Сделать оценку проекта?

Раскрутка турфирмы в Инстаграм

Раскрутка турфирмы в Инстаграм

SMM продвижение турфирмы в Инстаграм

Турфирма над которой осуществлялась работа по продвижению имела достаточно хорошую репутацию. Однако со временем из-за сложной экономической ситуации в стране продажи начали падать. Было принято решение заняться развитием интернет бизнеса в популярных социальных сетях.Основной упор делался не только на продажи горячих туров, а также на качество предоставляемых услуг. Для этой цели нужно было сблизиться с потенциальными потребителями, узнать что именно их интересует, чего они ожидают от туристических поездок и каким в их понимании является предоставление качественных услуг современной туристической фирмы.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Почему именно Инстаграм?

    Практически каждый современный интернет пользователь имеет личный аккаунт в Инстаграм. В данной соцсети собрано огромное количество пользователей, которым можно предложить практически любые услуги. Необходимо только найти свою целевую аудиторию.

    Туристы любят отдыхать в разных странах и хвастаться своими приключениями выставляя различные фото в социальную сеть. Это можно использовать в целях продвижения туристического бизнеса. Также перед поездкой на отдых люди желают получить побольше информации о туристических компаниях, читают отзывы клиентов и просматривают различные выгодные предложения. Им можно предоставить такую возможность в Инстаграм и тем самым привлечь потенциальных клиентов. Получается выгодное предложение для обеих сторон.

    Подписчики

    Продемонстрировать качество предоставляемых услуг можно с помощью удачно подобранных фотоизображений. Продуманные посты с красочными фото и хорошими отзывами положительно влияют на репутацию турфирмы.

    Как начать продвигать профиль туристической компании в Инстаграм

    Для оформления профиля лучше всего использовать реальные фото с путешествий клиентов. Они не обязательно должны быть снятыми профессиональной фотокамерой. На фото стоит размещать фирмовую эмблему. Таким образом в новостной ленте подписчики сразу же будут Вас узнавать. Для постинга фото лучше разработать контент-план, чередовать рекламу с изображениями указывая на важные и актуальные моменты.

    Анализ профайла

    Анализ профиля необходим для того, чтобы видеть в каком направлении двигаться в процессе продвижения. Мониторинг также нужно проводить и во время раскрутки в Инстаграм, чтобы четко понимать не зря ли уходит бюджет и стоит ли вообще оплачивать труд тех людей, которые работают в данном направлении.

    В качестве вспомогательного инструмента можно использовать сервис Зенграм.ру. На этом онлайн ресурсе есть много полезных и современных инструментов для эффективного продвижения, а также возможности для формирования подробных отчетов и наблюдения статистики. Непосредственно для Инстаграм будет полезно увидеть количество фолловеров и проанализировать из каких именно регионов идет трафик. Если показатели неудовлетворительны, тогда есть смысл приступать к показам рекламы.

    (фото 2)

    В большинстве случаев клиентами туристических компаний становятся люди, которых можно разделить на две группы:

    • 20-30 лет – это молодые семейные пары, студенты и все остальные, которым нравится отдыхать длительное время в веселых компанией с активной жизненной позицией. Для них более всего будут актуальными групповые туры, туристические поездки для влюбленных;
    • 30-35 лет – семейные пары, что в большинстве случаев отдыхают вместе с детьми. Они скорее всего предпочтут комфортные летние или зимние туры с отличным сервисом и развитой инфраструктурой.

    Стоит также обратить внимание, что туристическими поездками больше всего интересуется прекрасная половина человечества. Как не странно, но женских пабликов в Инстаграм больше чем мужских.

    Возможность обратной связи с подписчиками

    Необходимо проводить оценку обратной связи с подписчиками, которая оценивается количеством и качеством лайков, а также комментариев на представленные посты. Сервис Зенграм предоставит по данному поводу подробную информацию.

    В результате будет можно увидеть активность пользователей, суммарное количество лайков и комментариев. Насколько результативным является план продвижения покажет просмотр ежедневных или еженедельных графиков.

    Оценка публикаций

    Оценить насколько эффективными являются те или иные посты на самом деле достаточно просто. Следует размещать посты на различные темы, что касаются коммерческого предложения в разное время суток. Аналитика представленного выше сервиса даст возможность оценить популярность каждого. В первой половине дня люди больше всего склонны воспринимать информацию с конкретными предложениями. В этот момент на человеческую психологию максимально влияют именно продающие посты. После обеда и в вечернее время большинство желает расслабиться и развлечься. Поэтому читателям можно предоставить следующую информацию:

    • небольшие напоминания о туристической фирме;
    • вопросники на туристическую тематику;
    • посты с юмористическим наклоном, что вызывают положительные эмоции и поднимают настроение, (это поможет расположить целевую аудиторию к Вашему профилю);
    • полезный контент в котором предоставляется познавательная информация о туристических маршрутах, сервисе, деятельности самой компании.

    Инструмент инсташпион

    Подписчиков может быть много, но сложно уловить индивидуальные предпочтения каждого отдельного индивидуума. Для этой цели лучшим вариантом будет анализ хэштегов, а также использование уникального в своем роде инструмента под названием – “Инсташпион”.

    Суть заключается в следующем. Если человек интересуется конкретной страной. Его лайки и комментарии будут связаны с профайлами на которых присутствует информация относящаяся к этой стране. Соответственно горячий тур в прекрасные уголки данной страны скорее всего его сможет заинтересовать. Выше упомянутый инструмент сможет проанализировать предпочтения подписчиков и тем самым положительно повлиять на увеличение продаж. Сервис Зенграм – лучший инструмент для продвижения Вашего бизнеса в социальной сети Инстаграм. Правильное использование представленных маркетинговых инструментов несомненно приведет к желаемому результату.

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 32
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?