

Если следовать всем установленным правилам и рекомендациям, Ваша реклама несомненно привлечет много целевых потребителей для роста конверсии.

5 секретов эффективных объявлений в контекстной рекламе
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.90/5 34
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?
    мы выпустили книгуИнтернет магазинысекреты
    успеха
    Подробнее