Сделать оценку проекта?

Раскрутка сайта салона красоты под ключ

продвижение салона красоты - MyMaster

Продвижение сайта салона красоты с нуля

Сайты подобной тематики – не редкость на просторах Интернета, следовательно, лидировать среди многочисленных конкурентов очень нелегко. Сегодня салоны красоты встречаются чуть ли не каждом углу, поскольку в большинстве своем располагаются на первых этажах многоэтажек. Кроме того, салоны или студии красоты могут располагаться и в крупных торговых или офисных центрах. При таком количестве конкурентов реально очень сложно постоянно привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся. Поэтому так важно успешно продвигать свои услуги через глобальную сеть.

Продвижением каждого сайта занимается в нашем агентстве отдельная команда специалистов, включающая в себя, как минимум пятерых профессионалов: руководителя отдела продвижения, дизайнера, программиста, сеошника, менеджера проекта. Поэтому мы не боимся гарантировать своим клиентам качественную раскрутку их сайта.

Хотите развивать свой бизнес в Интернете и иметь больше заказов?

    Сайты салонов красоты: какие типы бывают

    Интернет сегодня буквально пестрит различными сайтами салонов красоты, предлагающих совершенно разные услуги. В зависимости от того, какие цели преследуют сайты, можно их условно разделить на определенные категории.

    раскрутка сайта салона красоты - MyMaster

    Основными типами таких сайтов будут:

    1. Крупный многостраничный сайт, на котором размещаются предложения с комплексными услугами, нередко даже экзотическими для нашей страны. Здесь можно найти и обертывание шоколадом, и пилинг рыбками, и еще множество других приятных процедур;
    2. Сайты уже более скромных размеров, которые делают упор на каком-то одном направлении, которое знают и умеют до мелочей. Например, маникюрные студии, где предлагают целый спектр услуг по маникюру или педикюру, начиная от самых просты вариантов ухода за ногтями и заканчивая эксклюзивными работами, достойными выставочных центров или галерей;
    3. Landing page, специализация которых всего одна услуга, например, наращивание ресниц. Такие сайты имеют всего одну – две страницы, на которых размещается вся необходимая информация о салоне (мастере), яркие, красочные и подробные фотографии с примерами выполненных работ, а также форма, заполнив которую, можно оставить заявку. Такие сайты чаще всего не продвигают в поиске, а рекламируют при помощи контекстной рекламы, что дает лучший результат.

    Ключи для продвижения салона красоты

    Без правильного подбора ключей продвигать салон красоты в Интернете не получится. Поэтому, прежде чем бросаться на амбразуру, следует поработать над подбором ключевых запросов. От того, какие именно ключи вы соберете и подберете, будет зависеть успешность раскрутки сайта. Следует учитывать при подборе ключей следующие моменты:

    • Обязательно включите в список ключей запросы с указанием геолокации. Например, для Киева могут быть «салон красоты на Крещатике» или «студия красоты станция метро Святошино» и т.п. Такие условия диктуются весьма узким охватом целевой аудитории с привязкой к географии: вряд ли кто-то захочет ехать через весь город в салон красоты, если по дороге домой (рядом с домом/работой/школой, где учатся дети) есть приличное заведение;
    • Собирать стоит все ключевые запросы, в том числе и информационные. Данная тематика позволяет получать целевой трафик по запросам такого вида: «ключевой запрос плюс фотография», «ключевой запрос плюс отзывы клиентов» и т.п. И это не удивительно, поскольку клиенты, прежде, чем принимать решение о записи в какой-либо салон, изучают и отзывы клиентов, и знакомятся с брендом, и интересуются репутацией заведения;
    • Подбирайте запросы, которые будут максимально охватывать все ваши направления деятельности. К примеру, если у вас студия красоты и парикмахерская, то прописывайте и ключи по отдельным процедурам, например, «кератиновое выпрямление волос». Также стоит на сайт е иметь информационный блок, где стоит публиковать различные статьи по вашей тематике. Такой материал обязательно заинтересует потенциальных клиентов, а следовательно обеспечит на сайт приток целевого трафика. Какой-то процент от таких посетителей обязательно конвертируется в клиентов.

    В данном прайс-листе вы можете ознакомиться с тарифами на продвижение сайтов и другими условиями пакетных предложений.

    Количество ключевых фраз:Цена, От
    50От 2 500 грн
    100От 3 500 грн
    150От 4 500 грн
    200От 5 000 грн
    250От 5 500 грн
    500От 6 000 грн
    1000От 6 500 грн
    1500От 7 500 грн
    Видео отзывы
    Видео отзыв - Бюро переводов – Филин
    Бюро переводов – Филин
    Видео отзыв - Адвокат – Андрей Козырев
    Адвокат – Андрей Козырев
    Видео отзыв - Ресторан в Запорожье – Ochagzp
    Ресторан в Запорожье – Ochagzp
    Видео отзыв - Создание видеороликов – Lp-movie
    Создание видеороликов – Lp-movie

    Необходимые требования для продвижения сайтов

    Приниматься за раскрутку сайта не всегда можно сразу. Нередко сайт требуется довести до нужного уровня (чтобы он соответствовал требованиями поисковых систем) и лишь потом возможно будет начинать работы по продвижению.

    Чтобы вы имели представление, каким должен быть сайт, готовый к раскрутке, предлагаем вам просмотреть следующий список:

    1. Сайт должен иметь четкую структуру. Это значит, что даже тот пользователь, который далек от сферы красоты, должен без проблем найти интересующую его на сайте информацию. Например, цепочка может быть такой: Главная страница / Уход за волосами / Выпрямление волос / Ламинирование волос;
    2. Обязательно следует указывать стоимость услуги (например, от и до), а также сколько времени будет занимать данная услуга. Это позволить потенциальным клиентам уже на этапе выбора той или иной процедуры вписывать ее в свой график, поскольку темп жизни у многих людей просто зашкаливает, и они расписывают буквально по минутам не только сегодняшний день, но и ближайшие недели. Поэтому клиенты оценят такую подробную информацию;
    3. Не помешает таким сайта и онлайн-форма на бронирование места. Разместите в ней поля для указания даты посещения салона, удобного времени, выбранной услуги, ФИО мастера, контакты заказчика. Не помешает и форма по заказу обратного звонка с выбором удобного времени;
    4. Онлайн-консультант на сайте салона, который сможет отвечать потенциальным клиентам быстро и квалифицированно станет огромным приятным плюсом. Такой специалист сможет определиться с выбором процедуры и поможет осуществить запись на прием;
    5. Всю контактную информацию дублируйте на странице в верхней и в нижней части страницы. Это избавит потенциальных пользователей листать страницы вверх-вниз в поисках контактов, а, следовательно, сделает их отношение более лояльным;
    6. Предложите персональную скидку клиенту, разместив ее на баннере. Можете подарить бонус или бронирование удобного времени при осуществлении заказа через сайт;
    7. Страница с контактной информацией должна содержать не только номера телефонов и почтовый адрес, но и подробную карту, как добраться до салона автомобилем, пешком или общественным транспортом. Если вы выложите здесь еще и фотографии крупных ориентиров, то это будет просто замечательно;
    8. Отзывы в данной сфере играют огромнейшую роль. Не бойтесь просить своих клиентов оставлять отзывы в книге (журнале) в салоне после прохождения процедур. Просите их разрешения выкладывать скан в разделе «Отзывы» на сайте. Можете предлагать небольшую скидку на следующую процедуру, если клиент оставит отзыв непосредственно на сайте. Если боитесь, проплаченных негативных отзывов, используйте функцию модерации и выкладывайте только те отзывы, что считаете нужными;
    9. Не стесняйтесь рассказывать на сайте о своих достижениях. Если у вас есть дипломы и сертификаты – смело выкладывайте их на своем сайте. Это поможет потенциальным клиентам очередной раз убедиться в вашем мастерстве и порядочности. Размещайте и фотографии внутреннего убранства салона. Это даст возможность оценить будущим клиентам уровень вашего заведения;
    10. Рассказывайте о своих сотрудниках, об их квалификации, опыте, его успехах, размещайте отзывы клиентов о его работе. Не забудьте разместить на сайте и фотографии своих сотрудников. Такая информация поможет потенциальным клиентам выбрать себе мастера.

    Это, естественно не все, но основные, нюансы. Если вам нужна более подробная информация и консультация специалиста по вопросам продвижения сайта салона красоты, то можете обращаться в онлайн-чат к нашему консультанту или звонить по телефону. Так же в вашем распоряжении и наш e-mail.

    И вместо эпилога

    Не стоит думать, что продвижение салона красоты проходит легко и быстро. На самом деле – это весьма сложный процесс, требующий кропотливой работы целой команды специалистов. Но мы готовы взяться за проект любой сложности, если вам необходима наша помощь. Звоните и мы поможем!

    • УкрОборонПром
      Государственный концерн
    • Veladis
      Идеальные морепродукты из 40 стран мира
    • Досягай
      Школа футбола Алексея Гая
    • Шустов
      Музей Шустова
    • Хлебные технологии
      Компания, которая является одним из крупнейших производителей тонкого лаваша на территории Украины с 2009 года.
    • Vestum
      Торговая марка светодиодного освещения
    Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 54.50/5 69
    Loading...
    Статьи по теме
    Закажите бесплатную консультацию!

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время после отправки заявки и с удовольствем ответим на все вопросы, которые будут вам интересны!

    Узнать стоимость сайта

      • Отправьте нам заявку на бесплатный просчет стоимости сайта и наш специалист с Вами свяжется. Или звоните:
        066-55-303-88 093-55-303-88 098-55-303-88

      • Расширенная формаСкачать бриф
      Сделать оценку проекта?