Сделать оценку проекта?

Реклама онлайн магазина — 6 способов раскрутки интернет-магазина

Реклама онлайн магазина под ключ. Звоните!

Реклама интернет-магазина — 6 способов раскрутить интернет-магазин

О создании интернет-магазина, а также о регистрации доменного имени и хостинга мы уже рассказывали. Сегодня предлагаем рассмотреть, как можно рекламировать свой интернет-магазин. Каким образом отыскать потенциальных клиентов и как популяризировать свой онлайн-магазин? Мы поговорим о наиболее эффективных методах раскрутки сайтов, доказавших свою продуктивность на практике.

Видео отзывы
Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
Бюро переводов – Филин
Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
Адвокат – Андрей Козырев
Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Ресторан в Запорожье – Ochagzp
Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
Создание видеороликов – Lp-movie

Итак, начнем.

1. Доски объявлений

Сайты подобного типа пользуются неплохим спросом у многих интернет-пользователей. Причина проста: люди думают, что здесь можно купить то, что они ищут по более доступной цене. Поэтому стоит использовать доски объявлений. При правильной подаче объявлений можно получить отдачу от таких сайтов. Следует помнить, что в тексте объявления не стоит использовать заумные слова, поскольку далеко не все пользователи знают все технические термины. Составляйте объявление просто, чтобы люди, которые будут их читать, могли все понять. Желательно составлять от первого лица, например, «Продам велосипед». Подобных сайтов в Интернете достаточно. Одним из самых популярных является OLX.

Многие доски объявлений предлагают и платные услуги по продвижению объявлений. И OLX не является исключением. Заплатив определенную сумму (она разниться в зависимости от срока продвижения, но, в целом, является доступной) можно обеспечить своему объявлению место в ТОПе, то есть объявление закрепляется в верхней части поиска. Если не использовать подобную услугу, то уже спустя несколько дней объявление настолько низко опуститься в поиске, что до него практически не будут долистывать пользователи. Поэтому для интернет-магазина все-таки лучше заказывать подобные услуги на досках объявлений.

2. Контекстная реклама (PPC)

Контекстная реклама является очень практичным и эффективным инструментов. Демонстрируемая в Google Adwords и Яндекс.Директ, она может затачиваться под портрет целевой аудитории. Это значит, что вы можете ее настроить максимально подробно, и тогда рекламные объявления будут показываться только заинтересованным пользователям. После правильной настройки показа рекламы вы будете оплачивать только целевые переходы.

Стоимость клика зависит от количества конкурентов в данной рыночной нише. Если конкурентов немного, то стоимость будет ниже, и наоборот.

Контекстную рекламу стоит использовать в качестве рекламы собственного интернет-магазина. Чтобы настроить рекламу самостоятельно, нужны определенные знания. Если вы их не имеете или у вас нет времени, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Но при желании заниматься настройкой самостоятельно, можете пробовать на небольших рекламных бюджетах.

3. Социальные сети (SMM)

Привлекать клиентов из социальных сетей тоже нужно с умом. Рекламу, размещаемую на этих площадках, можно условно разделить на два вида: рекламу в сообществах и таргетированную. С чего следует начать? С того, что вы создадите в социальной сети свою группу. В зависимости от тематики вашего интернет-магазина можно создавать группы в разных соцсетях. Следующим шагом является наполнение группы необходимыми материалами. После того, как вы закончите и этот этап, можно приступать к рекламе онлайн-магазина.

Реклама в группах (сообществах) – это размещение рекламных материалов в лентах тематических групп и пабликов. Например, вы продаете материалы для рукоделия. Тогда вам стоит размещать свою рекламу в сообществах женской тематики, поскольку рукоделием все же больше занимаются представительницы прекрасного пола. Прежде, чем размещать свое объявление, обратите внимание на тематику группы и его статистику.

Таргетированная реклама – это реклама, которая настраивается с максимальным учетом интересов потенциальных клиентов, и также с учетом портрета целевой аудитории. Например, можно настроить рекламу так: только для жительниц столицы, возраст которых не превышает 35 лет, имеющих домашних питомцев. Вы можете указывать и другие критерии. Например, показывать рекламу только тем, у кого день рождения будет в ближайшие дни. По таким объявлениям вы будете получать отклики от пользователей, которые попадают под портрет вашей целевой аудитории.

Оба рекламных инструмента довольно эффективны и дают хорошие результаты при правильном использовании.

4. Каталоги интернет-магазинов и магазинов

Этот инструмент тоже стоит использовать, хотя много клиентов он привести и не может. Однако, он имеет и обратную сторону медали: размещение ссылки на ваш интернет-магазин в тематических сайтах добавит авторитетности вашему сайту в глазах поисковых систем. Регистрируйтесь и размещайте свои ссылки в тематических каталогах. Посетители все равно будут переходить на сайт из каталогов.

5. Тематические форумы и городские форумы

Уместно размещать информацию о своем интернет-магазине, в первую очередь, на городских форумах. Переходы с таких каталогов есть, следовательно, в городе есть и потенциальные клиенты. На городских форумах проходит довольно оживленное общение. Вы можете принимать участие в обсуждениях и давать ссылку на свой сайт, если это решает проблему. Можете размещать ссылку на интернет-магазин в качестве рекламы или как информативный пост.

Также стоит размещать материалы о своем интернет-магазине в различных интернет-СМИ. Для многих тематик такой инструмент является довольно-таки эффективным.

6. SEO-продвижение

Цена SEO раскрутки 2019 — Пакет «ТОП-5»

СайтСроки (месяцев)Ссылочная массаРост трафикаКлючевых слов в продвиженииЦена в месяц
Сайт услуг875от 25%от 250от 8 500 грн
Интернет магазин10100от 28%от 500от 9 500 грн
Landing Page865от 35%от 250от 7 500 грн
Портал1095от 25%от 300от 9 000 грн
Блог775от 30%от 300от 8 000 грн

СЕО является самым сложным инструментом, но при этом наиболее эффективным. Для его применения нужны знания и умения. А еще он требует финансовых вливаний. Но в руках специалиста такой инструмент способен давать необходимый эффект. СЕО-продвижение не может дать мгновенного результата, но зато рассчитано на долговременный эффект.

Суть этого инструмента такова: вы продвигаете свой сайт по определенным поисковым запросам в ТОП поисковой выдачи Гугла или Яндекса. На деле это работает так. Например, вы продаете чешский бисер. Заинтересованный пользователь вводит запрос «купить бисер чех», и в поисковой выдаче ему показывается ваш сайт, который находится в числе первых. Можете не сомневаться, пользователь обязательно заглянет к вам на сайт. Почему так важно быть именно на первой странице? Потому что большинство интернет-пользователей практически не просматривает вторую, третью и т.д. страницы поисковой выдачи.

Но работа над оптимизацией сайта и его продвижением в Google довольно кропотливая, трудоемкая и длительная. Среди основных требований к сайту – это удобство его использования посетителями, и размещение на нем полезной и интересной для людей информации.

Огромным плюсом сео-продвижения является его долговременный результат. Изначально вы вкладываете финансы, силы, время (скорее всего, прибегаете к помощи специалистов). Но после того, как ваш сайт вышел в ТОП, вы получаете отдачу – клиенты приходят на сайт друг за другом. Это не значит, что, выйдя в лидеры поисковой выдачи, можно почивать на лаврах, но немного расслабиться все же удастся.

Данный метод привлечения потенциальных клиентов в интернет-магазин является приоритетным, поскольку рассчитан на долгосрочный эффект.

Подведение итогов

Это не все способы привлечь на сайт потенциальных клиентов или грамотно прорекламировать интернет-магазин, но зато самые эффективные. Применяя их на практике, особенно если несколько сразу, можно получать хорошую отдачу. Занимаясь продвижением своего бизнеса в Интернете, вы найдете и другие способы рекламирования магазина и привлечения клиентов. Пробуйте и их. Находите оптимальные для вас. Самое главное – не побояться начать действовать!

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.70/5 65
Loading...
Статьи по теме
Закажите бесплатную консультацию!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

Узнать стоимость сайта

    • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
      066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

    • Расширенная формаСкачать бриф
    Сделать оценку проекта?